Обсуждение: сканеры Volvo 9998555 и 88890020 (88890180)
Обсуждение: сканеры Volvo 9998555 и 88890020 (88890180)
В этой теме предлагаю обсудить диагностическое оборудование Volvo Interface 9998555 и 88890020 (88890180) и клоны этих сканеров
Администратор: Сканер Vocom 88890300 (и его клоны) для Volvo Trucks & Renault Trucks обсуждаются на форуме в отдельной теме здесь: http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=5341
Администратор: дилерский сканер Vocom II - 88894000 (и его клоны) для Volvo Trucks & Renault Trucks обсуждаются на форуме в отдельной теме здесь: http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=10558
Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6765
Что скажете про такой клон Volvo Diagnostic Interface 9998555 (Китай, см. фото)?
Администратор: Сканер Vocom 88890300 (и его клоны) для Volvo Trucks & Renault Trucks обсуждаются на форуме в отдельной теме здесь: http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=5341
Администратор: дилерский сканер Vocom II - 88894000 (и его клоны) для Volvo Trucks & Renault Trucks обсуждаются на форуме в отдельной теме здесь: http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=10558
Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6765
Что скажете про такой клон Volvo Diagnostic Interface 9998555 (Китай, см. фото)?
- Вложения
-
- VCDS_FOR_VOLVO_T.jpg (106.72 КБ) 26992 просмотра
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: сканеры Volvo 9998555 и 88890020
Для ознакомления китаец изнутри..., не забудьте про компьютер с COM портом (RS-232), а так хотя в 2 раза дороже российского говорят работает...
- Вложения
-
- DSC_1395_resize.JPG (61.03 КБ) 25992 просмотра
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: сканеры Volvo 9998555 и 88890020
странно что нет ломанного адаптера под usb
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: сканеры Volvo 9998555 и 88890020
Вобщем ничего странного в отсутствии клона 88890020(это тот который под usb), нет причины экономические, технические и «политические».sashaslam писал(а):странно что нет ломанного адаптера под usb
Отпускная цена завода на данный интерфейс значительно ниже розничной(торговая наценка велика),а производитель клонов должен ориентироваться именно на отпускную цену оригинала, а не розничную. Платы данного устройства выполнены по 4-5 классу сложности, т.е. клонирование данного устройства является достаточно сложной инженерной задачей(т.е. ресурсо затратной), даже без учёта возможных подводных камней. Посчитав примерную стоимость разработки и стоимость готового изделия получаем, что для того чтобы отбить вложенные средства нужно продать более 100 изделий. Наверное фирмы клонировщики кто пришёл в этот бизнес всерьёз готовы на это пойти, но тут мы приходим к главной причине почему это никто из них не сделал, и похоже делать не собирается. 88890020 крайне не удачный интерфейс как по надежности (статистика отказов по официальным станциям в течении 3 лет приводит в изумление как схематической так и чисто механической), так и качеству связи ряд не дальновидных инженерных решений которые были применены более 10 лет назад, привели к жёсткой зависимости надёжности связи от размеров тех тула(точнее его базы) и скорости компьютера. Первыми отвалились балансировка и компрессия на двигателе d12a (официальный ответ вольвы, это уже не актуально, таких машин почти не осталось, и если такое можно назвать ответом на Volvo FH 97г, то на автобусе 2003г. это на ответ как то совсем не тянет). Если такой ответ будет дан кем то из “клонировщиков”(кроме китайцев забывающих все языки кроме родного сразу после продажи), его репутация превратиться в 0, а для официального это нормально… И если с d12a хоть как то можно смириться, то потеря 98й электроники в 13 техтуле программистов повергло в шок. Именно поэтому выпуск 13 тула в сентябре был задержан, а в последствии когда стало понятно, что проблема решения не имеет, в октябре полностью отменён. И после 12 сразу будет 14 который сейчас пишут практически с «0» ради работы с 020. Таким нехитрым образом мы подошли к тому, что и китай, россия,литва выпускают клоны 9998555. Нужно упомянуть и про украинскую и польскую версию, они так же существуют, но обьем выпуска крайне не велик. При этом раздаются голоса, а как же usb, RS-232 устарел и компьютеров нет(хотя это не верно),т.к. оригинал 8889020 не берёт D12A, то и клону не надо и каждый из клонировщиков подошёл к этому вопросу по своему, перейдя на протокол RP1210, китайцы скопировали insite5, но в результате «усовершенствования» и низкого инженерного уровня повторить не получилось, работать с вольвой не возможно. Литовцы продвинулись дальше, ими был создан клон нексика, получилось достойно, но дороже оригинала(((. В России идут работы по Dearborn он надёжнее, но сложнее ем Nexiq.
P.s. Вероятно будет склонирован интерфейс нового поколения, но это будет уже другая история поживём увидим
- евгений алексеенко
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 5:29 pm
- Откуда: Украина .Винница
Re: Обсуждение: сканеры Volvo 9998555 и 88890020
приобрели клон Volvo Interface 88890020 справочная информация находится в разделах IMPACT и гуид диагностик но у нас эти разделы работают в интернет режиме это так у всех или это не доработки. кто давно работает с Volvo поделитесь советами или опытом.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
Re: volvo 88890020 tech tool
Это кривой ключ, в нормалном виде гайда запускается после вычитывания вина машины и проверки на наличие такого в списке(в неформальной версии,она вообще запускается всегда), IMPACT работает как онлайн так и офлайн, в зависимости от ключа, гайда уходит в онлайн IMPACT или офлайн то же по ключу.евгений алексеенко писал(а):кто давно работает с Volvo поделитесь советами или опытом.спасибо
- евгений алексеенко
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 5:29 pm
- Откуда: Украина .Винница
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
Грань между реверс инженеригом,клонированием и контрафактом достаточна тонка, но четко прослеживается.евгений алексеенко писал(а):получается это не доработка клонировщиков,
Реверс инжиниринг=знаем что на входе,что на выходе и как примерно всё должно работать и делаем как считаем нужным, результат непредсказуем от серьёзных провалов до видимых побед. Особенно эффективно когда есть возможность адаптировать совт под устройство или написать новый.(например сравнивая 2 адаптера известных немецих ебс фирм, понимаешь, что одна из них смотрела во внутрь ОЧЕНЬ внимательно,хотя всё законно общих деталей почти нет).
Клонирование=это когда для минимизации технических рисков делают устройство максимально приближенное к оригиналу по функциональности, деталям и топологии.заменяя отдельные узлы на отработанные решения и внося минимальные изминения из за технических возможностей производства.(наиболее яркий пример клонирование импортных микросхем в СССР,и отделных устройств)
При любом из этих способов устройства узнаваемы и производитель бьётся за своё имя,вкладывая деньги в проверки и доводки всего как устройств так и совта, но есть
3 Способ это скопировать максимально близко, и подделать корпус и нанести товарные знаки оригинала. При этом накладываются проблемы оригинала(а они часто очень серьёзные)+ошибки клонирования, но производителя это не волнует, ведь они продают "оригиналы", а не клоны...
Совет при покупке не стесняйтись задавать производителю не удобные вопросы,про разницу между изделиями, про после гарантийное обслуживание,а главное сравнивать, от этого всем будет лучше как покупателям так и производителям.
- евгений алексеенко
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 5:29 pm
- Откуда: Украина .Винница
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
В принципе так и есть,отдельно,но ...гладко на бумаге, когда стоит комплектом работает в пакете,а так каждый за себя и если ключ кривой, то что не ставь прямее не заработает...евгений алексеенко писал(а):сейчас предлогают взять прогу IMPACT и DEVTOOL DEVELOPMENT отдельно т.к. это все устанавливается отдельно с их слов
Сканер Renault скорее всего оригинал, а сканер Volvo - как карта ляжет, пока не откроете не видно, но как я понял к устройству нареканий нет, а программу Вам в подарок дали, т.ч. работает хоть как то и хорошо...
вкадс
IMPACT можно и самому скачать
PTT
88890020 и PTT-это орегинальная диагностика.гайда работает сразу а вот IMPACT в онлайн.сами посмотрите на размер Tech Tool он весит 1.68 гига. а IMPACT 60 гигов.все это оригинал.есть два варианта использования этого софта.1 дилерский(заключить с Volvo дилерское соглашения и получить дигипас).2 установить TechTool и работать в офлайн режиме и для максимального решения для работы установить ее режиме разработчика и установить DEV2TOOL,это для программирования параметров,установить IMPACT самому.для более простого поиска нужной инфы при работе.(IMPACT советую устанавливать знающим людям что б не слетела активация Techtool.и все будет полный букет.
- евгений алексеенко
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 5:29 pm
- Откуда: Украина .Винница
PTT
dev2tool не где не скачаешь.......его ставят знающие люди.и чтоб ставить дев2тул надо переустанавливать прогу.ставиться через командную строку в режиме developer(первая буква ,это буква диска откуда ставится софт,к примеру(E: cdev /exe)).патчися и ставится dev2tool.он есть только без активашки нет смысла.тогда в него легко и импакт внедряется!!!!!!!!!!!!!