Если блок с аналогичной машины Б.У (одинаковая конфигурация подвески) то обойдется только калибровкой,если блок новый то да согласен,нужно параметрировать.
Это мне понятно. Просто подумал, что "Jaltest" умеет это делать. Просто я его ни разу в руках не держал. Вроде во всех хороших приборах, имеется функция замены блока? Вот я о чем. То есть конфигурация, а уж потом параметрирование.
Майкл писал(а):Это мне понятно. Просто подумал, что "Jaltest" умеет это делать. Просто я его ни разу в руках не держал. Вроде во всех хороших приборах, имеется функция замены блока? Вот я о чем. То есть конфигурация, а уж потом параметрирование.
Машинку победил после диагностирования и параметрирования Wabco-й.
Причина отказа-отсутствие ответного сигнала с датчика давления ленивца.Контакт отсутствовал в проводке по раме. Jaltest указывал на кз или обрыв до датчика уровня.