Ленивец на Scania 124

Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

прошивать надо любой блок управления.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

ruslan2202 писал(а):прошивать надо любой блок управления.
Вот, о чем. Я просто подумал о камнях при программировании. Прошу извинения, наверно не внимателно прочитал.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Если блок с аналогичной машины Б.У (одинаковая конфигурация подвески) то обойдется только калибровкой,если блок новый то да согласен,нужно параметрировать.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Это мне понятно. Просто подумал, что "Jaltest" умеет это делать. Просто я его ни разу в руках не держал. Вроде во всех хороших приборах, имеется функция замены блока? Вот я о чем. То есть конфигурация, а уж потом параметрирование.
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

Майкл писал(а):Это мне понятно. Просто подумал, что "Jaltest" умеет это делать. Просто я его ни разу в руках не держал. Вроде во всех хороших приборах, имеется функция замены блока? Вот я о чем. То есть конфигурация, а уж потом параметрирование.
Старый блок на связь не выходит!
timkin.nn
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 1:23 am
Откуда: РФ,Киров
Контактная информация:

Сообщение timkin.nn »

Машинку победил после диагностирования и параметрирования Wabco-й.
Причина отказа-отсутствие ответного сигнала с датчика давления ленивца.Контакт отсутствовал в проводке по раме. Jaltest указывал на кз или обрыв до датчика уровня.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»