
Mercedes Actros. Пропало освещение
дело не в этом. Клиент не хочет покупать новый блок пока по его словам "не будет ясно 100 пудов что это блок". Но в этом случае как у меня 100% гарантии я думаю дать ОЧЕНЬ сложно. Неисправность очень несистемная. И залезть в микросхемы блока глазками и посмотреть что же там сломалось я тоже не имею возможности. Вы уж извините если неправильно сформулировал предыдущий пост. 

- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
седня у клиента выудил доп информацию. Все это началось после того как они сняли фен чтоб почистить. По схеме блок ZHE сидит на том же CANе что и блок кнопок MSF. На машине ни одна кнопка за исключением кнопки 12В и холодильника не работают(так как они обычные кнопки к MSF не имеющие отношения по шине). Включая переключатель фар. Он также подключен к MSF. Отсюда вопрос. Не могли ли они че нить сделать с блоком ZHE и посадить этим самым CAN? Смущает только одно: задний и передний модули сидят совершенно на другом CANе. И диагностический разъем тоже имеет другой CAN. И что еще более странно по K-line тоже идет бог знает что. HMSкой мерил (осциллографом то бишь) так там полная ерунда. А уж K-line с CANом ВООБЩЕ никаким боком. Или я неправ?
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
возможно я не прав буду. но из практики. шин как минимум две. и пересекаются не на каждом эбу . но всё же. если прверены h and l есть вариант что беда с k and l. и вот столкнулся на скамейке шина идет с защитой (волоконный кабель) тоже вариант. но я искл бы блок или нарушение изоляции. (особенно если была авария)
вот так номер. Короче поставил я "дефектный" блок на другую тачку и получил следующее. Как я и думал он там заработал. Машин отправили в свободное плавание. Через часика 3 такой прикол. Машину заглушили и отлучились от нее. Приходим и такой эффект: на прицепе самовольно включились габариты. На башке ничего не горит. И причем ВООБЩЕ ниче. То есть дефект повторился на другой машине абсолютно идентично. За исключением габаритов прицепа. Вывод: замена блока. Но что же с ним случилось такое? Не сгорит ли также новый блок? Ведь по словам клиента на прицепе тачки которая щас у меня стоит габариты ЗАМКНУТЫ оказались. А ведь GM как раз ими управляет.
Или причине все таки в башке может быть

- syava
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Чего тут думать? по всем симптомам блок GM,передний и задний модули плакали на связь с GM,диагностика не подключалась,что не удевительно,так как GM и есть куда диагностика подключается.Еще одна особенность,в блоке GM не должно быть ошибки по связи потому как он "спал" и никого не слышал,а как только проснулся все с ним разговаривают... Скорее всего програмный глюк или трещены-непропаи,пробуйте обесточить на некоторое время,возможно вернется к памяти ненадолго.
Открой блок если внутри чистый это банальная микротрещина либо в плате либо в микрухах скорее второе когда снимаеш блок микрухи начинают остывать после включения блока программа перезапускается и работает пока какая то микруха не выдаст лажу после чего программа виснет.мне пару раз встречались такие голова в этот момент просто кипела.
Диагностика и устранение неисправностей
Здравствуйте. Дабы не плодить темы позвольте продолжить. Вопрос относительно блока GM на аналогичном а/м по нему ошибка 1540. Проявление следующего характера, при включении левого поворота (с любым прицепом) через пару миганий происходит резкое повышение частоты мигания, без прицепа всё в норме. При замене блока GM на заведомо исправный проблема уходит.Если кто сталкивался подскажите как устранить неисправность?