Help. Tga плохо заводится

aiderxp
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 4:17 am
Откуда: Украина, симферополь

Help. Tga плохо заводится

Сообщение aiderxp »

Всем привет подскажите кто сталкивался с такой проблемой после замены топливного фильтра без прокачки машина плохо заводится . Двигатель d2066 машина 2005-го года . Такая проблема произошла одновременно с двумя машинами . жду помощи . В заранее спасибо.
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

попробуйте оригинальные фильтра
aiderxp
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 4:17 am
Откуда: Украина, симферополь

Сообщение aiderxp »

спасибо за оперативность . пробовали ставить обратно старый таже х..нь. как заглушешь сразу заводится , а постоит 5мин и надо либо дольше(10-15 сек) крутить либо подкачать.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

ruslan2202 писал(а):попробуйте оригинальные фильтра
Если дело произошло одновременно на обеих машинах при замене фильтров, то как бы дело не закончилось заменой корпуса фильтра.... бывает ломают их при неквалифицированной замене...
aiderxp
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 4:17 am
Откуда: Украина, симферополь

Сообщение aiderxp »

А что там можно поломать?
Емил BG
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:03 pm
Откуда: г.Плевен Республика България

Сообщение Емил BG »

Пластмасовую крышку фильтра напрмер.А резиновы уплотнитель поменяли на новый(тот которы в комплекте с фильтра) и правильно ли вы его поставили?
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

На диагностику вам надо. видно самим вам проблему не решить
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

aiderxp писал(а):А что там можно поломать?
А чтобы ответить на этот вопрос надо изучить мануал - как устроен блок топливоподготовки... там где то и клапан спрятан... вроде....
Перед тем как эксплуатировать авто надо ознакомиться с "инструкцией по эксплуатации", тогда и вопрос задавать не пришлось бы...
Что касаемо фильтров - покупать надо по вину, а не по цене - что подешевле и более менее похоже по размеру....
aiderxp
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 4:17 am
Откуда: Украина, симферополь

Сообщение aiderxp »

я с 2003-го я занимаю ремонтом грузовых авто и в моей практике это первый случай. блок подготовки топлива не то что проверен он был демонтирован и опресован клапан . утечки в контуре высокого давления тоже проверены. инжектора за неделю до этого меняли и клапан ограничения на рейке тоже , открытие клапана mprop не превышает 5,8 %
на холостых
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Ну вот почему сразу всего не сказать???
Оказывается распылители менялись - тогда возникает вопрос - по какой причине и чьими руками производилась замена, а самое главное - кто устанавливал форсы???
Оказывается аварийный клапан менялся - опять тот же вопрос - по какой причине и чьими руками...
И , наконец, самый интересный вопрос - если вы знаете процент открытия клапана МПРОП , то значит вы имеете диагностический комплекс или находитесь на ремонте на СТО, раньше вы этого не говорили...
Лично я без ответа на последний вопрос не стал бы вам ничего комментировать и советовать, дабы не подставлять своего коллегу (если таковой имеется), а если вы сам счастливый диагност - то выкладывайте все показатели сюда, тогда думать будем...
Емил BG
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:03 pm
Откуда: г.Плевен Республика България

Сообщение Емил BG »

Пршу прошчения aiderxp,но нельзя ли посмотреть что творится за и после ручного насоса,а и сам насос.Это так просто походу размышлении,если всё остальное в порядке.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»