Renault Premium 420 разгрузка не сбрасывает
Renault Premium 420 разгрузка не сбрасывает
подскажите пожалуйста, проблема такая
машина Renault Premium 420 VIN VF622JVA000104875
при накачке воздуха разгрузка срабатывает на 12,5бар и давление падает до 8-9бар, затем компрессор качает до 12 и дальше не может, а разгрузка не срабатывает
номер с осушителя кнор
LA 8064
1139054f
04402 03614
Компрессор на прямую бьет сразу за 20 бар, подсоеденяли манометр.
Поменяли 4 контурный то же самое
машина Renault Premium 420 VIN VF622JVA000104875
при накачке воздуха разгрузка срабатывает на 12,5бар и давление падает до 8-9бар, затем компрессор качает до 12 и дальше не может, а разгрузка не срабатывает
номер с осушителя кнор
LA 8064
1139054f
04402 03614
Компрессор на прямую бьет сразу за 20 бар, подсоеденяли манометр.
Поменяли 4 контурный то же самое
я просто забыл написать почему поменяли 4 контурный, у него задняя крышка была лопнута и шипел воздух.
тут вот получается что компресор то накачивает до 12,5 и осушитель сбрасывает а разгрузка срабатывает, тока вот пока компрессор накачает минут 25 пройдет, хотя повторюсь напрямую к ниму подключались зв 5сеунд набивает свыше 20 бар.
может он под нагрузкой как не рабит, обьясните кто нинибудь.
тут вот получается что компресор то накачивает до 12,5 и осушитель сбрасывает а разгрузка срабатывает, тока вот пока компрессор накачает минут 25 пройдет, хотя повторюсь напрямую к ниму подключались зв 5сеунд набивает свыше 20 бар.
может он под нагрузкой как не рабит, обьясните кто нинибудь.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
в пневматике есть понятие давление, а есть понятие - производительность (тоесть обьем воздуха за единицу времени) Тоесть если компрессору "дыхалку перекрыть" то вроди как качает, но вот ресивер ему напомповать проблемно!TEXAS писал(а):минут 25 пройдет, хотя повторюсь напрямую к ниму подключались зв 5сеунд набивает свыше 20 бар.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 3:35 am
- Откуда: Украина Винница
если компресор хорошо качает трубка от него нагревается,клапана в нагаре тоже самое что прогоревший клапан(нет герметичности) следовательно снижается производительность компрессора.трубки от компресора при неисправном компрессоре(масло когда кидает)забиваются до практически полной герметичности(нарастают нагаром сужая сечение трубки)помогает прожиг автогеном,а с компрессором все просто-кап. рем и производительность повышается. удачи.
А после прогрева автогеном её не приходит конец этой трубке,влияние высоких температур на метал,тоже думаю всётаки сказуется!? Може есть еще какой способ очистки охладителя?[/quote]
У меня на автомобиле Actros компрессор кидал масло.Трубку от компрессора пытался чистить разными способами,ничего не помогало(автогеном не пробовал).Мне подсказали залить в трубку жидкость со старого аккумулятора.Оставил чтоб постояло немного и потом начинает бурлить и выходил весь нагар.
У меня на автомобиле Actros компрессор кидал масло.Трубку от компрессора пытался чистить разными способами,ничего не помогало(автогеном не пробовал).Мне подсказали залить в трубку жидкость со старого аккумулятора.Оставил чтоб постояло немного и потом начинает бурлить и выходил весь нагар.
syava писал(а):А после прогрева автогеном её не приходит конец этой трубке,влияние высоких температур на метал,тоже думаю всётаки сказуется!? Може есть еще какой способ очистки охладителя?
не на одном автомобиле делали-все нормально.
и кстати не пойму как змеевик внутри можно пескоструить?на DAF ATI он длинной метра полтора и 3-4 витка,не забьется на сгибах?