MAN commander. F2000 датчик факельного устройства

samodelkin-67
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2016 3:07 am
Откуда: Лабинск

MAN commander. F2000 датчик факельного устройства

Сообщение samodelkin-67 »

Всем привет.Всем спасибо
Ребята подскажите, MAN F2000 система питания СФУ, по всем схемам написано, что идет провод под номером 239 с датчика температуры, который в блоке стоит возле компрессора . Но у меня номер 104 и до 21 штыревого разъема двигатель\кабина (улица) , а 102, который идет с блока предохранителей с клемы "Т" с реле К72 до 21 штыревого разъема двигатель\кабина (салон), только на другую стороны выходит. В общем, тупизм полный. Так на самом деле (не важно какой номер провода идет)можно распутать, но они не стыкуются , он должен идти с датчика на клемму "Т" и второй провод должен идти на массу или еще куда в схемах не указано.? У старого хозяина каша полная. Решил вернуть на свои места и запутался, сам бывший авто-электрик. И еще не понятно почему один датчик управляет и СФУ и показаниями на щитке приборов, ведь это маразм, тем более ни где не пересекаются включая бортовые мозги.
Всем спасибо
serg2
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 9:38 pm
Откуда: Россия ,Барнаул
Контактная информация:

Re: MAN commander. F2000 датчик факельного устройства

Сообщение serg2 »

Вроде у MAN F2000 5 значные провода.3х значные были на F 90
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»