Доброго дня уважаемое сообщество.
Пока предварительно планируем тренинг по диагностике в первой половине июня.
С датой еще пока еще окончательно не определились.
Готовы принимать к рассмотрению вопросы на сам тренинг и даты проведения.
Тренинг будем проводить, если нам не устроят нового глобального карантина.
На раскачку есть впереди весь апрель
С уважением
Технический тренинг в Киеве - июнь 2021г.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Технический тренинг в Киеве - июнь 2021г.
Добрый вечер.
Экстрим пересидели и начинаем работать
Тренинг планируем проводить там же где и всегда - под Киевом
Даты с 05 по 10 июля.
Программа :
1. Общие принципы построения информационной архитектуры грузового автомобиля. Передача информации по линиям связи автомобиля. CAN шина. Построение информационной системы на ее основе. Обмен информацией и управление системами автомобиля через CAN шину. Прямое подключение к блокам для диагностики через CAN шину
2. Работа с системой команд CAN шины. Использование программируемых компьютерных модулей для работы с узлами автомобиля через CAN шину. Прямое управление системами автомобиля Евро 5-6 через CAN шину.
3. Топливные системы на автомобилях Евро 6 (Mercedes Actros, DAF 106, Scania PDE & HPI). Особенности работы и диагностики систем. Основные неисправности, их предупреждение и ремонт.
4. NOX Sensor. Устройство, принцип работы и диагностика. Основные неисправности и их устранение
5. Системы понижения токсичности на автомобилях Евро 5 и 6. Особенности работы, обслуживание, диагностика и предупреждение отказов, основные неисправности и их устранение.
6. Система подготовки воздуха на современных автомобилях (APM) Конструкция, особенности работы, диагностики и ремонта.. Основные неисправности и их устранение. Особенности замены
7. Диагностика неисправностей электронных блоков и компонентов автомобиля, их ремонт и обслуживание
8. Прицепы и полуприцепы. Система Knorr-Bremse TEBS. Замена, параметривование и ввод в эксплуатацию. Особенности работы, предупреждение отказов, основные неисправности и их устранение.
9. Особенности работы сканера JalTest с версией программного обеспечения 21.2
Машины стандартов Евро 6 для опытов – DAF, Scania, MB
Прицепная техника – Wabco, Knorr-Bremse
запросы на почту y.i.yatsenko@gmail.com
или по телефону +38050 457 7770
Экстрим пересидели и начинаем работать
Тренинг планируем проводить там же где и всегда - под Киевом
Даты с 05 по 10 июля.
Программа :
1. Общие принципы построения информационной архитектуры грузового автомобиля. Передача информации по линиям связи автомобиля. CAN шина. Построение информационной системы на ее основе. Обмен информацией и управление системами автомобиля через CAN шину. Прямое подключение к блокам для диагностики через CAN шину
2. Работа с системой команд CAN шины. Использование программируемых компьютерных модулей для работы с узлами автомобиля через CAN шину. Прямое управление системами автомобиля Евро 5-6 через CAN шину.
3. Топливные системы на автомобилях Евро 6 (Mercedes Actros, DAF 106, Scania PDE & HPI). Особенности работы и диагностики систем. Основные неисправности, их предупреждение и ремонт.
4. NOX Sensor. Устройство, принцип работы и диагностика. Основные неисправности и их устранение
5. Системы понижения токсичности на автомобилях Евро 5 и 6. Особенности работы, обслуживание, диагностика и предупреждение отказов, основные неисправности и их устранение.
6. Система подготовки воздуха на современных автомобилях (APM) Конструкция, особенности работы, диагностики и ремонта.. Основные неисправности и их устранение. Особенности замены
7. Диагностика неисправностей электронных блоков и компонентов автомобиля, их ремонт и обслуживание
8. Прицепы и полуприцепы. Система Knorr-Bremse TEBS. Замена, параметривование и ввод в эксплуатацию. Особенности работы, предупреждение отказов, основные неисправности и их устранение.
9. Особенности работы сканера JalTest с версией программного обеспечения 21.2
Машины стандартов Евро 6 для опытов – DAF, Scania, MB
Прицепная техника – Wabco, Knorr-Bremse
запросы на почту y.i.yatsenko@gmail.com
или по телефону +38050 457 7770
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Технический тренинг в Киеве - июнь 2021г.
Извините
По просьбам трудящихся внесли изменение в программу. В конечном виде программа имеет вид:
1. Общие принципы построения информационной архитектуры грузового автомобиля. Передача информации по линиям связи автомобиля. CAN шина. Построение информационной системы на ее основе. Обмен информацией и управление системами автомобиля через CAN шину. Прямое подключение к блокам для диагностики через CAN шину
2. Работа с системой команд CAN шины. Использование программируемых компьютерных модулей для работы с узлами автомобиля через CAN шину. Прямое управление системами автомобиля Евро 5-6 через CAN шину.
3. Топливные системы на автомобилях Евро 6 (Mercedes Actros, DAF 106, Scania PDE & HPI). Особенности работы и диагностики систем. Основные неисправности, их предупреждение и ремонт.
4. Топливные системы на двигателях CUMMINS. Диагностика, обслуживание и ремонт. Основные неисправности, их предупреждение и ремонт
5. NOX Sensor. Устройство, принцип работы и диагностика. Основные неисправности и их устранение
6. Системы понижения токсичности на автомобилях Евро 5 и 6. Особенности работы, обслуживание, диагностика и предупреждение отказов, основные неисправности и их устранение.
7. Система подготовки воздуха на современных автомобилях (APM) Конструкция, особенности работы, диагностики и ремонта.. Основные неисправности и их устранение. Особенности замены
8. Диагностика неисправностей электронных блоков и компонентов автомобиля, их ремонт и обслуживание
9. Прицепы и полуприцепы. Система Knorr-Bremse TEBS. Замена, параметривование и ввод в эксплуатацию. Особенности работы, предупреждение отказов, основные неисправности и их устранение.
10. Особенности работы сканера JalTest с версией программного обеспечения 21.2
Машины стандартов Евро 6 для опытов – DAF, Scania, MB
Прицепная техника – Wabco, Knorr-Bremse
По просьбам трудящихся внесли изменение в программу. В конечном виде программа имеет вид:
1. Общие принципы построения информационной архитектуры грузового автомобиля. Передача информации по линиям связи автомобиля. CAN шина. Построение информационной системы на ее основе. Обмен информацией и управление системами автомобиля через CAN шину. Прямое подключение к блокам для диагностики через CAN шину
2. Работа с системой команд CAN шины. Использование программируемых компьютерных модулей для работы с узлами автомобиля через CAN шину. Прямое управление системами автомобиля Евро 5-6 через CAN шину.
3. Топливные системы на автомобилях Евро 6 (Mercedes Actros, DAF 106, Scania PDE & HPI). Особенности работы и диагностики систем. Основные неисправности, их предупреждение и ремонт.
4. Топливные системы на двигателях CUMMINS. Диагностика, обслуживание и ремонт. Основные неисправности, их предупреждение и ремонт
5. NOX Sensor. Устройство, принцип работы и диагностика. Основные неисправности и их устранение
6. Системы понижения токсичности на автомобилях Евро 5 и 6. Особенности работы, обслуживание, диагностика и предупреждение отказов, основные неисправности и их устранение.
7. Система подготовки воздуха на современных автомобилях (APM) Конструкция, особенности работы, диагностики и ремонта.. Основные неисправности и их устранение. Особенности замены
8. Диагностика неисправностей электронных блоков и компонентов автомобиля, их ремонт и обслуживание
9. Прицепы и полуприцепы. Система Knorr-Bremse TEBS. Замена, параметривование и ввод в эксплуатацию. Особенности работы, предупреждение отказов, основные неисправности и их устранение.
10. Особенности работы сканера JalTest с версией программного обеспечения 21.2
Машины стандартов Евро 6 для опытов – DAF, Scania, MB
Прицепная техника – Wabco, Knorr-Bremse