Приборка DAF XF105

dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

Re: Приборка DAF XF105

Сообщение dannilla87 »

Проблема оказалась в замыкавшем разьеме мачивины.
NIK999
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
Откуда: Запорожье

Re: Приборка DAF XF105

Сообщение NIK999 »

adept писал(а):Здравствуйте, форумчане.XF105 Евро 5 не работает приборная панель (отсутствуют показания на приборах и дисплее).Сама приборка исправна, авктивировали при помощи TEXA. В VIC ошибка:Шина CAN PropB.Просмотрел все линии на приборку- по 120 Ом.Куда дальше лезть-не знаю.Может у кого есть схема или кто-то сталкивался.Спасибо.
dannilla87 писал(а):Проблема оказалась в замыкавшем разьеме мачивины.
во как а теха молчала по блевотине ...???
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Приборка DAF XF105

Сообщение max10.84 »

adept писал(а):Здравствуйте, форумчане.XF105 Евро 5 не работает приборная панель (отсутствуют показания на приборах и дисплее).Сама приборка исправна, авктивировали при помощи TEXA. В VIC ошибка:Шина CAN PropB.Просмотрел все линии на приборку- по 120 Ом.Куда дальше лезть-не знаю.Может у кого есть схема или кто-то сталкивался.Спасибо.
Похожая проблема на XF105 2009 года. Началось с того, что однажды с утра при включении зажигания дисплей на приборке не ожил. Спидометр, тахометр работают, едет как и ехала, но перестал работать круиз. А при выключении зажигания в приборке загорается подсветка и "STOP", потом гаснет через некоторое время. Я приезжаю, все работает. Неактивных ошибок гора, что и из-за чего глючило не понять. Отъездили больше недели снова вылезло и пропало. Потом еще неделю. Сегодня звонят, мол заглючило конкретно. В двигателе ошибки:
U1179 CAN круиза
P0570 - CAN, неверное сообщение (SET+)
P0569 - CAN, тоже(SET-)
P0565 - CAN, (OFF)
P0567 - CAN, (RESET
По VIC-2:
24210 CAN сигнал подушки безопасности
24209 - CAN, SWS (выключатели рулевого колеса).
Когда заходишь диагностикой в приборку дисплей периодически оживает, все активации проходит. С другой приборкой все тоже самое. I-CAN на разъеме приборке в сторону круиза звонится 60 Ом, в сторону VIC скачет от 600 до 1600 Ом, в основном в районе 1000+/- 100. Снял разъем с VIC замкнул в нем CAN, тестер стал показывать КЗ. Потом отсоединил от приборки круиз, прыгало, прыгало и заработало с отсоединенным круизом, хотя 120 Ом там резистор. Пока ковырялся возле VIC подсветка на выключенной приборке моргала, как будто нужное место шевелишь. Но оказалось, что просто совпало. Круиз потом снова пробовал отключать от приборки и второй раз не заработало ничего. VIC внутри с виду целый, резистор в нем звонится 60 Ом. Но подключаю один только разъем, где I-CAN, то с разъема приборки CAN звонится 98 Ом.
Вначале пробовал отключать под капотом фишку на датчики давления воздуха, было раз они где-то потерлись и тоже были чудеса. Тут не помогло, после отсоединил вообще все фишки и все тоже самое. Завтра попробуют поменять VIC, скажу, чтобы сняли подушку и посмотрели разъем круиза. Пока думаю так, если замена VIC не поможет то, проверить часовую пружину(подушка горит всегда). Хотя на такой же машине полностью обрывало шлейф и таких глюков не было и без резистора в круизе. Еще остается блок подушки, сигналка и телефон, ну и провода между ними.
P.S. Разъем мочевины сдесь тоже был пакетом замотан, весь зеленый. Еще в первый раз отрезал CAN на него под капотом. К нему там обманка подсоединена. Пробовал и ее отсоединять и тахограф, но толку не было и по сути это другая CAN.
P.P.S Короче DAF как и IVECO, что не поломка, то какой-нить гемор, там где не ждешь. И новые такие же через зад деланные. Поменяли кембрики под кабиной на гофры, но кембрики сцука не убрали полностью, от коробки оставили 30 см. В месте стыка все отклеивается, попадает вода и на сгибе также перетирает провода. Проводка к фонарям и фарам такая же, машинам и 2-х лет нет. Блок на подвеску как затапливало с канистр, так и затапливает. Недавно было на авто 19 года, перегорает периодически пред на левый дальний. Оказалось жгут терся об железку внутри панели, над педалью газа. Нашли только когда прилип конкретно. Вскрыл, а у этого жгута свободный ход чуть-ли не полметра.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Приборка DAF XF105

Сообщение max10.84 »

Дело было в сгнившем в кашу блоке Airbag под водительским сиденьем. Ошибка по подушкам кстати горела уже давно, думал из-за шлейфа в руле, а прочитать было не чем. Блок там просто так болтается под "ковром", поэтому при подъеме/опускании кабины все могло заработать или наоборот отказать. Под сиденьем было два разъема одинаковых. Один был вставлен в блок, а другой просто так висел. Его первым и заметил, подумал, что блока уже нет. Начал прозванивать CAN в этот разъем, а он не звониться. Потом уже заметил, что провода от него никуда не идут, просто тупо замотаны концы в общем жгуте возле педали сцепления. Видать знали что сгниет и оставили запасной разъем)).
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»