качество ремонта на фирменной станции

Nikolay_112
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
Откуда: Москва

качество ремонта на фирменной станции

Сообщение Nikolay_112 »

Доброго дня всем!
Несколько недель назад была машина, но до сих пор не отпускает...
Приходит Volvo 2 версия с проблемой постоянный перегрев масла, подключился: mid 128 psid 72 fmi 4, полез посмотреть на клапан, клапан родной (машина 10 года), а клапан на охлаждение поршней новый стоит, спрашиваю откуда такое, говорит пару дней назад в Рязани новый поставили в официальном Вольво сервисе, заехал к ним с этой же проблемой, по перегреву масла, они поменяли этот клапан и сказали теперь все будет хорошо, он поехал и пока до Москвы доехал, два раза сработала защита с ограничением мощности по перегреву масла. Поменял я ему клапан термостата, ошибка ушла и греться масло перестало. КАК, скажите мне, можно было опустить человека на двадцатку, и отпустить с активной ошибкой?? И знать, что клиент легко может попасть на мотор?? Водилы, конечно, часто сами меняют все подряд, что посоветовали на стоянке, но тут я попросил показать заказ наряд, да все прописано, продажа и замена клапана... У меня просто нет слов...
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: качество ремонта на фирменной станции

Сообщение Andjei_44 »

в наше время это называется "зарабатывать деньги"......главное- продать.....
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Re: качество ремонта на фирменной станции

Сообщение BOSHYA »

Продаваны по вину пробить немогут - типа снимай а как клиенту обьяснить ???с/у 2 раза а нервов типа я новое.... Подделок море
Ответить

Вернуться в «Вопросы качества и гарантии»