Доброго дня!
Месяц назад приезжал клиент на замену венца маховика (MAN TGA), з/ч привез свои, заменили, машину несколько раз завели, все гут отпустили клиента. На днях шеф говорит, звонил этот клиент, говорит слизало новый венец. Звоню ему, выясняется, что он уже четыре раза поменял шестерню бендикса тк ее за неделю стирало в пыль, и венец весь покоцаный, вы говорит его не по меткам поставили. Пошарил в помойке нашел старый венец, обычный симметричный, без захода, думаю какие метки. Спрашиваю что со стартером у вас, говорит два месяца назад купил новый, я понимаю, что видимо, стартер косячный, говорю вы его проверяли, он говорит, да когда меняли шестерни бендикса проверяли и втягивающее и все прочие внутренности все ок. Шеф не против гарантийного ремонта, истина как говорится дороже. У меня тока две мысли на сей счет, либо втягивающее не дотягивает либо стартер стоит криво относительно маховика, может еще какие нить версии есть?? склоняюсь к проблемам самого стартера, т.к все началось с его замены...
Венец маховика и бендикс стартера
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
- Откуда: Москва
Re: Венец маховика и бендикс стартера
У меня был случай на F2000 кривой якорь,причем когда стартер собран не видно,а в центрах токарного станка все стало на яву.
Re: Венец маховика и бендикс стартера
считайте количество зубьев на бедиксе,м шаг...как раз на F2000- их шт 3 с разным количеством зубьев...
Re: Венец маховика и бендикс стартера
Может у него замок зажигания барахлит и при работающем моторе стартер срабатывает или в в проводке косяк. Точно также на мазе с 245 мотором было. Все закончилось заменой жгута до стартера.