Renault DXI 2006 г.в. CAN
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
Renault DXI 2006 г.в. CAN
Renault DXI 2006 г.в. с коробасом Optidriver
Где-то ложится J1939
MID128-SID231 FMI2,
MID128-PSID201 FMI9,
MID130-PSID204 FMI8,
MID130-PSID201 FMI8
MID150-SID231 FMI2,
MID150-PSID227 FMI9
MID144-SID231 FMI2
MID144-PSID227 FMI9
MID144-PSID208 FMI9
MID144-PSID207 FMI9
MID144-PSID200 FMI9
MID144-PSID204 FMI9
MID144-PSID205 FMI9
MID144-PSID202 FMI9
но прикол в том что не постоянно, а только на холодную, при прогреве двигателя хотя бы до 40-50 ошибка постепенно пропадает и больше не появляется (приходится проверять на следующий день), и она не постоянно висит а появится на секунду потом пропадет, может на минуту появится и уйти, при этом стрелка давления воздуха падает на "0" (стоит APM) и соответственно дисплей начинает вывешивать транспаранты. провода везде целые. Как отследить?, подозрительно что EECU но не уверен, APM подвешивал другой - не он. С коробаса фишку в момент пропадания тоже снимал, таже картина. Как CAN EECU проверить, можно ли в момент появления ошибки провода CAN J1939 отключить? Должен вроде остаться работать по J1587 На сопротивление CAN-ы впорядке. Осцилом ещё не смотрел, думаю не поможет.
Где-то ложится J1939
MID128-SID231 FMI2,
MID128-PSID201 FMI9,
MID130-PSID204 FMI8,
MID130-PSID201 FMI8
MID150-SID231 FMI2,
MID150-PSID227 FMI9
MID144-SID231 FMI2
MID144-PSID227 FMI9
MID144-PSID208 FMI9
MID144-PSID207 FMI9
MID144-PSID200 FMI9
MID144-PSID204 FMI9
MID144-PSID205 FMI9
MID144-PSID202 FMI9
но прикол в том что не постоянно, а только на холодную, при прогреве двигателя хотя бы до 40-50 ошибка постепенно пропадает и больше не появляется (приходится проверять на следующий день), и она не постоянно висит а появится на секунду потом пропадет, может на минуту появится и уйти, при этом стрелка давления воздуха падает на "0" (стоит APM) и соответственно дисплей начинает вывешивать транспаранты. провода везде целые. Как отследить?, подозрительно что EECU но не уверен, APM подвешивал другой - не он. С коробаса фишку в момент пропадания тоже снимал, таже картина. Как CAN EECU проверить, можно ли в момент появления ошибки провода CAN J1939 отключить? Должен вроде остаться работать по J1587 На сопротивление CAN-ы впорядке. Осцилом ещё не смотрел, думаю не поможет.
Re: Renault DXI 2006 г.в. CAN
Так что? Проанализируй, там же не так сложно - три 231-ых с FMI2, а все остальное - неисправность. Думаю носом тыкать не надо?
Re: Renault DXI 2006 г.в. CAN
"На сопротивление CAN-ы впорядке"-вообще не пока3атель ... ре3исторы редко дохнут...
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
Re: Renault DXI 2006 г.в. CAN
autoel писал(а):Так что? Проанализируй, там же не так сложно - три 231-ых с FMI2, а все остальное - неисправность. Думаю носом тыкать не надо?
Так и анализируй, что в момент пропадания (аварии) J1939 работает по J1708 но как в этот момент блок вычислить?sergeyzzr писал(а):На сопротивление CAN-ы впорядке"-вообще не пока3атель ... ре3исторы редко дохнут...
Что теперь все блоки расковырять, и трансивера поменять???
Коллеги давайте или по теме или проходите мимо, не засирайте людям темы.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
- Откуда: Львов
Re: Renault DXI 2006 г.в. CAN
Проблемы чаще на улице, провесь времянки на АРМ, коробку и двигло. Отправь кататься. Если будет норм переподключай по одной,заодно выяснишь не в кабине ли проблема.
Re: Renault DXI 2006 г.в. CAN
Спасибо за совет, пойду, пожалуй, поанализирую куда-нить, пока за помощью не послали
Re: Renault DXI 2006 г.в. CAN
А осциллограф пишущий в таких случаях-не лишний.
Re: Renault DXI 2006 г.в. CAN
поднимаем кабину, и чиним проводку справа.
а напряжения посторонние проверены? Изоляцыя относительно массыagent77760 писал(а):На сопротивление CAN-ы впорядке
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
Re: Renault DXI 2006 г.в. CAN
Толь я может не правильно выразился: CAN провода полностью проверены уже перелопачена коса к коробасу и к двигателю с APM. Сопротивления каждого на корпус 4.66М (одинаково ровно на обеих ) и меж собой 60. Напруги тоже зел-2.4V оранж-2.7V
Откидал всё уже в момент просадки CAN-а кроме коробки, сегодня завёл а оно с...ка работает и не глючит
Откидал всё уже в момент просадки CAN-а кроме коробки, сегодня завёл а оно с...ка работает и не глючит
Re: Renault DXI 2006 г.в. CAN
боюсь предположить что отваливается масса на каком нибудь блоке и блок стопорит всю линию. при этом можно потратить много времени на витую пару а тонкий массовый проводочек почти окислился в клемнике
Re: Renault DXI 2006 г.в. CAN
Навалю еще кучку - анализы не в тему . Просто еще раз подумать и сделать выводы.
Смотрю - с тракдиагноза ВСЕ желающие помочь метнулись или в бане парятся? В день по строчке...
А я бы к 144-му терморектальный метод применил
CAN J1939 отключить можно когда угодно, вот только срача в сети будет дохуа-хуа
Смотрю - с тракдиагноза ВСЕ желающие помочь метнулись или в бане парятся? В день по строчке...
А я бы к 144-му терморектальный метод применил
CAN J1939 отключить можно когда угодно, вот только срача в сети будет дохуа-хуа