Калибровка датчика уровня платформы ("пола")
- wabcoman
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Есть еще один вариант:
коммутируя на массу контакт 7 в 9-ти контактном разъеме, можно переключать алгоритм распределения нагрузки по осям между "Pressure Ratio" и "Optimal Traction".
"Pressure Ratio" - распределение нагрузки между ведущим мостом и подъемной осью в заданном заводом производителем автомобиля соотношении (например 1:1, 1.5 : 1, 2:1 и т.п.). Это означает, что с момента начала загрузки автомобиля система все время будет поддерживать это соотношение. Например, если заданное в параметрах блока соотношение составляет 1.5:1 то загрузив 2.5 тонны вы получите 1.5 тонны на мост и 1 тонну на подъемную ось (без учета веса осей и самого автомобиля), увеличите загрузку до 5 тонн - получите 3 тонны на мост и 2 тонны на ось, ну и т.д.
В вашем случае, вы должны остановить загрузку в тот момент , когда на ведущем мосту будет 9 тонн, при этом на подъемную ось придется столько, сколько задано в соотношении запрограммированном в ECAS на заводе Iveco.
"Optimal Traction" - поддержание оптимального сцепления колес ведущего моста с дорогой за счет его оптимального и первоочередного нагружения. Это означает, что подьемная ось опустится на землю и начнет принимать на себя вес только после того, как произойдет оптимальная загрузка моста до заданного производителем автомобиля уровня. (Что вероятно и происходит у вас в настоящий момент)
Если вы действительно официальный дилер Iveco, дерите их представителя как сидорову козу. На самом деле это их святая обязанность вам помочь. Удачи!
коммутируя на массу контакт 7 в 9-ти контактном разъеме, можно переключать алгоритм распределения нагрузки по осям между "Pressure Ratio" и "Optimal Traction".
"Pressure Ratio" - распределение нагрузки между ведущим мостом и подъемной осью в заданном заводом производителем автомобиля соотношении (например 1:1, 1.5 : 1, 2:1 и т.п.). Это означает, что с момента начала загрузки автомобиля система все время будет поддерживать это соотношение. Например, если заданное в параметрах блока соотношение составляет 1.5:1 то загрузив 2.5 тонны вы получите 1.5 тонны на мост и 1 тонну на подъемную ось (без учета веса осей и самого автомобиля), увеличите загрузку до 5 тонн - получите 3 тонны на мост и 2 тонны на ось, ну и т.д.
В вашем случае, вы должны остановить загрузку в тот момент , когда на ведущем мосту будет 9 тонн, при этом на подъемную ось придется столько, сколько задано в соотношении запрограммированном в ECAS на заводе Iveco.
"Optimal Traction" - поддержание оптимального сцепления колес ведущего моста с дорогой за счет его оптимального и первоочередного нагружения. Это означает, что подьемная ось опустится на землю и начнет принимать на себя вес только после того, как произойдет оптимальная загрузка моста до заданного производителем автомобиля уровня. (Что вероятно и происходит у вас в настоящий момент)
Если вы действительно официальный дилер Iveco, дерите их представителя как сидорову козу. На самом деле это их святая обязанность вам помочь. Удачи!
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
- Откуда: РФ Орел
- Контактная информация:
Хелп.Хелп.Хелп.
Блок ECAS WABCO 446 055 025 0 перестал реагировать на програмирование уровня пола.
Сложная ситуация! Заказчик поменял все сенсоры и просил выставить уровень. Дело было в пятницу, после обеда. Все происходило быстро по плану (Машин 30 уже работает без жалоб. С тех пор как в этой теме я задавал вопрос КАК?).
Проблема возникла неожиданно. После третий попытки програмирования блок стал на дыбы, TEXA пишет блок ATT. Третья попытка была из-за того что одна сторона слабее качалась.
Клиент арет: "Я столько денег потратил на сенсоры, а мой MAN 96года не стал как новый"!
Ну из-за чего одна сторона плохо качает, слегка поняли. Когда вместо пальца я стал указывать на дырявую подушку метровой мантажкой.
Блок вроде жив. Он опознается TEXA. Номер блока, номер программы.
При включении зажигания лампа уровня пола моргает два раза, как лампа EDC и гаснет. В блоке все параметры по верхнему, нижнему уровню показывают 225. Уровень управления равен "лежачему на брюхе" нижнему уровню.
Что произошло с блоком? Есть ли меры по его реанимации?
Клиент тяжелый? через каждый час впадал в истерику. Машина заводиться отверткой и обломком ключа, может что и с глючило.
Дайте двустволку! Во временное пользование!
Блок ECAS WABCO 446 055 025 0 перестал реагировать на програмирование уровня пола.
Сложная ситуация! Заказчик поменял все сенсоры и просил выставить уровень. Дело было в пятницу, после обеда. Все происходило быстро по плану (Машин 30 уже работает без жалоб. С тех пор как в этой теме я задавал вопрос КАК?).
Проблема возникла неожиданно. После третий попытки програмирования блок стал на дыбы, TEXA пишет блок ATT. Третья попытка была из-за того что одна сторона слабее качалась.
Клиент арет: "Я столько денег потратил на сенсоры, а мой MAN 96года не стал как новый"!
Ну из-за чего одна сторона плохо качает, слегка поняли. Когда вместо пальца я стал указывать на дырявую подушку метровой мантажкой.
Блок вроде жив. Он опознается TEXA. Номер блока, номер программы.
При включении зажигания лампа уровня пола моргает два раза, как лампа EDC и гаснет. В блоке все параметры по верхнему, нижнему уровню показывают 225. Уровень управления равен "лежачему на брюхе" нижнему уровню.
Что произошло с блоком? Есть ли меры по его реанимации?
Клиент тяжелый? через каждый час впадал в истерику. Машина заводиться отверткой и обломком ключа, может что и с глючило.
Дайте двустволку! Во временное пользование!
ЗДРАСТВУЙ
ПРО6ЛОГ НЕДЕЛИ У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЙ МА6ИНЕ С РАЗНИЕ О6ИБКИ И НА ДАТЧИКИ И ДРУГИЕ В ПАМЕТИ НО ЛАМПА- КРАСНАЯ МИГАЕТ ВСЕ ПАРАМЕТРОВ КАК У ВАС К СОЖЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ НА ЕЛ ИНСТАЛАЦИИ НЕТУ И ВСЕ КАК НАДО И ПРОБЛЕМ О6ИБКИ НЕМОГУ СТИРАТ ИЗ БЛОКА ПО ЕТОМУ НЕМОГУ ПРОВЕСТИ И КАЛИБРОВКИ. ТОГДА НАШОЛ СТАРОГО БЛОКА КАТОРОГО ПРОБЛЕМ БЪИЛ ПОСЛЕ 10 МИНУТ РАБОТЕ КАКОЙ НЕБУД ЕЛЕМЕНТ ИЗ ЕЛЕКТРОНИКЕ МЕНЯЕТ ПАРАТРОВ И БЛОК НАЧИНАЕТ РАБОТАТ ПЛОХА.ПОСТАВИЛ И ВСЕ СТАЛО КАК НАДО. ТОГДА ЗАКАЗАЛ НОВОГО БЛОКА.КЛИБРОВКУ СНА4АЛЕ С ТЕКСУ ДВА РАЗА НЕ УСПЕЛ НО ПОТОМ С РУ4НОЙ ПРОЦЕДУРЕ С ПЕРВОГО РАЗА СТАЛО. ЕСЛИ И У ТЕБЕ ТАКОЙ ВАЗМОЖНОСТИ ПОПРОБУЙ
ПРО6ЛОГ НЕДЕЛИ У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЙ МА6ИНЕ С РАЗНИЕ О6ИБКИ И НА ДАТЧИКИ И ДРУГИЕ В ПАМЕТИ НО ЛАМПА- КРАСНАЯ МИГАЕТ ВСЕ ПАРАМЕТРОВ КАК У ВАС К СОЖЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ НА ЕЛ ИНСТАЛАЦИИ НЕТУ И ВСЕ КАК НАДО И ПРОБЛЕМ О6ИБКИ НЕМОГУ СТИРАТ ИЗ БЛОКА ПО ЕТОМУ НЕМОГУ ПРОВЕСТИ И КАЛИБРОВКИ. ТОГДА НАШОЛ СТАРОГО БЛОКА КАТОРОГО ПРОБЛЕМ БЪИЛ ПОСЛЕ 10 МИНУТ РАБОТЕ КАКОЙ НЕБУД ЕЛЕМЕНТ ИЗ ЕЛЕКТРОНИКЕ МЕНЯЕТ ПАРАТРОВ И БЛОК НАЧИНАЕТ РАБОТАТ ПЛОХА.ПОСТАВИЛ И ВСЕ СТАЛО КАК НАДО. ТОГДА ЗАКАЗАЛ НОВОГО БЛОКА.КЛИБРОВКУ СНА4АЛЕ С ТЕКСУ ДВА РАЗА НЕ УСПЕЛ НО ПОТОМ С РУ4НОЙ ПРОЦЕДУРЕ С ПЕРВОГО РАЗА СТАЛО. ЕСЛИ И У ТЕБЕ ТАКОЙ ВАЗМОЖНОСТИ ПОПРОБУЙ
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Решилось заменой Эпрома 93схх и её прошивкой,после перекалибровка... Старую микруху пробовал перезаливать,но толку из неё не вышло,после свежей прошивки и новой микрухи память к блоку вернулась и он стал запоминать калибровки! Правда если посмотреть его данные,он был не 025 0 а 027 0 хотя прекрасно работает уже на протяжении 1.5 года
Привет, сенсоры сам устанавливал или хозяин машины?, просто мы тут с мерином возились...ошибочка тож красная горела по блоку, дак вот хозяин сам лазил менял сенсоры потом приехал к нам грит что все правильно установил, начали делать калибровку и на те гранату с ошибкой блока, дак вот пока сенсоры не поставили правильно ничего не получилось, МАН я как понимаю с ленивцом? , а вот после того как все сенсоры стояли как надо...., все получилосьAlex57 писал(а):Хелп.Хелп.Хелп.
Блок ECAS WABCO 446 055 025 0 перестал реагировать на програмирование уровня пола.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
- Откуда: РФ Орел
- Контактная информация:
Хозяин ставил, я принимал и делал финишную часть. Вставил штивты по 3мм, после тово как проверил, положение усов и работу в верх, в низ.Машина тягач без ленивца. Перед на воздухе.
Два раза ее получалось ставить на ноги.
Жизнь всегда учит. Теперь без бутылки! С мыльным раствором ни каких калибровок уровня пола. Как откалибровать если подушки не держат.
Вот и за.... блок в усмерть.
Два раза ее получалось ставить на ноги.
Жизнь всегда учит. Теперь без бутылки! С мыльным раствором ни каких калибровок уровня пола. Как откалибровать если подушки не держат.
Вот и за.... блок в усмерть.