Renault Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

jin_jin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 10:55 am
Откуда: Беларусь Гродно
Контактная информация:

Renault Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Сообщение jin_jin »

ПРи нажатии на тормоз (даже на не заведенной) Renault Magnum Dxi выскакивает ошибка на панели DANGER WHEEL LOCK
ТОрмоза есть..утечки воздуха нету

при диагностике через комп 2 ошибки

MID136-SID9 FMI-2
Клапан модуляции давления ABS ось2 слева
Прерывистые или неправильные данные

MID136-SID10 FMI-2
Клапан модуляции давления ABS ось2 справа
Прерывистые или неправильные данные

где искать проблему? в проводке или в модуляторе? может кто сталкивался
jin_jin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 10:55 am
Откуда: Беларусь Гродно
Контактная информация:

Re: Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Сообщение jin_jin »

Если начинаешь ехать то ошибка пропадает через какое то время пока не нажмешь на тормоз.
Может у кого есть схема электропроводки на (abs ebs)
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Сообщение igor_oksana »

jin_jin писал(а):при диагностике через комп 2 ошибки
Начинаем с нормальной диагностики .
Результаты в студию...
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Сообщение Alexx60rus »

Там схема то четыре провода: плюс, минус и CAN. Чинить тормоза через интернет - это утопия ;) Нужно к нормальному диагносту ехать, чтоб он мог не только ошибки читать\тереть. "Комп" умеет еще много чего :wink:
jin_jin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 10:55 am
Откуда: Беларусь Гродно
Контактная информация:

Re: Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Сообщение jin_jin »

Alexx60rus писал(а): к нормальному диагносту ехать :wink:
к сожалению нормальный диагност только в Польше а там буду через 2 неделе только в нашем Гродненском районе не к кому обратиться.
А своими силами могу проводку только прозвонить.. вот и вопрос этот модулятор под седлом стоит? и куда идут провода на блок что в салоне возле предохранителей? нету схемы чтобы хотя бы элементарно проводку глянуть. Can шина нагрузочные резисторы каким сопротивлением вызваниваются в этом блоке на конце?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Сообщение syava »

Провода с номерами с обеих сторон,прозвоните их для начала.
ghost
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:16 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Сообщение ghost »

Can шина нагрузочные резисторы каким сопротивлением вызваниваются в этом блоке на конце?
Сопротивление резистра 120 ом. Стандарт для CAN.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Сообщение den_2001 »

ghost писал(а):
Can шина нагрузочные резисторы каким сопротивлением вызваниваются в этом блоке на конце?
Сопротивление резистра 120 ом. Стандарт для CAN.
Да ладно)))))
Есть CAN и 120 и 60 или вообще без терминаторов.
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Сообщение Alexx60rus »

Потому он и не хочет к местным ехать чинится :mrgreen:
ghost
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:16 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Сообщение ghost »

den_2001 писал(а):
ghost писал(а):
Can шина нагрузочные резисторы каким сопротивлением вызваниваются в этом блоке на конце?
Сопротивление резистра 120 ом. Стандарт для CAN.
Да ладно)))))
Есть CAN и 120 и 60 или вообще без терминаторов.
Не буду спорить, возможно так и есть.
ЕМНИП, терминаторы выбираются исходя из волнового сопротивления, для согласования нагрузки.
При уменьшении сопротивления может появиться обратная волна,
при его отсутствии не будет согласования нагрузки.
М.б. терминаторы уже стоят в блоках и вкл/откл перемычками? :D

PS. Без терминаторов и трансиверов пробовал когда-то соединять контроллеры напрямую, что-то работало, но это к делу не относится.
Anatoli
Сообщения: 4028
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Сообщение Anatoli »

ghost писал(а):при его отсутствии не будет согласования нагрузки.
на вольво шина 1708\1587 перкрасно работает, да и на ДХИ тоже.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Сообщение den_2001 »

ghost писал(а): М.б. терминаторы уже стоят в блоках и вкл/откл перемычкам.
Уже на куче блоков так и реализовано)))))
ghost
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:16 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Renault Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Сообщение ghost »

Anatoli писал(а):на вольво шина 1708\1587 перкрасно работает, да и на ДХИ тоже.
Прошу прощения, но J1708 (описывает физический и канальный уровень, RS-485) это немножко не CAN (ISO 11898). Он в последствии был заменен на J1939. Не отрицаю, что формат пакета м.б. одинаковым. Да и по уровням сигнала совпадает с J1939.

Тут стоит определиться кто, что и как понимает под CAN.

ISO 11898-2 (High speed CAN): Описывает шину, как линейную (витую пару) с терминальными резисторами на обоих концах номиналом 120 Ом.
ISO 11898-3 (Low speed or fault tolerant CAN): Топология линейная или звезда или несколько звезд, соединенных линейной шиной и терминированных в каждом узле. Общее сопротивление кабеля должны около 100 Ом, но не менее 100 Ом.

А автомобилях, что мне доводилось видеть - линейная топология.
den_2001 писал(а):Уже на куче блоков так и реализовано)))))
В промышленных контроллерах тоже так и реализовано.

PS. Ничего лично, просто хотел, чтобы мы вели беседу на одной волне. Я описал свое видение. Возможно, я в чем-то ошибаюсь.
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: Renault Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Сообщение igor_oksana »

Ехать в Польшу или искать в Беларуси нормального диагноста. Обсуждать шину CAN ,без результатов диагностики ,безсмысленно.
"в нашем Гродненском районе не к кому обратиться." :shock:
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: Renault Magnum 440dxi 2006г DANGER WHEEL LOCK

Сообщение Artem »

Без Диагностики - Толочь воду в ступе.
ТС, В Беларуси есть масса умных и толковых диагностов. Не нужно рассказывать глупости.
Остальное - производные от жадности, извините. Без понимания физики процесса вы будите "звонить" до второго пришествия.
Но это уже ваше дело.
Ответить

Вернуться в «ABS/ASR - антиблокировочная и противобуксовочная системы»