Здравствуйте. История такова. Какое-то время Mercedes Actros 2448 не могли завезти без предварительной прокачки ручным насосом. В гору она подтраивала. Затем на ходу заглохла. Завезти ее не могли никак, кроме буксира. Приехала своим ходом. Заглушили, с трудом с эфиром завели, замерили давление топлива в низком контуре на хх=1 бар. Ясно, что мало. Ошибок было много, из них активная- нет сигнала с ДПРВ. Он реально был в обрыве. Заменил датчик, ошибка по нему не появляется, но запуска нет ни при каких обстоятельствах. Ни доп. прокачка, ни эфир не помогают. После неудачного запуска в МР 19964: На кл 50 отс. код трансп. , а в ФР 10203: КАН с МР обрыв. В ФР в статусе опознания кода трансп. иногда может быть НЕТ. ??? Проводка КАН МР-ФР в порядке, сопротивление между L и H =43 кОм. Провод 50 кл от Иммо к ФР и МР -в порядке, импульсы амплитудой 12 В присутствуют. Ключи использовал 2 шт. Сегодня непонятно как завел с эфиром, поработав 10 мин сама заглохла. Ошибок нет. Затем после заводки не глохла, но после принудит. глушения уже не завел. Натолкните, люди добрые, а то Новый год в Актросе неохота встречать!
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)