На заваренной
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
P.S. Я вообще не представляю как можно на заваренной ездить ??? Физически топливо не успеет сгореть в цилиндре (с повышением оборотов).
Модератор: Написание марок, моделей, аббревиатур!
плунжерные пары под заменуSssashaaa писал(а):Привет парни вот и я хочу поделиться своей историей. Renault Premium 98 года MIDR 385. С наступлением холодов появился затрудненный запуск на холодную . Двигатель хватал не сразу., троил минут пять и только после небольшого прогрева выравнивались обороты
хорошую работу проделал ! вот тоже думаю исправна ли у меня муфта . поподробнее всё не опишеш или может свой мобильник даш?Sssashaaa писал(а):Привет ребята, Наконец то я победил свою головную боль - Машина на холостых дымила не развивала мощность. МОВ отреставрировали на заводе местные мастера. Угол опережения установил 7.5 градусов. Запустился двигатель моментально, на пару секунд кинул синего дыма и заработал как часы!!! Единственный вопрос меня мучает это каким образом могло сбиться зажигание? Ведь на этой машине я работаю 3 года и за это время туда никто не лазил.