Обсуждение: диагностическое оборудование WABCO
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Обсуждение: диагностическое оборудование WABCO
В этой теме обсуждается диагностическое оборудование WABCO.
Брошюру WABCO с описанием диагностического оборудования можно скачать по ссылке:
http://inform.wabco-auto.com/scripts/download.php?from=/intl/ru/inform.php&lang=&keywords=8150800373&file=../intl/pdf/815/00/37/8150800373.pdf
Оснащение СТО оборудованием для диагностики тормозных систем (в том числе, WABCO) обсуждалось на форуме здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=131
Распиновки диагностических кабелей WABCO обсуждаются на форуме в следующей теме: http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=20
Обзорная информация по техническим тренингам WABCO, KNORR-BREMSE, HALDEX размещена здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=29&t=9185
Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6765
Брошюру WABCO с описанием диагностического оборудования можно скачать по ссылке:
http://inform.wabco-auto.com/scripts/download.php?from=/intl/ru/inform.php&lang=&keywords=8150800373&file=../intl/pdf/815/00/37/8150800373.pdf
Оснащение СТО оборудованием для диагностики тормозных систем (в том числе, WABCO) обсуждалось на форуме здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=131
Распиновки диагностических кабелей WABCO обсуждаются на форуме в следующей теме: http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=20
Обзорная информация по техническим тренингам WABCO, KNORR-BREMSE, HALDEX размещена здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=29&t=9185
Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6765
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: диагностическое оборудование WABCO
ПО и адаптер WABCO лично для меня всегда были и остаются незаменимыми вещами в ежедневной работе аж с 2003 года.
Простой и понятный интерфейс программ и отсутствие ошибок и неточностей в описаниях позволяют практически с любой системой работать на все 100%. А благодаря http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html можно не быть просто диагностом, можно работать с системами WABCO на уровне разработчика и отладчика. Тем более что ПО WABCO это позволяет тому, кто прошел обучение и имеет персональный PIN.
Но такие возможности далеко не всегда идут во благо, начинающий специалист может и навредить какой-либо системе, выставив заведомо неправильные параметры работы пневмоподвески ECAS или тормозной системы EBS. А это уже риск реальный, можно спровоцировать ДТП.
Подводя итог, диагностическое оборудование WABCO - остро отточенный скальпель в руках Хирурга, и топор в руках Мясника одновременно.
Простой и понятный интерфейс программ и отсутствие ошибок и неточностей в описаниях позволяют практически с любой системой работать на все 100%. А благодаря http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html можно не быть просто диагностом, можно работать с системами WABCO на уровне разработчика и отладчика. Тем более что ПО WABCO это позволяет тому, кто прошел обучение и имеет персональный PIN.
Но такие возможности далеко не всегда идут во благо, начинающий специалист может и навредить какой-либо системе, выставив заведомо неправильные параметры работы пневмоподвески ECAS или тормозной системы EBS. А это уже риск реальный, можно спровоцировать ДТП.
Подводя итог, диагностическое оборудование WABCO - остро отточенный скальпель в руках Хирурга, и топор в руках Мясника одновременно.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Обсуждение: диагностическое оборудование WABCO
+1000000acckiy писал(а):ПО и адаптер WABCO лично для меня всегда были и остаются незаменимыми вещами в ежедневной работе аж с 2003 года.
Простой и понятный интерфейс программ и отсутствие ошибок и неточностей в описаниях позволяют практически с любой системой работать на все 100%. А благодаря http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html можно не быть просто диагностом, можно работать с системами WABCO на уровне разработчика и отладчика. Тем более что ПО WABCO это позволяет тому, кто прошел обучение и имеет персональный PIN.
Но такие возможности далеко не всегда идут во благо, начинающий специалист может и навредить какой-либо системе, выставив заведомо неправильные параметры работы пневмоподвески ECAS или тормозной системы EBS. А это уже риск реальный, можно спровоцировать ДТП.
Подводя итог, диагностическое оборудование WABCO - остро отточенный скальпель в руках Хирурга, и топор в руках Мясника одновременно.
Иметь можно "многое..." и "всякое...", но добавлю к вышесказанному: никогда скальпель в руках дилетанта не сделает его ХИРУРГОМ и никогда топор (а их 228 видов для разных работ- это на вскидку из ИНЕТА) не сделают его даже МЯСНИКОМ в параметрах блоков.
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: диагностическое оборудование WABCO
Я так понимаю, что эта тема и подобные ей созданы преимущественно для коллег не имеющих пока данного (обсуждаемого) оборудования, с целью аккумулирования опыта работы людей, уже работающих этим оборудованием. Таким образом создаётся очень хорошая возможность диагностам, рассматривающим целесообразность приобретения данных интерфейсов, определиться.
Касательно оборудования WABCO
имею диагностический интерфейс 446 301 030 0 (Diagnostic Interface 2)
Работать им очень удобно:
-прежде всего это понятный интерфейс представления данных
-учитывая что на данный момент все (или почти все) программы уже переведены на русский язык с нормальным (не корявым "чатланским" ) переводом, воспринимать информацию легко и просто
-даже не имея индивидуальных ПИН-ов, есть возможность просматривать содержание параметров блока управления (прошивки), и понимать например: "Почему не проходит калибровка уровня пола?" (очень актуальный вопрос на форуме да и в моей практике до WABCO)
-имея индивидуальные ПИНы есть возможность её изменить (с умом!) под свои требования
-хочу обратить внимание потенциальных покупателей в том числе и Б/У-шных интерфейсов на то, что ранее выпускались интерфейсы с другим номером (более ранние), и для возможности подключения к прицепам через 7-ми контактную розетку EBS им требуется специальный согласующий блок. А интерфейсу уже с данным номером он не нужен. Кроме того слышал мнение, что обновлённые программы уже поддерживают только его.
- заметил также одно "неудобство", а именно:
при пользовании программой EBS EURO нет возможности наблюдать скорости колёс, когда авто находится в движении (все колёса одновременно, а не одно вращаются) диагностика прекращается. Полагаю это сделано с целью техники безопасности. Приходится в случае такой необходимости подключаться либо дилерским марочным, либо мультимарочником.
Занимаясь ремонтом мультимарочного парка авто, и имея на наиболее часто встречающиеся марки клоны дилерских приборов, к системам WABCO стараюсь подключаться именно WABCO. Ведя статистику по частоте применяемости всего оборудования, в том числе и данного интерфейса могу сказать, что данный интерфейс у меня является самым рентабельным.
Чемодан с кабелями для данного интерфейса не покупал и в своей работе считаю нецелесообразным. Сделал универсальные шнуры заканчивающиеся стандартными "бананами", а на них одеваю самодельные переходники, заканчивающиеся стандартными разными пинами и иголками.
Имею также манометры WABCO, шланги и переходники для подключения к воздухопроводам. Пользуюсь в своей работе ими редко, но когда они нужны, то без них никак.
Касательно оборудования WABCO
имею диагностический интерфейс 446 301 030 0 (Diagnostic Interface 2)
Работать им очень удобно:
-прежде всего это понятный интерфейс представления данных
-учитывая что на данный момент все (или почти все) программы уже переведены на русский язык с нормальным (не корявым "чатланским" ) переводом, воспринимать информацию легко и просто
-даже не имея индивидуальных ПИН-ов, есть возможность просматривать содержание параметров блока управления (прошивки), и понимать например: "Почему не проходит калибровка уровня пола?" (очень актуальный вопрос на форуме да и в моей практике до WABCO)
-имея индивидуальные ПИНы есть возможность её изменить (с умом!) под свои требования
-хочу обратить внимание потенциальных покупателей в том числе и Б/У-шных интерфейсов на то, что ранее выпускались интерфейсы с другим номером (более ранние), и для возможности подключения к прицепам через 7-ми контактную розетку EBS им требуется специальный согласующий блок. А интерфейсу уже с данным номером он не нужен. Кроме того слышал мнение, что обновлённые программы уже поддерживают только его.
- заметил также одно "неудобство", а именно:
при пользовании программой EBS EURO нет возможности наблюдать скорости колёс, когда авто находится в движении (все колёса одновременно, а не одно вращаются) диагностика прекращается. Полагаю это сделано с целью техники безопасности. Приходится в случае такой необходимости подключаться либо дилерским марочным, либо мультимарочником.
Занимаясь ремонтом мультимарочного парка авто, и имея на наиболее часто встречающиеся марки клоны дилерских приборов, к системам WABCO стараюсь подключаться именно WABCO. Ведя статистику по частоте применяемости всего оборудования, в том числе и данного интерфейса могу сказать, что данный интерфейс у меня является самым рентабельным.
Чемодан с кабелями для данного интерфейса не покупал и в своей работе считаю нецелесообразным. Сделал универсальные шнуры заканчивающиеся стандартными "бананами", а на них одеваю самодельные переходники, заканчивающиеся стандартными разными пинами и иголками.
Имею также манометры WABCO, шланги и переходники для подключения к воздухопроводам. Пользуюсь в своей работе ими редко, но когда они нужны, то без них никак.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: диагностическое оборудование WABCO
Диагностика идет по общей K-линии, если не указан отдельный пин для подвески/тормозов?
Распиновку интерфейса скинешь? Недавно приобрел WABCO DI2, но хочу и грузовики им смотреть.
Распиновку интерфейса скинешь? Недавно приобрел WABCO DI2, но хочу и грузовики им смотреть.
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: диагностическое оборудование WABCO
1-питание "плюс"
2-земля "минус"
3- -------------(не задействован)
4-CAN L
5-CAN H
6-SAE A (J1708)
7-SAE B (J1708)
8-K-line
9-L-line
Посмотрите еще здесь: http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=20
2-земля "минус"
3- -------------(не задействован)
4-CAN L
5-CAN H
6-SAE A (J1708)
7-SAE B (J1708)
8-K-line
9-L-line
Посмотрите еще здесь: http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=20
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: диагностическое оборудование WABCO
Не совсем все так...Вернее совсем не так. Был прибор 446 301 021 0, он работал через СОМ порт и для диагностики TEBS через 7 пин розетку ему необходим был CAN конвертер, потом появился 446 301 022 0, этот уже с USB и никакой CAN конвертер ему не нужен, выход 446 301 030 0 совпал по времени с массовыми жалобами владельцев сервисов, дескать специалисты, увольняясь копируют инсталяшки и уходят на вольные хлеба. "Да зарадибога"- сказали вабковцы, довольно потирая руки, "Вот извольте: с экзешника софтинку можно установить и активировать только однократно, ну да, винда слетела или ноут накрылся - всяко бывает, зато никто не утащит" Ну и в довесок, чтоб совсем уж неповадно было, новый приборчик со старыми программами работать отказывается. Это не программы новые только его поддерживают, к слову сказать они и с 021 прекрасно дружат, а он такой привереда: ему только новый (тот который однократный) софт подавай.Алексей 76 писал(а):-хочу обратить внимание потенциальных покупателей в том числе и Б/У-шных интерфейсов на то, что ранее выпускались интерфейсы с другим номером (более ранние), и для возможности подключения к прицепам через 7-ми контактную розетку EBS им требуется специальный согласующий блок. А интерфейсу уже с данным номером он не нужен. Кроме того слышал мнение, что обновлённые программы уже поддерживают только его.
Теперь по теме: первое, что я изучил, ступив на путь диагноста - это электронно-пневматические системы WABCO. Это как первая любовь, потом будут и лучше и хуже, но первая запомнится на всю жизнь В основном использую оборудование для прицепов, но если, например пневмоподвеска на Mercedes-Benz, то, имея в арсенале дилерский Star Diagnosis, предпочитаю все же WABCO.
Про скальпель с топором очень метко
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: диагностическое оборудование WABCO
Лукич, коллега )))lukitch писал(а): первое, что я изучил, ступив на путь диагноста - это электронно-пневматические системы WABCO
Тоже начинал с WABCO.
Re: Обсуждение: диагностическое оборудование WABCO
парни а по прогам-со старыми приборами новые проги работают или нет?
и по приборам: в чем разница старых от новых?
и по приборам: в чем разница старых от новых?
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: диагностическое оборудование WABCO
zema писал(а):парни а по прогам-со старыми приборами новые проги работают или нет? Работают
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: диагностическое оборудование WABCO
COM-портовый интерфейс без CAN-конвертера не видит 24в CAN, в более свежих приборах он встроен.zema писал(а):и по приборам: в чем разница старых от новых?
Re: Обсуждение: диагностическое оборудование WABCO
спасибо парни.всё ясно теперь.
Re: Обсуждение: диагностическое оборудование WABCO
Всех с праздником!Нужна помощь поп подключению адаптера Wabco 446 301 021 0 .Спаял шнурок по схеме
Daf-obd-wabco под автокомовские шнурки.
1-16-1-плюс
2-4,5-2-минус
3-7-8-k-Line (ebs)
7-7-8-k-Line (Egas) (2-последних через тумблер)
скачал и установил драйвер на переходник (COM-USB),и с Wabco-inform скачал и установил драйвер на прибор(может на этот прибор драйвер нужен другой?) ,при подключении светодиод засветился .Включаю программу EGAS Truc JED ,нашел порт(компьютер без com порта,подключаю через переходник com-usb),а далее вылетает ошибка за номером 2002000E, понимаю что нет обмена данными,но что надо сделать не соображу...буду благодарен пинку в нужную сторону.
Daf-obd-wabco под автокомовские шнурки.
1-16-1-плюс
2-4,5-2-минус
3-7-8-k-Line (ebs)
7-7-8-k-Line (Egas) (2-последних через тумблер)
скачал и установил драйвер на переходник (COM-USB),и с Wabco-inform скачал и установил драйвер на прибор(может на этот прибор драйвер нужен другой?) ,при подключении светодиод засветился .Включаю программу EGAS Truc JED ,нашел порт(компьютер без com порта,подключаю через переходник com-usb),а далее вылетает ошибка за номером 2002000E, понимаю что нет обмена данными,но что надо сделать не соображу...буду благодарен пинку в нужную сторону.
Re: Обсуждение: диагностическое оборудование WABCO
А номер у вашего КОМ порта какой? и какой номер хочет WABCO комплекс?zema писал(а):компьютер без com порта,подключаю через переходник com-usb)
Re: Обсуждение: диагностическое оборудование WABCO
Определился 4 помоему.не совсем понял вопрос-(и какой номер хочет WABCO комплекс?)Если ты про настройки в программе, то если не правильно вводил порт-выскакивала ошибка по порту,а когда в диспетчере устройств посмотрел, и ввел 4 порт в программе,стало выбивать вот эту ошибку.
сейчас попробую выложить скрин,не разу тут не выкладывал,если что не так извиняюсь заранее.
сейчас попробую выложить скрин,не разу тут не выкладывал,если что не так извиняюсь заранее.
- Вложения
-
- вабко [].jpg (289.3 КБ) 37960 просмотров