Обсуждение: мультимарочный сканер JalTest
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Обсуждение: мультимарочный сканер JalTest
В данной теме обсуждается диагностическое оборудование (мультимарочный сканер) JALTEST
Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6765
Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6765
Jaltest
Здравствуйте коллеги по ремеслу! У меня сканер Jaltest (компьютерная версия) русского языка нет. Поэтому я пользуюсь переводчиком. Делаю диагностику двигателя, подвески, тормозов, прицепов, обнуление, калибровка и др. Работает хорошо (сейчас стоит третье обновление этого года) (более ранние версии работали хуже). Хотелось бы пообщаться с теми кто имеет этот сканер. У меня есть вопросы, но могу и сам на что-то ответить. В общем давайте делиться информацией, опытом. С уважением, Виктор.
В 2007 году ACTIA Multi-Diag Truck не производилась. Первые образцы продукции появились в середине 2008 года.
По ценам. Сравнивать довольно тяжело, поскольку у ACTIA Multi-Diag Truckкомплектация по принципу все включено.
Цены на сегодня: 7120 евро (учтена новогодняя скидка) + 1980 евро (осциллограф, мультимерт и мотортестер).
В комплект сканера входят 20 переходных шнурков под мультиплексор, универсальное наборное поле, техдокументация по автомобилям и электросхемы на них.
В цену ходит лицензия на обновления на 1 год. Лицензия на оболочку не имеет ограничения по времени. Т.е. диагностическая программа будет работать после окончания лицензии на обновления без ограничений. Это политика фирмы ACTIA на все оборудование.
По ценам. Сравнивать довольно тяжело, поскольку у ACTIA Multi-Diag Truckкомплектация по принципу все включено.
Цены на сегодня: 7120 евро (учтена новогодняя скидка) + 1980 евро (осциллограф, мультимерт и мотортестер).
В комплект сканера входят 20 переходных шнурков под мультиплексор, универсальное наборное поле, техдокументация по автомобилям и электросхемы на них.
В цену ходит лицензия на обновления на 1 год. Лицензия на оболочку не имеет ограничения по времени. Т.е. диагностическая программа будет работать после окончания лицензии на обновления без ограничений. Это политика фирмы ACTIA на все оборудование.
Фирма ACTIA распространила информацию по каким направлениям будет вестись модернизация софта сканера Multi-Diag Truck в 2009 году:
— DAF: функциональное увеличение возможностей (конфигурирование и калибровка) на моделях LF45, LF55, XF105, XF95
— Iveco (PL): функциональное увеличение возможностей на модели Stralis Euro V
— Iveco (VUL): функциональное увеличение возможностей для EDC16 C39 и ABS 5.3
— MAN: функциональное увеличение возможностей на модели TGX
— Mercedes : функциональное увеличение возможностей на модели Actros II
— Renault: функциональное увеличение возможностей на модели DXi
— Scania: функциональное увеличение возможностей на всех последних модификациях моделей (230, 270, 310, 340, 380, 410, 470, 480, 500, 560, 580, 620; préfixes G, P, R)
— Volvo: функциональное увеличение возможностей на модели Volvo FH
— Remorques: реализация для Knorr-Bremse TEBS gen.2 ECU; функциональное расширение для Knorr-Bremse ECU TEBS4 via CAN; WABCO EBS D via CAN et Wabco EBS E
— DAF: функциональное увеличение возможностей (конфигурирование и калибровка) на моделях LF45, LF55, XF105, XF95
— Iveco (PL): функциональное увеличение возможностей на модели Stralis Euro V
— Iveco (VUL): функциональное увеличение возможностей для EDC16 C39 и ABS 5.3
— MAN: функциональное увеличение возможностей на модели TGX
— Mercedes : функциональное увеличение возможностей на модели Actros II
— Renault: функциональное увеличение возможностей на модели DXi
— Scania: функциональное увеличение возможностей на всех последних модификациях моделей (230, 270, 310, 340, 380, 410, 470, 480, 500, 560, 580, 620; préfixes G, P, R)
— Volvo: функциональное увеличение возможностей на модели Volvo FH
— Remorques: реализация для Knorr-Bremse TEBS gen.2 ECU; функциональное расширение для Knorr-Bremse ECU TEBS4 via CAN; WABCO EBS D via CAN et Wabco EBS E
Обсуждение сканеров JalTest
у меня уже есть Jaltest.была версия(С08Т1.2-русская),сейчас ( С09Т1.1-английская), следующую обещают русскую(наверное с апреля).За прошедший год не зависимо от версий и языка наш моторист не доволен как диагностикой так и встроенной инфо.Для него не дотаточно информации.После диагностики он перепроверяет некоторые данные механическим путём.А как обстоят дела у вас?
Давно не был на форуме! И вот - созрел! Приехал Mercedes-Benz Actros после замены сцепления. Машина как положено не едет, пробую продувку- не даетю ручник в норме! Проверил все параметры по КПП и двигателю - все говорит о том что кпп не видит отпущенное сцепление. Проверили датчик ПГУ- рабочий, снял ПГУ, отрегулировал шток и все в норме! А ко мне машина пришла после 3-х сервисов, и ни где не смогли помочь. И TEXA и Star Diagnosis. А я с Actia смог!
- Электрошокер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
- Откуда: Россия, Москва-Рязань
Поздравляю!kalex писал(а):А ко мне машина пришла после 3-х сервисов, и ни где не смогли помочь. И TEXA и Star Diagnosis. А я с Actia смог!
Сразу видно - человек с мозгами!
А то что Star Diagnosis - лучший сканер по Mercedes, готов спорить!
Чтобы это оценить надо паработать с этим девайсом!
Я себе прикупил по случаю у горе-электриков, которые с ним пол-года "мучались". Вещь высшая! Один недостаток, если диагност без мозгов - не работает
JalTest
C версии Т02-2009 Multi-Diag JalTest будет введена опционная функция техподдержки от производителя сканера по конфигурированию прошивок блоков и заливки соответствующих прошивок в он-лайн режиме.
По каким системам и брендам будет работать данный режим пока неизвестно.
По каким системам и брендам будет работать данный режим пока неизвестно.
Re: JalTest
А если во время перепрощивки в он-лайне связь с Инетом упадет, кто отвечать будет?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: JalTest
по системам выпускаемыми Actia наверное, врятли еще какой производитель подпишется на такоеIPS писал(а):...с версии Т02-2009 Multi-Diag/JalTest будет введена опционная функция техподдержки от производителя сканера по конфигурированию прошивок блоков и заливки соответствующих прошивок в он-лайн режиме. По каким системам и брендам будет работать данный режим пока неизвестно...