Обсуждение сканера WABCO Expert Diagnostics
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Обсуждение сканера WABCO Expert Diagnostics
Отзывы и мнения о сканере WABCO Expert Diagnostics
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 11:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Wabco Expert Diagnostic
В течении пяти лет мы пользовались диагностическим программным обеспечением WABCO, но чтобы успешно развиваться и идти в ногу с развитием парка коммерческого транспорта мы приобрели WABCO EX (Expert Diagnostics). Первые впечатления , честно говоря, были противоречивыми, но в дальнейшем, ознакомившись с полными возможностями диагностики, мы начали осознавать, что выбор удачный и функциональность WABCO EX превзошла наши первичные ожидания. Обновления, которые мы получаем значительно расширяют наши возможности по диагностике тяжелого коммерческого транспорта любой марки, а также некоторых моделей микроавтобусов и легких коммерческих автомобилей.
На мой взгляд, использование WABCO EX может значительно упростить обслуживание и содержание обширного парка крупным транспортным компаниям, в особенности с разновидовыми АТС. Тем лучше, что WABCO EX поставляется в трех конфигурациях в зависимости от наличия имеющегося диагностического оборудования. Я думаю, что перспективы работы с такой системой широки и каждый кто приобретет этот продукт оценит его по достоинству.
Это диагностическое оборудование только диагностирует(калибровать,параметрировать нельзя).Кто имеет тормозной стенд может снимать параметры в движении.
По вопросу окупаемости-это зависит от наличия специалиста по ремонту электронных систем и загруженности сервиса работой.
Основные недостатки при эксплуатации WABCO EX в странах СНГ:
-нет обучения;
-гарантия на оборудование поддерживается,но в случае выхода из строя -замена оборудования затянется на длительный период.
На мой взгляд, использование WABCO EX может значительно упростить обслуживание и содержание обширного парка крупным транспортным компаниям, в особенности с разновидовыми АТС. Тем лучше, что WABCO EX поставляется в трех конфигурациях в зависимости от наличия имеющегося диагностического оборудования. Я думаю, что перспективы работы с такой системой широки и каждый кто приобретет этот продукт оценит его по достоинству.
Это диагностическое оборудование только диагностирует(калибровать,параметрировать нельзя).Кто имеет тормозной стенд может снимать параметры в движении.
По вопросу окупаемости-это зависит от наличия специалиста по ремонту электронных систем и загруженности сервиса работой.
Основные недостатки при эксплуатации WABCO EX в странах СНГ:
-нет обучения;
-гарантия на оборудование поддерживается,но в случае выхода из строя -замена оборудования затянется на длительный период.
Почитал отзывы о TEXA и сравнил с WABCO XD - и там и там есть свои преимущества и свои недостатки. МЫ работаем с WABCO XD , мне думается что WABCO XD получше. В WABCO XD имеется большая база транспорта- от катеров мотоциклов до никому неизвестных ТС. Возможна проверка текущих данных, даже в движении. Не знаю как у других специалистов ,а мы все ошибки стираем. Не стираются только действующие. Успешно ремонтируем с помощью WABCO XD ABS и EBS, ECAS. По другим системам авто даем рекомендации т.к. не имеем спецов. Такой пример- на SCANIA 124 горит неисправность ABS, диагностика показывает обрыв кабеля к датчику колеса, на месте ошибка уходит, линия исправна. Подсоединяю WABCO XD сажусь в кабину и проверяем работу в динамике на экране вижу графически как работаю все 4 датчика колеса и какое давление выдается на тормоза. И обнаружил что когда Scania идет по ровному асфальту все работает хорошо график скорости ровный и одинаков на всех датчиках, а как только въехали на грунтовку один датчик начал чертить пики-все стало ясно болтается соединение кабеля, поправил и все заработало как надо.
Недостаток WABCO XD - иногда трудно понять даже в переводе расшифровку неисправности, не всегда данному авто соответствут строка проверки приходится прощуповать соседнии типы машин.
При оценке эфективности WABCO XD надо учитывать то что это чисто диагностическое оборудование, работы по калибровке или изменнению параметров не возможны.
Недостаток WABCO XD - иногда трудно понять даже в переводе расшифровку неисправности, не всегда данному авто соответствут строка проверки приходится прощуповать соседнии типы машин.
При оценке эфективности WABCO XD надо учитывать то что это чисто диагностическое оборудование, работы по калибровке или изменнению параметров не возможны.
Я работал на фирме, которая купила Wabco Expert. В основном приходилось работать с DAF XF и Renault Magnum. Так вот в работе с этими машинами "Эксперт" Wabco для меня была абсолютно безполезная штука. Иногда удавалось прочитать какие-то ошибки, и то не все. Пробовал брать ею Volvo FH12 - то же самое.
На фирме, которая продавала эту диагностику сказали, что диагност просто тупой, поэтому не может работать с ней, что все она диагностирует, но как это делать не показывали, сказали что диагност все сам должен знать и уметь или нечего было эту диагностику покупать. Хотя с обычным прибором диагностики Wabco у меня таких проблем при диагностике не возникало.
Уже год не работаю на этой фирме, но знаю что их новый диагност диагностикой Wabco "Эксперт" тоже не пользуется и работает обычной диагностикой Wabco.
На фирме, которая продавала эту диагностику сказали, что диагност просто тупой, поэтому не может работать с ней, что все она диагностирует, но как это делать не показывали, сказали что диагност все сам должен знать и уметь или нечего было эту диагностику покупать. Хотя с обычным прибором диагностики Wabco у меня таких проблем при диагностике не возникало.
Уже год не работаю на этой фирме, но знаю что их новый диагност диагностикой Wabco "Эксперт" тоже не пользуется и работает обычной диагностикой Wabco.
Вероятно у вас была начальная версия. Она действительно брала не всю диагностику. В настоящее время очень хорошо диагностирую с помощью DAF XF, Mercedes-Benz Actros, Scania, Iveco, MAN. Есть проблема с Volvo т.к. они требуют только свои диагностические приборы и программы. Нас тоже никто не обучал и не собирается поэтому сами до всего доходим.