Приехал сегодня магнум 1996 блок динозавр одну подушку кочает другую нет. разность по датчикам уровня пола 27 каунтов говорю ему однозначно замена он в ответ я точно знаю они хорошие
еще заводские вопрос как сними бороться ему одно он тебе другое?
не пережывай, там рама уже пропеллером, потом порвёт подушки, амортизаторы, и когда он купит весь этот металолом новый то стоимость датчиков будет как подарок.
Есть таких много,мол откалибруй и все,датрики нормальные,я снимаю с себя всю отвецтвенность,говорю,что откалибрую но на сколько хватит это не знаю можнт до ворот,а может на месяц! И как ни странно они соглашаются,правда через некотрое время приежают как писал Толик уже с новыми датчиками,амортизаторами,подушками и в некоторых случаях с скрученой рамой.
SauronGT - клиент всегда прав - если клиент неправ смотри пункт первый )))) а если серьезно то некоторым обьяснять чего-то практически бесполезно! Тоесть как Толик и Славик говорят предупредил о последствиях взял бабки а дальше ихние проблеммы
С таких еще желательно брать расписку о том, что предупредил но он отказался от ремонта.
Этим вы прикроете себе одно место в случае попадания этой машины в ДТП и рассказов водилы о том, что он же был не сервисе и ему это не делали (или делали).
+100 Расписка необходима.Я в заказ -наряд пишу рекомендации и предлагаю расписатся кто принимает решения по ремонту.Были случаи что клиенты сразу смирели и шли на ремонт.
таким клиентам отказываю, либо делаю правильно и качественно (дорого) либо не начинаю. работы хватает, я, не скорая помощь и клятву гипократа не давал. могу себе позволить выбирать клиентов, так-же , как и они вольны в выборе сервиса...