Всем доброго времени. MB Actros win WDB9502031K810701 .Притащили без кардана . На панели горит GS 2 3124 и первая передача. После выключения зажигания блок GS не выключается и держит включенной пол панели приборов и блок клапанов переключения передач всё время щёлкает пытаясь наверное включить нейтраль. Но после снятия питания с блока GS авто нормально засыпает. Как только вкл зажигания -всё по новой . Сопротивление клапана проверили (параметров не знаю-сравнил с другими , в норме) ,утечек тока в проводке не нашёл , вывод блока GS клапана MUB реагирует на кз (проверил через контрольку). При отключение датчика выбора передач (как и любой другой на коробке) клапан MUB перестаёт щёлкать.
Дайте совет , не знаю что делать
А я так проверяю, освобождаю провода от датчиков, блоков ну что бы были только голые концы. Беру мультиметр в режиме вольтметра, один провод на +24 вольта, а вторым по проводам прошелся. И там где показала больше 1 вольта, провод под замену. Таким способом проверяю и кан шину. А по коробке, были случаи что блок управления чудил. Нужно в параметрах смотреть показания по датчикам, какие запрашивает и что в реально. Может механика неисправна.
Доброго дня. Выяснилось что отсутствует доступ с панели к блокам BS. FR. MR. INS. NR. диагностика имеим Star basic2.на машине круглый разьём диагностики .результат пока нулевой нет связи
Всем доброго времени. Начали всё с начала. Всё что относится к системе GS прозвонили и проверили. И так, выключили включили массу авто, включаем зажигание и на выводе клапана MUB блока EPS тут же появляется плюс, на панели ошибка GS 3124 и нет ни какой реакции ни на джойстик ни на аварийный переключатель- это понятно. Выключаем зажигание , а на блоке EPS на выводе клапана MUB остаётся плюс при этом INS выключается частично- светится дисплей. Отключаем разьём клапанов от блока EPS и разьём с сигналом аварии для джойстика и коробка отлично отрабатывает с аварийного переключателя с индикацией скоростей на панели приборов. Но пока не снимишь питание с блока EPS (отключив разьём) INS не выключается. Мыслей больше нет-приговорил блок EPS.
Всем спасибо. Найдём блок ,отпишусь
Итог. Блок не нашли (или не искали). Вскрыл блок EPS (стоит в кабине ,вода исключена) ,прозвонил на какие микрухи подключены клапана. Сравнил мультиметром микросхемы меж собой а также на питание и землю-значительных расхождений не обнаружил. Было принято решение поменять местами соседние.... и.....ошибочка по клапану MUE очень меня обрадовала . Купили микросхему , коробку обучили, машина уехала. Всем Спасибо. Тему можно закрывать