![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/icon_twisted.gif)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Про это я в курсе,вчерась все это имел удовольствие лицезреть,и на схемах и в реале.CAN у них общий,желто-белая витая пара прямо до модулятора.Вопрос остается открытым:что в рычаге можеть клевать мозг - микрики там стоят и смотрят за положением рычага(т.е.контактная механика),или там,датчики Холла,на кот.питание может пропадать?Ручку вскрыть не удалось,поэтому и спрашиваю у знающихacckiy писал(а):У RND нет CAN-шины. Она есть у VIC. А ZF-у до лампочки на кого ругаться 108-м кодом. Не обязательно на "крутилку".
Balamut писал(а):не ненадо релюшку! сразу разбирать робота! ....а потом не попасть на вилки и затянуть болтами........потом попасть на бабки и забить на затею саморемонтаВон у нас на стоянке четыре дня назад редуктора воздушного сами поменять решили - пришлось продать людям крышку верхнюю
Всем спасибо за ответы,грешу все же на рычаг.Сегодня машинку гоняли в ручном режиме,ошибка не проявилась.Как появится - будем думать.Balamut писал(а):в рычаге - холлы, в переключателе режимов - обычный галетник)
Не дадим утонуть нужной теме!Кураныч писал(а):А ещё скоро Новый год !!!!
и 23 ,01,16 крайнему сообщению в теме будет 2 года
Надо было в фишки заглянуть,вдруг там влага.Некоротым проводкам много не надо,чтоб сигнал с них по водичке рассеялся.Андрей Даф 105 писал(а):Я сталкивался с подобной проблемой,появилась ошибка на красном фоне в виде шистиренки-ошибка трансмиссии,совместно с грузовичком с молнией на желтом фоне-ошибка электроцепи.При этом машина заводилась и воздуха во всех ресиверах было достаточно.Отключение акумуляторов не помогало,сутки ходил вокруг головы.Потом решил попорядку разъединить все видимые фишки и обработать их вэдэшкой.Фишки снимал все начиная от Акпп и заканчивая разгрзкой.После этого все ошибки пропали передачи появились сами по себе.В чем кокретно была проблема не скажу.т.к.диагностика не производилась.Но очень важно было расцепиться.Буду рад если кому-то был полезен.Удачи!
Офигенно полезный совет.Андрей Даф 105 писал(а):.....,сутки ходил вокруг головы.Потом решил попорядку разъединить все видимые фишки и обработать их вэдэшкой........В чем кокретно была проблема не скажу.т.к.диагностика не производилась........Буду рад если кому-то был полезен.Удачи!
ничего удивительногоBalamut писал(а):пришлось продать людям крышку верхнюю
дай новых WABCO по RENAULTAnatoli писал(а):у евро 3 в рычаге жывёт Е-модуль, к нему подключён переключатель DNR и все датчики холла с рычага, и он с блоком управления АКПП общается по кан шине (бело-жолтая).