Добрый вечер. авто renault premium 2008 dxi 450л.с. Стоит модуль подготовки воздуха такой
![Изображение](http://www.interautoparts.ru/images/price52/full/1331116417-EL1100.gif)
если я правильно понимаю, электронный называется ЕАС1 от knorr-bremse. В феврале 2014г поставил новый компрессор и модуль у дилера, его ещё прошивали там чё-то. Всё чётко работало до зимы. зимой начинаются проблемы образуется влага в системе, утечек в системе нет 900%, меняем фильтр осушителя и всё в порядке, при этом в старом фильтре много гавна оранжевого цвета. Заехал вот к спецам местным проверить работу модуля. Он работает не правильно сказали: накачивает систему до 12бар, потом пшшшш, и опять накачивать начинает компрессор, а хотя должен запуститься процесс "холостого хода на компрессоре". я как понял "холостой ход" может быть реализован двумя путями: 1. перепускание воздуха в самом компрессоре. 2. выпуск через разгрузку на улицу, при этом компрессор качает в холостую.
правильно? что может быть причиной почему компрессор не уходит в режим "холостого хода"
з.ы. - водитель сказал, что на компрессоре какой-то уголок пропускает воздух на улицу, когда срабатывает пшшшшш (регенерация). уголок с резьбой на 22 вроде с одной стороны, а с другой фитинг под трубку на 6. не через этот ли уголок в момент "пшшшшш" открывается процесс "холостого хода" на компрессоре случайно? спасибо.
з.ы. - сейчас стоим в наро-фоминске, может к кому заехать из спецов воздушников не жадных рядом на тесты?