Осушитель воздуха Volvo FH!
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
- Откуда: Львов
Re: Осушитель воздуха Volvo FH!
На ат норма до 10 значит ремонтировать или регулировать 4-х контурный, хотя частенько из экономии времени и средств ставят ограничитель. Да контроль манометром никто не отменял, дохлые датчики попадались.
Re: Осушитель воздуха Volvo FH!
Читаю,читаю эту тему и уже потерялся,что чиним-то,вольву или даф? И не ищите в вольвоском 4-контурном клапанов ограничения давления,их там нет,горе пневматики,может начать с изучения пневматических схем и устройства клапанов,а уже потом лезть в авто? Или как нормальный русский,сначала сломаем,а потом читаем инструкцию.
- Титуня
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Осушитель воздуха Volvo FH!
я вот тоже такого мнения, регуляторов в принципе не должно быть по определению в 4-х контурных кранах,s200773 писал(а):Читаю,читаю эту тему и уже потерялся,что чиним-то,вольву или даф? И не ищите в вольвоском 4-контурном клапанов ограничения давления,их там нет,горе пневматики,может начать с изучения пневматических схем и устройства клапанов,а уже потом лезть в авто? Или как нормальный русский,сначала сломаем,а потом читаем инструкцию.
наверное предложу поставить доп ограничительrama5017550 писал(а):На ат норма до 10 значит ремонтировать или регулировать 4-х контурный, хотя частенько из экономии времени и средств ставят ограничитель. Да контроль манометром никто не отменял, дохлые датчики попадались.