Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Ну крайняя попытка, и ухожу в зрительный зал: стружка?
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Нет. Её было бы видно на картинкеИгорь писал(а):Ну крайняя попытка, и ухожу в зрительный зал: стружка?
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Я так понимаю, снято постолографом...
Верхний Hall c КВ....Нижний с РВ...
Как-то мне завал переднего фронта с верхнего Hall не нравится...увеличить бы его. ...
Ну и маркер...я думаю, он там просто так поставлен...ведь обычно его ставят на передний или задний фронт...
Если с завалом правильно - значит сам датчик КВ...
Верхний Hall c КВ....Нижний с РВ...
Как-то мне завал переднего фронта с верхнего Hall не нравится...увеличить бы его. ...
Ну и маркер...я думаю, он там просто так поставлен...ведь обычно его ставят на передний или задний фронт...
Если с завалом правильно - значит сам датчик КВ...
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Вы точно хотите с грузовиками работать?
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Завал ни причем. Амплитуда нормальнаяЕвген1969 писал(а):Я так понимаю, снято постолографом...
Верхний Hall c КВ....Нижний с РВ...
Как-то мне завал переднего фронта с верхнего Hall не нравится...увеличить бы его. ...
Ну и маркер...я думаю, он там просто так поставлен...ведь обычно его ставят на передний или задний фронт...
Если с завалом правильно - значит сам датчик КВ...
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Хочюююююююacckiy писал(а):Вы точно хотите с грузовиками работать?
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Я из принципа не ищу эталон, хотя найти можно.
На 2.8 есть где-то, а на 3.8 нет...
Да и не знаю устройство и что представляет из себя привод и сами задатчики сигнала...Если это простой диск - может его гнутость...а то рябинки между пеньками на нижнем....да и между пропусками на верхнем - почему амплитуда на максимуме - в верху.
На 2.8 есть где-то, а на 3.8 нет...
Да и не знаю устройство и что представляет из себя привод и сами задатчики сигнала...Если это простой диск - может его гнутость...а то рябинки между пеньками на нижнем....да и между пропусками на верхнем - почему амплитуда на максимуме - в верху.
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Ну очень хочется догадаться: зуб р\в не гнутый?
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Полярность на датчике КВ перепутана...
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Инверсия сигнала и не только у к.вала.
Установка новых датчиков (номера те же) и авто уехало
Установка новых датчиков (номера те же) и авто уехало
- Вложения
-
- IMG-7c5804bb32da2f8310515163bcf7039f-V.jpg (112.78 КБ) 6460 просмотров
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Прям с ровного места это произошло?
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Не знаю. Авто притащили через две недели- месяц после ремонта мотора.Alex 428 писал(а):Прям с ровного места это произошло?
После ремонта мотора уехала без ошибок
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
У меня была такая версия, но как же
???den_2001 писал(а):Мотор откатался после замены месяц, а потом появилась эта ошибка.
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Ну тогда остаётся спросить - как машина ездила 50 км...и как вообще Вы объясните такое явление. Если датчик Hall, то скорее всего там питание +5...масса...и сигнал. Ну ладно, датчик педали MAN, там сигнал инвертирован специально, подачей питания противоположной полярности...да и скважность сигнала первого и второго канала разная...а на этом Cummins как всё такое возможно? Крышку поменяли...разъёмы воткнули обратно...и в путь. А через 50 км ошибка...
Вопросов больше чем ответов...
За осцилку спасибо...нужно только не забыть кнопки инверсии сигнала проверять иногда - это я себе на память узелок завязал...
Вопросов больше чем ответов...
За осцилку спасибо...нужно только не забыть кнопки инверсии сигнала проверять иногда - это я себе на память узелок завязал...
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
У меня тоже было много вопросов (датчики при замене крышки ставили новые)
Кто контакты гнул старым датчиками? Почему они чем то типа WD облиты?
Кто контакты гнул старым датчиками? Почему они чем то типа WD облиты?