Страница 1 из 1

Renault Magnum - Проблемы с тормозной системой.

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 12:05 am
Sergey1966
Машина: Renault Magnum 440 л.с.
Долгое время не могу решить проблему с торможением на грузовике. Дело в том, что, при непосредственном торможении тягача, сначала (после телеги) срабатывают тормоза переднего моста вместо заднего. Раньше, после небольшого нажатия на педаль тормоза, замедлялся полуприцеп, затем, если сильнее нажать на тормоз, срабатывали тормоза заднего моста и только потом притормаживал передний мост. Сейчас же все наоборот. Был во многих техцентрах, в том числе нескольких официальных. Никто толком не понял в чем причина проблемы. В одном из сервисов мне посоветовали сменить задний кран-модулятор, но после его замены проблема осталась. Затем, поменяли датчик нагрузки на тормоза, тоже не помогло. Также, система ABS работает нормально, но на экране горит "Ошибка ABS". Уже и не знаю, что делать. Заранее спасибо.

Re: Renault Magnum - Проблемы с тормозной системой.

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 12:51 am
Стакан
Sergey1966 писал(а): но на экране горит "Ошибка ABS". Уже и не знаю, что делать
ну так выявите что за ошибка...

Re: Renault Magnum - Проблемы с тормозной системой.

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 11:53 pm
zema
Пока горит ошибка,система работает по усредненным параметрам,по этому он и тормозить как надо не будет...так что почините систему,и в 99% из ста все придет в норму.(тем более вы говорили-что все было отлично раньше),хотя останется еще прицеп...
Sergey1966 писал(а):Дело в том, что, при непосредственном торможении тягача, сначала (после телеги) срабатывают тормоза переднего моста вместо заднего
- а так в принципе и должно быть,передок должен брать чуть раньше чем зад... и раньше прицепа...
Ну и согласование по правильному на стенде сделать бы(но сначала починить систему).хотя у нас в стране-редко кто этим заморачивается к сожалению...

Re: Renault Magnum - Проблемы с тормозной системой.

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 10:11 am
Виспа
Может колодок на прицепе нет?

Re: Renault Magnum - Проблемы с тормозной системой.

Добавлено: Ср дек 06, 2017 3:24 am
trace312
zema писал(а):Пока горит ошибка,система работает по усредненным параметрам,по этому он и тормозить как надо не будет...так что почините систему,и в 99% из ста все придет в норму.(тем более вы говорили-что все было отлично раньше),хотя останется еще прицеп...
Sergey1966 писал(а):Дело в том, что, при непосредственном торможении тягача, сначала (после телеги) срабатывают тормоза переднего моста вместо заднего
- а так в принципе и должно быть,передок должен брать чуть раньше чем зад... и раньше прицепа...
Ну и согласование по правильному на стенде сделать бы(но сначала починить систему).хотя у нас в стране-редко кто этим заморачивается к сожалению...
А вот и нет, Зёма!
На грузовиках с прицепами как раз все наоборот!
На штатно работающей тормозной системе тормозные механизмы срабатывают по очереди, хоть и с мизерной задержкой, НО! по очереди. И ВНИМАНИЕ! первой тормозит самая задняя ось прицепа (или группа осей если от одного модулятора), и так задействуются все по очереди. Самая последняя начинает тормозить передняя ось. Разница срабытывания мизерная - доли секунды, но она есть!
Все это сделано чтобы прицеп не бил при торможении в сцепное устройство и не провоцировал "складывание" сцепки.
Другими словами сцепка должна как бы раятигиваться при торможении.

Re: Renault Magnum - Проблемы с тормозной системой.

Добавлено: Ср дек 06, 2017 3:29 am
acckiy
Очень интересное утверждение.
Это каким же образом порты 22-22-22, к примеру, умеют по очереди воздух в камеры подавать?

Re: Renault Magnum - Проблемы с тормозной системой.

Добавлено: Ср дек 06, 2017 8:57 am
trufanov
Другими словами сцепка должна как бы раятигиваться при торможении.
А правильными словами при торможении сила взаимодействия в сцепном устройстве должна стремиться к нулю.

Re: Renault Magnum - Проблемы с тормозной системой.

Добавлено: Ср дек 06, 2017 10:14 am
Anatoli
если прицеп начнёт тормозить первым, то есть шанс увидить его в правом стекле, иногда даже без зеркала заднего вида.

Re: Renault Magnum - Проблемы с тормозной системой.

Добавлено: Ср дек 06, 2017 12:53 pm
trace312
acckiy писал(а):Очень интересное утверждение.
Это каким же образом порты 22-22-22, к примеру, умеют по очереди воздух в камеры подавать?
Для вас же специально уточнил в скобочках (или группа осей если от одного модулятора)

Re: Renault Magnum - Проблемы с тормозной системой.

Добавлено: Ср дек 06, 2017 1:55 pm
trace312
Anatoli писал(а):если прицеп начнёт тормозить первым, то есть шанс увидить его в правом стекле, иногда даже без зеркала заднего вида.
Данный сценарий я описал для штатно работающей тормозной системы (когда не горит гирлянда аварийных лампочек и предупреждений на панели) по CAN шине (7-ми контактному ABS кабелю).
Шанс увидеть прицеп в правом окне появляется на сцепках, у которых тормозная система прицепа управляется по воздушной магистрали (что часто бывает при аварийном режиме работы тормозной системы на самом тягаче), да еще до кучи в модуляторе прицепа из за неисправностей не активна функция ABS.

Re: Renault Magnum - Проблемы с тормозной системой.

Добавлено: Ср дек 06, 2017 7:02 pm
acckiy
trace312 писал(а):
acckiy писал(а):Очень интересное утверждение.
Это каким же образом порты 22-22-22, к примеру, умеют по очереди воздух в камеры подавать?
Для вас же специально уточнил в скобочках (или группа осей если от одного модулятора)
Нет уж, так не пойдёт.
Как же, все таки, тормозит первой задняя ось на трёхосному полуприцепе с модулятором, к примеру, с ES2053?

Re: Renault Magnum - Проблемы с тормозной системой.

Добавлено: Ср дек 06, 2017 10:35 pm
zema
Распределение тормозных сил
Во время торможения распределение тормозных сил
между передней и задней осью зависит, кроме всего
прочего, от сравнения между фактическим и номинальным
замедлением, проводимого программой ”Управление
замедлением”. Замедленное торможение определяется
через изменение скорости вращения колес. Оценка
сигналов датчиков показывает точное значение
проскальзывания и, следовательно, удельное тормозную
усилие для каждой оси. Если проскальзывания
различные, значит одна ось имеет большую удельное
тормозную усилие относительно другой оси. В результате
эта тормозные механизмы этой оси будут иметь больший
износ. Используя дифференциальный контроль
проскальзывания, система EBS регулирует давление в
передней и задней оси для оптимального распределения
тормозных сил.

Управление прицепом
Управление прицепом выполняется так же, как и тягачом,
электрическими сигналами через стандартный интерфейс
(ISO 11992) или же может использоваться пневматическое
управление с помощью электропневматического клапана
прицепа. Для снижения стоимости системы датчик усилия
в сцепке не используется. В начале торможения
тормозной коэффициент буксируемого прицепа
выбирается из середины EC диапазона. При синхронном
торможении никаких усилий в сцепке автопоезда не
возникает. Если ситуация отличается от указанной выше,
то это распознается функцией управления замедлением
электронного блока управления и давление в тормозной
системе прицепа изменяется соответствующим образом.
Возможные изменения давления в тормозной системе
прицепа могут быть сделаны в блоке прицепа.
Предварительное давление в линии управления (желтого
цвета) прицепа в начале торможения составляет
примерно 2 бар. Это значение давления удерживается в
системе короткое время так, чтобы тормозные колодки как
можно быстрее вступили в работу, после чего система EBS
корректирует тормозное давление в согласно требуемому
замедлению.
Такой подход позволяет решить большинство проблем,
известных на сегодняшний момент.
Компания WABCO принимает участие в разработке и
стандартизации интерфейса прицепов транспортных
средств (ISO 11992).
из билютеня -EBS
Тормозные системы с
электронным
управлением
Описание системы и ее
функционирования
trace312-ознакомьтесь на досуге.если бы было как вы описываете-прицепы обгоняли тягача,довольно часто,(прежде чем заняться диагностикой лет 15 поколесил по дорогам...)бывало в сильный дождь тормознешь порезче из за какого нибудь подрезавшего клоуна,и в зеркале увидишь свой же прицеп-который тебя пытается обогнать...хотя была такая фишка на renault magnum-называлась парашют,при нажатии тормозил только прицеп,(вот она по зиме помогала,при складовании на скользкой дороге,но при одновременном нажатии на педаль газа,и после того как выровняется,сразу отпускалась.)и по поводу поочередного торможения осей прицепа от заду к переду,-тут я согласен с acckiy...
Анатолий +100.

Re: Renault Magnum - Проблемы с тормозной системой.

Добавлено: Чт дек 07, 2017 2:24 am
trace312
acckiy писал(а):
trace312 писал(а):
acckiy писал(а):Очень интересное утверждение.
Это каким же образом порты 22-22-22, к примеру, умеют по очереди воздух в камеры подавать?
Для вас же специально уточнил в скобочках (или группа осей если от одного модулятора)
Нет уж, так не пойдёт.
Как же, все таки, тормозит первой задняя ось на трёхосному полуприцепе с модулятором, к примеру, с ES2053?
Да блин. Я прекрасно понял о чем вы! Прочитайте еще раз внимательно сообщение Ср дек 06, 2017 2:24 am
Я там писал что "первой тормозит самая задняя ось прицепа (или группа осей если от одного модулятора)"
В скобках специально написал ИЛИ ГРУППА ОСЕЙ, как раз имея в виду этот самый случай.

Re: Renault Magnum - Проблемы с тормозной системой.

Добавлено: Чт дек 07, 2017 9:16 pm
Anatoli
попробуйте на мотоцыкле затормозить сначала задним колесом без переднего, и самим передним, и узнаете разницу. Даже в ТАЗе 2101 модели задняя ось тормозила через регулятор.