Страница 1 из 1

давление форсунок

Добавлено: Сб янв 08, 2011 10:26 pm
typa
Подскажите пожалуйста какое давление впрыска должно быть на форсунках (двигатель D0836LFL02 2002г.
WMAL36zzz3y111674).
Дело в то что снял форсунки на проверку распыление у всех 6ти отличное а давление 235-240 на всех,при снятии обратил внимание что всё было в заводской краске (врятли до меня их снимали).
По манвису давление должно быть :
(Давление нагнетания соплового отверстия форсунки склоки 310 зон
Давление нагнетания нового соплового отверстия форсунки 330 + 8 зон).
Надо ли подимать давление или оставить так? и какие могут быть последствия езды с занижинным давлением?

Добавлено: Сб янв 08, 2011 11:41 pm
Anatoli
насос то тоже подношен, гарячий может и не пересилить на старте форсы. Зачем ламать было. Если так то и ТНВД надо прокатать.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 12:06 am
typa
Я поcтавил назад с давленим 240 все работает, но вот вопрос чего ждать от пониженного давления.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:38 pm
alek310
есть золотое правило-не мешайте механизму работать!!!

Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:51 pm
PetrSergeev
При заниженном давлении происходит более ранний впрыск, ухудшается качество распыла топлива, а также, правда не знаю точно, но должен изменяться объем подачи топлива.