MAN 23.464 - густой белый дым из глушителя - и не заводится
MAN 23.464 - густой белый дым из глушителя - и не заводится
Коллеги, помогите советом.... Поиск по форуму ничего конкретного не дал по данной проблеме - нужна свежая мысль)...
Данный МАН 23.464 (VIN: WMAT35ZZZYM292095) работал на холостых в боксе (на яме), пока делали калибровку уровня пола. После этого машину заглушили, и более он заводиться отказывается....
Симптомы: при прокручивании коленвала стартером из глушителя идет густой молочно-белый дым, с сильным запахом дизтоплива. При этом вспышки в цилиндрах проскакивают лишь иногда. (с эфиром движок запускается и работает, пока не сгорит собственно эфир. Потом глохнет...)
Что сделали:
1) проверили 1-ю форсунку - датчик исправен, сопротивление обмотки 95 Ом.
2) Все 6 форсунок проверили на стенде, поменяли распылители и отрегулировали.
3) С хирургическими предосторожностями, чистыми руками - все аккуратно смонтировали на двигатель. Поменяли топливные фильтры, прокачали систему. Результат - НОЛЬ.
4) Досконально, в течение 2-х дней, проверяли всю электрику/электронику EDC. Потертых/оборванных проводом не обнаружено, явных повреждений электропроводки - тоже.
5) При диагностике TEXA Navigator TXT выдает активную ошибку по блоку резисторов. Блок резисторов - проверен, работает, обрывов нет. Скан диагностического экрана - прилагаю.
6) Напряжения на выводах 15 и 16 блока EDC - присутствуют, около 24 вольт
.................
Данный МАН 23.464 (VIN: WMAT35ZZZYM292095) работал на холостых в боксе (на яме), пока делали калибровку уровня пола. После этого машину заглушили, и более он заводиться отказывается....
Симптомы: при прокручивании коленвала стартером из глушителя идет густой молочно-белый дым, с сильным запахом дизтоплива. При этом вспышки в цилиндрах проскакивают лишь иногда. (с эфиром движок запускается и работает, пока не сгорит собственно эфир. Потом глохнет...)
Что сделали:
1) проверили 1-ю форсунку - датчик исправен, сопротивление обмотки 95 Ом.
2) Все 6 форсунок проверили на стенде, поменяли распылители и отрегулировали.
3) С хирургическими предосторожностями, чистыми руками - все аккуратно смонтировали на двигатель. Поменяли топливные фильтры, прокачали систему. Результат - НОЛЬ.
4) Досконально, в течение 2-х дней, проверяли всю электрику/электронику EDC. Потертых/оборванных проводом не обнаружено, явных повреждений электропроводки - тоже.
5) При диагностике TEXA Navigator TXT выдает активную ошибку по блоку резисторов. Блок резисторов - проверен, работает, обрывов нет. Скан диагностического экрана - прилагаю.
6) Напряжения на выводах 15 и 16 блока EDC - присутствуют, около 24 вольт
.................
- Вложения
-
- TEXA Navigator TXT
- R134.JPG (60.57 КБ) 6131 просмотр
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация: