Scania R480 "ломает" форсунки HPI
Добавлено: Ср сен 27, 2017 5:07 pm
Всем привет, очень нужен совет по проблеме с форсунками.
Имеется Scania R480, DT12, vin #5155909.
Лопнула гильза, и раз уж мотор открыт, то заменены были все гильзы, поршня/шатуны/кольца, клапана(впуск+выпуск) и форсунки. Пробег был 900ткм с тяжёлыми грузами, поэтому решились на капиталку.
На новых форсунках машина проехала без проблем 3 месяца/20ткм, и начала чадить. При вскрытии обнаружили, что держатели пружины форсунок обломаны:
720x1280(121.15 kB)
Ремонтировали сами, по инструкциям из Scania Multi, и книгам по ремонту на R серию.
Местный дилер Scania никаким советом помочь не смог, предположили лишь что это контрафактные форсунки.
Форсунки сняли, отдали на экспертизу, и вместо них поставили заведомо рабочие б/у с другой нашей же машины.
Спустя 2 месяца открыли для проверки/перенастройки, и опять обломан держатель у форсунки на первом цилиндре.
Что же могло пойти не так? У кого-нибудь бывали подобные случаи? Куда копать, что ещё проверить?
Имеется Scania R480, DT12, vin #5155909.
Лопнула гильза, и раз уж мотор открыт, то заменены были все гильзы, поршня/шатуны/кольца, клапана(впуск+выпуск) и форсунки. Пробег был 900ткм с тяжёлыми грузами, поэтому решились на капиталку.
На новых форсунках машина проехала без проблем 3 месяца/20ткм, и начала чадить. При вскрытии обнаружили, что держатели пружины форсунок обломаны:
720x1280(121.15 kB)
Ремонтировали сами, по инструкциям из Scania Multi, и книгам по ремонту на R серию.
Местный дилер Scania никаким советом помочь не смог, предположили лишь что это контрафактные форсунки.
Форсунки сняли, отдали на экспертизу, и вместо них поставили заведомо рабочие б/у с другой нашей же машины.
Спустя 2 месяца открыли для проверки/перенастройки, и опять обломан держатель у форсунки на первом цилиндре.
Что же могло пойти не так? У кого-нибудь бывали подобные случаи? Куда копать, что ещё проверить?