Страница 4 из 4

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Вт сен 05, 2017 6:58 pm
Anatoli
К линия есть только у панели приборов, вся диагностика actros проходит по такому пути : диагностический мультиплексор - К линия - INS - CAN - блоки управления,
либо : диагностический мультиплексор - К линия - INS - К линия - блоки управления (диагностируемые по К линии, например сидение).

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Вт сен 05, 2017 7:15 pm
Gtnadij
Я понял,Anatoli спасибо!!!

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Ср сен 06, 2017 2:36 pm
Gtnadij
Anatoli большое вам спасибо,но у меня все равно есть один не с рост
Попробую обьяснить.Как организована диагностика я понял,через INS по 4 pin диагностического разьема можно диагностировать все ЭБУ.это понятно,но у нас есть 5 pin диагностического раз тема - это прямой вход в управление двигателем MR/PLD и мы выходим с ним на связь,потом имеем
6 pin диагностического разьема - это прямой вход в FMR.Я прочитал отличие блока FMR от FR,в первом есть К-Линия,а в другом ее нет.В данном случае я имел дело с FMR 000 446 38 02,а раз так по идее должн был соединиться.Вот и получается не с рост,почему?

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Ср сен 06, 2017 5:13 pm
acckiy
Gtnadij писал(а):почему?
Потому что к-line FMR - 14 pin.

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Чт сен 07, 2017 1:18 am
Gtnadij
acckiy спасибо,в данный момент нет надчем поиграться.Что-то будет,тогда и продолжу тему,пока всем огромное спасибо!!!