Страница 3 из 4

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Ср авг 30, 2017 1:35 am
acckiy
Ну вот я что-то в ступоре немного.
А сколько, по-Вашему, на маховике "зубов"?
И почему нельзя последовать совету
Anatoli писал(а):Попробуй от - W, или FMR выход III-14/7 n-MOT

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Ср авг 30, 2017 11:32 am
Gtnadij
acckiy выше я рассказал что при подключении к клемме W стрелка тахометра зашкаливает за 6000 об/мин при х.х.(пускай повышенном),а в FMR A 000 446 23 02 имеются Х1,Х2 и Х4 разъмы на 18 контактов,а Х3 на 15 контактов,в этом блоке нет выхода(либо не увидел)n-MOT.
Я так понял,там либо через CAN передается либо от клеммы W провод синий с белой полосой почемуто заходит на топограф разъем С3 но с топографа контактов нет.По схеме смотрел,ошибки не может быть.

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Ср авг 30, 2017 11:45 am
den_2001
Делитель собери и будет счастье.
NEF4017 это в 10 раз

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Ср авг 30, 2017 12:14 pm
acckiy
Топограф. ТОПОГРАФ!!

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Ср авг 30, 2017 12:58 pm
Anatoli
у FMR разёмы с двумя рядами пинов, у вас похоже FR или ADM

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Ср авг 30, 2017 2:08 pm
acckiy
Толя, там, похоже, FMR от Vario c сотой флешкой.

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Ср авг 30, 2017 2:21 pm
Gtnadij
Anatoli разьемы идут квадрат 3-и ряда по 6 контактов и один 3Х5
Про то что вы пишите разьем прямоугольный,такие блоки встречал на NEOPLAN
с мв двиглом.

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Ср авг 30, 2017 11:17 pm
Gtnadij
acckiy вы наверно были правы насчет того что двигатель менял х.х.,выехали посмотреть как машина идет.После этого стала нормально работать,х.х. держит.Но хозяин машины теперь задний мост от мерса будет закатывать так как по спидометру 130 км/ч, а на самом деле 60 км/ч.
den_2001 спасибо,буду пробовать!

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Вт сен 05, 2017 1:21 am
Gtnadij
Прошу прощения,нужна консультация по STAR Diagnosis C3,приехал сегодня ACTROS 1998 года,соединение прошло по MR/PLD ПО DAS,с топографом соединился через HHT,а с FR/FMR,BS,INS соединения нет,применял различные варианты,а также прямой вход в блок.Это STAR мне мозг выносит?Программное обеспечение применял 12.2014 и 12.2009.

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Вт сен 05, 2017 1:26 am
Anatoli
Gtnadij писал(а):Это STAR мне мозг выносит?
нет INS

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Вт сен 05, 2017 1:34 am
Gtnadij
Anatoli если можно объясните и как это побороть?

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Вт сен 05, 2017 9:39 am
den_2001
INS проверяйте, он шлюз.

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Вт сен 05, 2017 2:38 pm
Gtnadij
den__2001 спасибо,но я не совсем понимаю что значит "проверить INS".
Я мало работаю с MERCEDES .Если можно обьяснить ,буду вам благодарен.

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Вт сен 05, 2017 2:49 pm
Anatoli
ins есть шлюз для диагностики, К линия есть у моторного блока и у панели приборов. Панель приборов организовует связь диагностики со всеми остальными блоками. Без панели приборов, прямой вход только в блок MR. Если нужна диагностика, то подставляем рабочую приборную доску, проверяем параметрирование блоков, если надо то дописываем нужные блоки, и диагностируете автомобиль.

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Вт сен 05, 2017 4:28 pm
Gtnadij
Anatoli спасибо ,но я не понимаю что значить рейс равна панель приборов.
В моем понятии,когда на панели не показывают приборы или не работает
информационное табло.В данном случае указатель температуры не показывал температуру
хотя при включении зажигания стрелка ставала на "0"и давление масла указатель не показывал.
По давлению масла проблему нашел в проводке на двигателе и ошибка была в блоке MR,а температуру блок MR видит правильно.По словам водилы,одновременно перестал работать указатель температуры и начала мо ругать лампочка ASR,после он заметил что инфо табло начинало работать через 4-5 секунд после вкл.зажигания.