Страница 1 из 2

Scania 4 series PDE неровная работа двигателя

Добавлено: Ср июл 12, 2017 11:34 pm
scan user
Scania 164G 580 vin XLER4X20004490996
в системе самодиагностики EDC кажет ошибки 55 и 56
пожскажите это НФ, проводка или ЭБУ?

и как проверить это самостоятельно (какое сопротивление должно быть на проводке или на катушке НФ)?
спасибо за совет

Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя

Добавлено: Чт июл 13, 2017 12:28 am
4еснок
scan user писал(а):Scania 164G 580 vin XLER4X20004490996
в системе самодиагностики EDC кажет ошибки 55 и 56
пожскажите это НФ, проводка или ЭБУ?

и как проверить это самостоятельно (какое сопротивление должно быть на проводке или на катушке НФ)?
спасибо за совет
Сопротивление посмотри на форсах,по которым нет ошибок.правда,не китайским ширпотребом сопротивление этих катушек мерять =)) Вряд ли ошибки по электрической части,скорее форсунки убиты

Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя

Добавлено: Чт июл 13, 2017 5:59 am
scan user
А эти данные по сопротивлению ( допуски ) есть в "учебниках" по которым вы чините машины?
Мультимеры я использую VOLTCRAFT, пока нареканий на их работу не было

Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя

Добавлено: Чт июл 13, 2017 6:40 am
scan user
И еще вопрос
Нумерация цилиндров считается от радиатора к маховику? Пасс сторона 1-4 цил, водительская сторона 5-8 цил?
Все верно? Ничего не напутал?

Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя

Добавлено: Чт июл 13, 2017 2:52 pm
scan user
с нумерацией филиндров разобрался
скажите, эти данные на картинке - это сопротивление в Ом или кОм ?
перед тем как закажу 8 новых PDE-шек, хотел бы все таки убедиться что не в проводке дело

Изображение

Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя

Добавлено: Чт июл 13, 2017 7:04 pm
4еснок
Практика - лучший учебник =)) думаю,у всех НФ сопротивление соленоидов примерно одинаково.
Не знаю про твой тестер,дело в погрешностях и переходных сопротивлениях прибора,которые могут быть больше сопротивления катушек :roll: не все мультиметром от Fluke работают,отсюда и моя поправка о происхождении прибора
По нумерации цилиндров читай мануал по дрыгателю или жди,пока спецы по этим авто подтянутся в тему

Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя

Добавлено: Чт июл 13, 2017 8:32 pm
acckiy
scan user писал(а):это сопротивление в Ом или кОм
Ржу в голос.

Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя

Добавлено: Чт июл 13, 2017 9:01 pm
Anatoli
scan user писал(а):скажите, эти данные на картинке - это сопротивление в Ом или кОм ?
мОм или МОм, а ничего что все цыфры разные? Проще всего проверять индуктивность, для отыскания дефектного соленоида. Но если подключить диагностику, то ошибка будет по привышению тока соленоидом, что загонит вас в ступор. Посылайте владельца авто в сторону сервиса по ремонту НФ.

Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя

Добавлено: Чт июл 13, 2017 11:19 pm
Kомсомолец
Anatoli писал(а): Проще всего проверять индуктивность
Поделитесь секретом каким прибором пользуетесь для измерения Генри?

Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя

Добавлено: Пт июл 14, 2017 1:03 am
4еснок
Anatoli писал(а):
scan user писал(а):скажите, эти данные на картинке - это сопротивление в Ом или кОм ?
мОм или МОм, а ничего что все цыфры разные? Проще всего проверять индуктивность, для отыскания дефектного соленоида.
Ладно вам человека грузить терминологией,он еще и мультиметр,поди,не освоил(судя по вопросам),а ему уже предлагают LC-метром воспользоваться =))
Комсомолец, у Генри меряют специальным прибором :wink: (см.выше).Сейчас в продаже много моделей недорогих мультиметров с измерением индуктивности,ёмкости,частоты и чего захочешь.Я себе такой брал недавно https://www.partsdirect.ru/goods/378197/

Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя

Добавлено: Пт июл 14, 2017 1:15 am
Kомсомолец
4еснок писал(а):Комсомолец, у Генри меряют специальным прибором
Что предлагают в радио магазинах я знаю не меньше Вашего. Ваша ссылка, это не специальный прибор. Устройство с ценой в 1500 р., которое измеряет почти всё, ширпотреб в моём понимании.

Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя

Добавлено: Пт июл 14, 2017 1:32 am
4еснок
Мой хрустальный шар ничего не сообщил о знаниях и предпочтениях вопрошающего.Думаю,на форуме фанатов Теслы или исследователей КВ-диапазона вам ответят на ваш вопрос более профессионально. Мне для замера соленоидов в полевых условиях хватает и этого.

Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя

Добавлено: Пт июл 14, 2017 2:04 am
Kомсомолец
Видимо шар сменить надо. Нафига он нужен если ничего не может сообщить.

Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя

Добавлено: Пт июл 14, 2017 8:24 am
scan user
Anatoli писал(а):
scan user писал(а):мОм или МОм, а ничего что все цыфры разные? .
В том то и дело что в книге написано - УБЕДИТЕСЬ ЧТО К КАЖДОЙ НФ ПОДВЕДЕН НУЖНЫЙ КАБЕЛЬ. ДЛЯ ТОГО ЧТОБ УБЕДИТЬСЯ В ЭТОМ - ПРОВЕДИТЕ ИЗМЕРЕНИЯ МУЛЬТИМЕРОМ СОГЛАСНО ТАБЛИЦЕ
я это понял так - у каждого кабеля, для того чтоб они не были попутаны - свое сопротивление отличающееся от остальных кабелей соседних цилиндров

Или я все не так понял?

Re: Scania 4 series PDE неровная работа двигателя

Добавлено: Пт июл 14, 2017 9:46 am
den_2001
Кабель это просто проводник. Здесь просто пишут про проверку, т.е. как правильно проверить подключения нф. Другими словами не перепутано подключение форсунок. Сопротивление Ом