Scania 92 гидравлический ленивец
Добавлено: Чт июн 08, 2017 12:49 am
Scania 92 1988 года, нужна электросхема управления ленивцем.
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
редукцыонным клапаном в насосе. Смотрите схему подёма ленивца у DAF CF75-85. Проводок с мотора насоса - датчик перегрева мотора.max10.84 писал(а):определяются конечные положения?
Спасибо, схему нашел, но у этой скании нет ни каких реле и блока управления. Там диоды стоят в самой кнопке и к ней подходят 6 проводов: одна масса, +15 и 4 идут назад к мотору. Там при включении вверх или вниз плюс подается на один или второй контакт, это получается соленоиды. А эти два контакта через диоды соединены с третьим, я его подключил к реле мотора. Диоды я так понял нужны, чтобы срабатывал только один соленоид и реле. А на 4-й провод если подавать плюс, то в кнопке загорается лампочка. Я этот провод подключил к тому, который торчит из насоса. Днем эту подсветку нереально увидеть. Как бы все работает и вверх и вниз, но если кнопку плавно отпускать, то слышно как там шипит дуга между контактами и это с одними соленоидами, без реле. Может блок управляющих реле должен в ящике стоять? Там в кабине всего два блока, реле поворотов и какой-то блок, на нем написано типа " ON 280 герц, OFF столько-то герц" точные цифры не помню и фишка на 6 контактов. Пробовал отключать его, ленивец работает также.Смотрите схему подъёма ленивца у DAF CF75-85