Страница 2 из 2

Re: SCANIA R 470 LA

Добавлено: Ср июн 07, 2017 11:35 pm
Человек
На диагностику однозначно нужно заехать.Возможно что то прояснится и по Opticruise. ATF в демпфере вообще почти никто не меняет в механизме выбора,а там со временем эмульсия из-за конденсата в холодное время года и грязь,что увеличивает время переключения.Моторный тормоз проверить ,хотя заслонка работает при переключении на повышенные передачи.А так же не лишне сделать адаптацию Opticruise, после этого как правило переключения происходят быстрее и логичнее.SDP-3 и хорошие мозги однозначно помогут!

Re: SCANIA R 470 LA

Добавлено: Ср июн 07, 2017 11:36 pm
RTS
4еснок писал(а): проверить переключение КПП с прицепом и без.
Оригинально

Re: SCANIA R 470 LA

Добавлено: Чт июн 08, 2017 12:58 am
cotm
RTS писал(а):И развлекать тебя будут в цирке
Судя по предположениям о работе робота, кто-то явно ошибся форумом, разве это цирковой форум? Особенно повеселил датчик уклона. Это где? Но ладно было весело... СПС.
Ярослав 123 писал(а): под горочку вроде переключает плавно но не достаточно быстро ! и мотор теряет драгоценные секунды и скорость . Потом вроде скорость переключилась но уже поздно авто практически остановилась !!!!
Если говорить по русски, то под горку и в горку разные вещи. Под гору, то есть к основанию горы, значит - вниз, а в гору - это к вершине, значит вверх.
Когда именно передачи начинают включаться иначе, когда авто едет вверх или вниз.

Re: SCANIA R 470 LA

Добавлено: Чт июн 08, 2017 1:42 am
RTS
cotm писал(а):датчик уклона. Это где?
подучишь матчасть и узнаешь в каких именно роботах они присутствуют :wink:

Re: SCANIA R 470 LA

Добавлено: Чт июн 08, 2017 9:45 am
cotm
RTS писал(а):
cotm писал(а):датчик уклона. Это где?
подучишь матчасть и узнаешь в каких именно роботах они присутствуют :wink:
Ааааа, господин, теоретик, извините, сразу не узнал... Номер датчика уклона в OPC4/5?

Ярослав, с EGR что-то делали?

Да, кстати, теоретик, ты там человеку неглядя на полляма ремонта приговорил. Прикинь, если бы ты ремонтом занимался, то-бы знал, что HPI давно и успечно ремонтируется не только заменой исправного на исправное, но да, в книжках этого нет. Откуда -же тебе знать.

Re: SCANIA R 470 LA

Добавлено: Пт июн 09, 2017 1:32 am
RTS
cotm писал(а):неглядя на полляма ремонта приговорил
ты не читаешь тему
а вырезаешь фразы
будь внимательнее

моторист, диагност, слесарь, мастер сервиса... это те люди, которые при отсутствии внимательности - только косячат

Re: SCANIA R 470 LA

Добавлено: Пт июн 09, 2017 8:38 pm
Ярослав 123
Ребята так ! сегодня был у специалистов , подключили ноутбук проверили турбину , мотор , тормоза , активных ошибок не выявили . Проблема осталась не решенная ! на ровной дороге скоростя переключаются быстро и плавно и на механике и на автомате как только автомобиль начинает подниматься в горку то переключение с 2 по 3 передачу автомобиль при переключении задыхается такое чуство как обороты не так быстро падают что б авто успело переключить быстро передачу или как топливо не хватает !!!

Re: SCANIA R 470 LA

Добавлено: Сб июн 10, 2017 1:25 pm
Профи
с чего такое началось? после ремонта ? замены чего? спецификация авто изменялась? шины? ГП? тахограф? люфт вторичного вала есть? я думаю что при движении на подьем частота вращения выходного вала снижается быстрее ( если не очень быстро, из за отсутствия наката) а значит и сигнал частоты от датчика может быть недостоверным.
задача диагностики стояла не в проверке турбины )) а дать ответ на вопрос - есть ли запрос на перемену передачи? есть ли разрешение на перемену передачи? выполняются ли условия перемены передачи?

Re: SCANIA R 470 LA

Добавлено: Сб июн 10, 2017 1:39 pm
Alex 428
Ярослав 123 писал(а):Ребята так ! сегодня был у специалистов , подключили ноутбук проверили турбину , мотор , тормоза , активных ошибок не выявили . Проблема осталась не решенная ! на ровной дороге скоростя переключаются быстро и плавно и на механике и на автомате как только автомобиль начинает подниматься в горку то переключение с 2 по 3 передачу автомобиль при переключении задыхается такое чуство как обороты не так быстро падают что б авто успело переключить быстро передачу или как топливо не хватает !!!
А почему тогда с компом не покататься и не понаблюдать что происходит? Толку то на стоячей машине искать не исправность, если она проявляется только под нагрузкой и в движении.....

Re: SCANIA R 470 LA

Добавлено: Вс июн 11, 2017 1:43 am
Ярослав 123
Огромное спасибо всем кто ответил , почитал все ваши коменты и понял одно !! есть тут люди кто действительно понимает и читает внимательно вопрос , но большинство делитанты которым просто нравится почесать язык на форуме !! Еще раз спасибо за ваши ответы !!!

Re: SCANIA R 470 LA

Добавлено: Ср июн 14, 2017 2:48 pm
marov.a
переключитесь с драйва в хилл.....это мощностной режим для движения, в частности, в горной местности. Переключения будут осуществлятся на более высоких оборотах и быстрее.