TEBS WABCO. Датчик 446 080 600 2. Замена
TEBS WABCO. Датчик 446 080 600 2. Замена
Кто та работал над етии датчик давление воздуха которы находится в модулаторы ? Я зделал его полны аналог и можна подменят его ...
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Вот-вот!!!!!!! После таких ремонтов люди и разбиваются и бьются и бьют автомобили других, ни в чем не повинных людей. Если бы замена этого датчика не влияла на безопасность движения, то Wabco их продавало бы как запчасти. Уважаемый, ВНИМАТЕЛЬНО, повторяю - ВНИМАТЕЛЬНО разберитесь, для чего он там стоит и сколько их там стоит?
Для тех, кто не знает расскажу. Там в этих модуляторах стоят 2 или 4 датчика, в зависимости от модулятора. Чаще всего 2, с 4 я не встречался, но про них читал. Данный модулятор отвечает за заднюю или задние оси автомобиля, их тормозную эффективность.
Когда водитель жмет на педаль тормоза, то эти датчики отслеживают подачу воздуха в контура левых и правых задних колес. При разнице в давлении воздуха ( утечки в контурах и так далее ) модулятор стремится поддерживать его одинаковыми, тем самым обеспечивая эффективность торможения и правильность работы системы EBS. Такие же датчики стоят в переднем модуляторе и модуляторе прицепа. А теперь представ те, что будет с автомобилем груженным в 20 тонн, при скорости в 60 км. Передние колеса показывают давление тормозов 4 бара на колесо, давление в прицеп идет 5 бар, заднее левое колесо 3 бара, а заднее правое колесо показывает 10-12 бар.
КАК ПОВЕДЕТ СЕБЯ EBS ??????
Автомобиль остается без тормозов, водитель в испуге жмет на педаль со всей силой, подав во все контура по 10-12 бар, и вот тот случай, когда автопоезд начинает идти в юз. Хорошо если асфальт будет сухой, а если мокрый или лед, то его сложит ну и так далее.
Уважаемые господа ремонтники. Не видитесь на халяву и возможность заработать лишнюю денежку. Подумайте о ближних, которые так же ездят за рулем легковых автомобилях.
Для тех, кто не знает расскажу. Там в этих модуляторах стоят 2 или 4 датчика, в зависимости от модулятора. Чаще всего 2, с 4 я не встречался, но про них читал. Данный модулятор отвечает за заднюю или задние оси автомобиля, их тормозную эффективность.
Когда водитель жмет на педаль тормоза, то эти датчики отслеживают подачу воздуха в контура левых и правых задних колес. При разнице в давлении воздуха ( утечки в контурах и так далее ) модулятор стремится поддерживать его одинаковыми, тем самым обеспечивая эффективность торможения и правильность работы системы EBS. Такие же датчики стоят в переднем модуляторе и модуляторе прицепа. А теперь представ те, что будет с автомобилем груженным в 20 тонн, при скорости в 60 км. Передние колеса показывают давление тормозов 4 бара на колесо, давление в прицеп идет 5 бар, заднее левое колесо 3 бара, а заднее правое колесо показывает 10-12 бар.
КАК ПОВЕДЕТ СЕБЯ EBS ??????
Автомобиль остается без тормозов, водитель в испуге жмет на педаль со всей силой, подав во все контура по 10-12 бар, и вот тот случай, когда автопоезд начинает идти в юз. Хорошо если асфальт будет сухой, а если мокрый или лед, то его сложит ну и так далее.
Уважаемые господа ремонтники. Не видитесь на халяву и возможность заработать лишнюю денежку. Подумайте о ближних, которые так же ездят за рулем легковых автомобилях.