Страница 1 из 2

MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Добавлено: Сб апр 01, 2017 2:04 am
Troubleshooter
Переключение диапазона в КПП происходит неординарно :на месте (на холостом ходу) переключение клавиши на рычаге КПП приводит к "морганию" соответствующего индикатора на табло,НО не приводит к переключению самой коробки !Проходит какое-то (несколько минут) время и диапазон переключается,но часто не происходит даже и это!Водитель ВЫНУЖДЕН для переключения нижнего(верхнего) диапазонов ВЫКЛЮЧАТЬ замок зажигания ( в том числе и на ходу в движении) .Лишь после этого происходит срабатывание механизмов КПП. Диагностика FFR ничего не выявляет(за исключением неполадок в "кановой" связи с блоком EBS) : напряжение - в норме,электроклапана - целые.Обрывов и замыканий не обнаружено.Рычаг со всеми кнопками и клавишами - в порядке ( в параметрах отображаются их состояния ),Нейтраль - отображается на табло.Делитель работает НОРМАЛЬНО ( при выжимании педали сцепления),а ДИАПАЗОН может переключаться БЕЗ ВЫЖИМА!!!Датчик сцепления проверен (откалиброван),сцепление новое,давление в контурах в норме. Подскажите,плз,в чём может быть проблема ?

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Добавлено: Сб апр 01, 2017 2:20 am
parsh
Проблема в новом сцеплении.
нужно делать калибровку сцепления

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Добавлено: Сб апр 01, 2017 2:49 am
Anatoli
Troubleshooter писал(а):а ДИАПАЗОН может переключаться БЕЗ ВЫЖИМА!!!
откалибруйте сцепление. и проверьте оно размыкается?

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Добавлено: Сб апр 01, 2017 11:58 am
Troubleshooter
Anatoli писал(а):
Troubleshooter писал(а):а ДИАПАЗОН может переключаться БЕЗ ВЫЖИМА!!!
откалибруйте сцепление. и проверьте оно размыкается?
. Панове,сцепление откалибровано! Иначе делитель работал бы по-другому.А как раз он работает ПРАВИЛЬНО : с выжимом сцепления.Неправильно только переключается диапазон : или вообще не переключится или "гыркает" на включенной передаче!Это - проблема.

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Добавлено: Сб апр 01, 2017 2:44 pm
Anatoli
Troubleshooter писал(а):"гыркает" на включенной передаче!Это - проблема
если проблема с задним делителем, то нужно вскрывать и ремонтировать, там синхронизаторы изношены.

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Добавлено: Сб апр 01, 2017 7:52 pm
Кураныч
Troubleshooter писал(а):Переключение диапазона в КПП происходит неординарно :на месте (на холостом ходу) переключение клавиши на рычаге КПП приводит к "морганию" соответствующего индикатора на табло,НО не приводит к переключению самой коробки !
Troubleshooter писал(а):(за исключением неполадок в "кановой" связи с блоком EBS)
точно? не ZBR случаем?
у меня было не давно, Серёжа Лукич подсказал как бороться. Я долго ржал. :D
проверте ещё раз как с диагностики переключаеться ряд, если нормально, а после запуска мотора переключение не происходит то да. но у меня не было
Troubleshooter писал(а): или "гыркает" на включенной передаче!

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Добавлено: Сб апр 01, 2017 7:55 pm
pshisha
Anatoli писал(а):
Troubleshooter писал(а):"гыркает" на включенной передаче!Это - проблема
если проблема с задним делителем, то нужно вскрывать и ремонтировать, там синхронизаторы изношены.
Да скорее какой нибудь "датчик(клапан)" на коробке или заменили или перепутали...

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Добавлено: Вс апр 02, 2017 8:36 pm
Troubleshooter
Anatoli писал(а):
Troubleshooter писал(а):"гыркает" на включенной передаче!Это - проблема
если проблема с задним делителем, то нужно вскрывать и ремонтировать, там синхронизаторы изношены.
Имелось в виду,что если переключить клавишу "заранее" до выжима сцепления и до переключения на следующую ступень,то КПП "гыркает",пытаясь включиться,хотя по всем признакам НЕ ДОЛЖНА до выжима! Зато ,по словам водителя есть моменты,что можно проехать 300-400 км без замечаний.
А вообще,панове,может кто скинет документацию по алгоритмам работы такого коробаса,чтобы не было "кривочтений" и можно было бы для себя поставить все точки над ї...)

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Добавлено: Вс апр 02, 2017 11:48 pm
pshisha
А какой там алгоритм нужен. Проще простого половинки с выжимом сцепления, диапазоны с нейтралкой...
Вроде как все...

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Добавлено: Пн апр 03, 2017 3:30 am
Anatoli
pshisha писал(а):Вроде как все...
про скорость забыли, от 30 км и выше , нижний ряд не включается.

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Добавлено: Чт апр 13, 2017 2:17 am
syava
При проблемах с тахой такие чудеса бывают, датчик нетрали ( может быть их два)

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Добавлено: Сб апр 22, 2017 3:05 am
paul_aftershock
Я бы еще раз проверил клапана на кулисе и провода до них! Там 3 клапана на одной общей массе (они по 90 Ом примерно) и 2 клапана на второй общей массе (они по 55 Ом примерно). Снять с блока FFR фишки X3 и X4, прямо на них найти эти провода и прямо на фишках и прозванивать (естественно с надетой на клапана фишкой). Более чем уверен что проблема в зеленке на проводах или в самих клапанах!

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Добавлено: Сб апр 22, 2017 3:07 am
paul_aftershock
Anatoli писал(а):про скорость забыли, от 30 км и выше , нижний ряд не включается.
Да ладно...

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Добавлено: Сб апр 22, 2017 9:06 am
zema
paul_aftershock писал(а):
Anatoli писал(а):про скорость забыли, от 30 км и выше , нижний ряд не включается.
Да ладно...
Защита от включения пониженного ряда,при большой скорости....
Сколько раз сталкивался,на коробке все фишки одинаковые,и могут насовать кто куда хочет,обычно сразу звоню на разъемах FFR.

Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.

Добавлено: Сб апр 22, 2017 10:40 am
Паха
Troubleshooter писал(а):Переключение диапазона в КПП происходит неординарно :на месте (на холостом ходу) переключение клавиши на рычаге КПП приводит к "морганию" соответствующего индикатора на табло,НО не приводит к переключению самой коробки !Проходит какое-то (несколько минут) время и диапазон переключается,но часто не происходит даже и это!Водитель ВЫНУЖДЕН для переключения нижнего(верхнего) диапазонов ВЫКЛЮЧАТЬ замок зажигания ( в том числе и на ходу в движении) .Лишь после этого происходит срабатывание механизмов КПП. Диагностика FFR ничего не выявляет(за исключением неполадок в "кановой" связи с блоком EBS) : напряжение - в норме,электроклапана - целые.Обрывов и замыканий не обнаружено.Рычаг со всеми кнопками и клавишами - в порядке ( в параметрах отображаются их состояния ),Нейтраль - отображается на табло.Делитель работает НОРМАЛЬНО ( при выжимании педали сцепления),а ДИАПАЗОН может переключаться БЕЗ ВЫЖИМА!!!Датчик сцепления проверен (откалиброван),сцепление новое,давление в контурах в норме. Подскажите,плз,в чём может быть проблема ?
Проверьте нет ли ошибок в ZBR по 3 и 4 му контурам.