Страница 1 из 1

MB ATEGО-1823 ТРОИТ.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 12:23 pm
FUEL5
Всем добрый день! Info к размышлению. Двигатель ОМ906 троит. Штатная диагностика выдаёт коды: MR 15226, FR 14341. При попытке продиагностировать MR Star Diagnosis, DAS запрашивает включить зажигание, но зажигание включено и двигатель запускается! При проверке всех PLD двигателя обнаружено отсутствие импульсов управления PLD второго цилиндра. При проверке силовой (выходной) части блока MR дефектов не обнаружено. По моему личному мнению все симптомы неисправности ведут к отказу главного процессора блока MR или потери части прошивки EEPROM (по аналогии с управлением в телевизорах). Буду благодарен всем, за любое иное мнение по данной проблеме. Подкинуть другую тройку: MR,FR,КЛЮЧ с кодом транспондера возможности не имею.

Re: MB ATEGО-1823 ТРОИТ.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 12:33 pm
Balamut
FUEL5 писал(а):По моему личному мнению все симптомы неисправности ведут к отказу главного процессора блока MR или потери части прошивки EEPROM (по аналогии с управлением в телевизорах). Буду благодарен всем, за любое иное мнение по данной проблеме.

во -первых это не телевизор! Во-вторых - неможете дальше разобратся - отдайте машину тому кто сможет!
Да еще если бортовая диагноза видит коды с ПЛД должен и СТАР видеть (если он токо не от КАРХЕЛПА) - попробуйте сделать диагностику через HHT

Добавлено: Ср дек 01, 2010 1:58 pm
syava
На диаг.разем 15 клема приходит? проводка от плд к блоку проверена!? зачем сразу блок вскрывать? Телемастер?

Добавлено: Чт дек 02, 2010 3:19 pm
Андрей77
На 906 только за последние 3 месяца отремонтировали 4 блока MR. Вылетают ключи управления питанием и управления PLD.-от этого не видит клему 15 и не дает сигнал на секцию.По стоимости запрашивать в личку.

Добавлено: Чт дек 02, 2010 3:57 pm
syava
Андрей77 не читая пишем??? Автор пишет,что Стар не видет,что включено зажигание,предложилось проверить 15 клему на разёме диагностики,на счет
Вылетают ключи управления питанием и управления PLD.
он пишет,что выходніе каскады проверены. Повнимательние пожалуйста

MB ATEGO троит

Добавлено: Чт дек 02, 2010 6:59 pm
FUEL5
Уважаемые коллеги всем добрый день! Продолжаю описывать конкретную неисправность и предпринятые мною шаги по её устранению, а не обсуждению чьей бы то нибыло профессии (телемастер). На диагностическом разъёме питание в норме. На первой ноге - земля, на второй-(+15) при включении зажигания, на третьей-(+30). Жгут проводов от двигателя до блока MR в норме. Дополнительно подключал TEXA и KTS-570 все требуют подключить питание. Восстановление выходной части любого блока управления двигателем это не проблема (MB,MAN,DAF,VOLVO,SCANIA и т.д.) всё это мелочи. Вопрос состоит в том, если отказало управление в MR, то каким образом это можно устранить?

Добавлено: Пт дек 03, 2010 5:04 pm
syava
Первым делом смотреть почему диагностика не вяжется(опорное напряжение-напряжение подтяжки) если блок на диагнозу всетаки не вышел,то програматор с паяльником может и помогут....