Страница 1 из 2

DAF 105 низкое давление на хх 1.8-2 бар, дело не в ТННД

Добавлено: Вс мар 12, 2017 12:26 am
JDK50
DAF 105 низкое давление на хх 1.8-2 бар, пробовали ставить новый насос ТННД изменений практически нет, пробовали в обход сепаратора изменений также нет, обратку пережимали давление поднимается до 5 бар насос значит качает. Ещё заметил что когда ручной помпой прокачиваю систему, в баке начинает булькать, т.е. топливо уже пошло через обратку в бак, спрашивал у других, все говорят что когда прокачаешь, то помпа потом тяжело давиться, у меня же она всё время легко качает, получается что не держит обратный клапан, который в раме?

Re: DAF 105 низкое давление на хх 1.8-2 бар, дело не в ТННД

Добавлено: Вс мар 12, 2017 4:10 am
Dieselpunk
Корпус фильтра замени всборе...

Re: DAF 105 низкое давление на хх 1.8-2 бар, дело не в ТННД

Добавлено: Вс мар 12, 2017 4:15 am
Dieselpunk
Корпус фильтра тонкой очистки замени всборе...Пластиковая труба,которая стоит внутри отдельно не продаётся...

Re: DAF 105 низкое давление на хх 1.8-2 бар, дело не в ТННД

Добавлено: Вс мар 12, 2017 10:05 am
gricalex
А может проще, клапан в ручном насосе?

Re: DAF 105 низкое давление на хх 1.8-2 бар, дело не в ТННД

Добавлено: Пн мар 13, 2017 12:17 am
JDK50
Dieselpunk писал(а):Корпус фильтра тонкой очистки замени всборе...Пластиковая труба,которая стоит внутри отдельно не продаётся...
Что с этой трубой может быть? я её смотрел стержень целый, рёбра все на месте.

Re: DAF 105 низкое давление на хх 1.8-2 бар, дело не в ТННД

Добавлено: Пн мар 13, 2017 12:28 am
JDK50
Dieselpunk писал(а):Корпус фильтра тонкой очистки замени всборе...Пластиковая труба,которая стоит внутри отдельно не продаётся...
Что в этом стрежне может быть? Как мне сказали если рёбра на центральном стержне сломаны то может из-за них, но они у меня все целые.
Изображение
gricalex писал(а):А может проще, клапан в ручном насосе?
Там стоит пластиковый шарик, клапанов никаких нет.

Re: DAF 105 низкое давление на хх 1.8-2 бар, дело не в ТННД

Добавлено: Пн мар 13, 2017 12:37 am
den_2001
Фильтр оригинальный ставили?

Re: DAF 105 низкое давление на хх 1.8-2 бар, дело не в ТННД

Добавлено: Пн мар 13, 2017 1:15 am
JDK50
den_2001 писал(а):Фильтр оригинальный ставили?
Фильтр не оригинал Hengst и пробовал другой фирмы фильтр тоже самое, если криво фильтр вставишь его потом не прокачать, из-за фильтра что 3 бара не будет докачивать? на 800 оборотах давление 3.3-3.8 прыгает, на 1300-1500 выдаёт около 6-6.4 бар

Re: DAF 105 низкое давление на хх 1.8-2 бар, дело не в ТННД

Добавлено: Пн мар 13, 2017 1:44 am
den_2001
Устройство изучите модуля.
Даже с картинками в интернете есть.

Re: DAF 105 низкое давление на хх 1.8-2 бар, дело не в ТННД

Добавлено: Пн мар 13, 2017 1:35 pm
gricalex
JDK50 писал(а):Там стоит пластиковый шарик, клапанов никаких нет. Это и есть клапан, который стал негерметичным, изменив форму.

Re: DAF 105 низкое давление на хх 1.8-2 бар, дело не в ТННД

Добавлено: Ср мар 15, 2017 11:30 pm
JDK50
gricalex роль этого шарика, когда машину заглушил он перекрывает отверстие, чтобы топливо не ушло в бак, если этот шарик не работал машину после заглушки через некоторое время не завелась бы, машину через неделю спокойно заводиться!!!
den_2001 фильтр поменял какие ещё варианты будут?

Re: DAF 105 низкое давление на хх 1.8-2 бар, дело не в ТННД

Добавлено: Чт мар 16, 2017 12:12 pm
den_2001
Насос можете отнести на помойку. И после установки нового насоса проверить fuel pressure control valve.

Re: DAF 105 низкое давление на хх 1.8-2 бар, дело не в ТННД

Добавлено: Чт мар 16, 2017 3:32 pm
JDK50
den_2001 писал(а):Насос можете отнести на помойку. И после установки нового насоса проверить fuel pressure control valve.
И какой вы насос рекомендуете отнести на помойку, тннд? :mrgreen:

Re: DAF 105 низкое давление на хх 1.8-2 бар, дело не в ТННД

Добавлено: Чт мар 16, 2017 3:39 pm
den_2001
Да. Какое давление должно быть при закрытой обратке?

Re: DAF 105 низкое давление на хх 1.8-2 бар, дело не в ТННД

Добавлено: Чт мар 16, 2017 4:35 pm
JDK50
den_2001 писал(а):Да. Какое давление должно быть при закрытой обратке?
Я в первом посте писал: пробовали ставить новый ТННД изменений практически нет (поднялось до 2.2 бар). Обратку пережимали не до конца... В общем проверил клапан регулировки давления, подали на него 3 бара и он потихоньку пропускает... кто пробовал его перебирать?