Страница 2 из 2

Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.

Добавлено: Вс фев 12, 2017 3:12 pm
4еснок
Видимо,автор имел в виду реле Е3,кот.питает часть потребителей.

У IVECO фамильная черта - с поднятой кабиной с ключа не заводятся(если уже обманок не навешано) :wink: Остальное как у всех - датчик нейтрали и блокировка стартера при заведенном ДВС

Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.

Добавлено: Вс фев 12, 2017 3:47 pm
Anatoli
ток в цепи АКБ нужно проверять, походу пока снимали-носили-ставили генератор, АКБ разрядились, и генератор физически не мог поднять напряжение выше АКБ. Машины переменного тока имеют ограничение мощности , обёмом статорного железа.

Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.

Добавлено: Пн фев 13, 2017 12:23 am
Kомсомолец
Пока напряжение акб низкое, генератор не даст вам 28 вольт, надо подождать. Не забывайте что ёмкость акб очень не малая и генератору нужно время чтобы её поднять и следовательно ток будет высоким, а напряжение низким. Как только акб наберут ёмкость, потребление тока уменьшится, а напряжение увеличится.

Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.

Добавлено: Пн фев 13, 2017 3:12 am
max10.84
ток в цепи АКБ нужно проверять, походу пока снимали-носили-ставили генератор, АКБ разрядились, и генератор физически не мог поднять напряжение выше АКБ. Машины переменного тока имеют ограничение мощности , обёмом статорного железа.
Двигатель заводили во второй день два раза. Первый раз проверили напрямую через 21-ватную лампу, а второй после того как подшаманили проводку. Она не стояла, не тарахтела, только завели и я сразу пошел мерить. Правда напряжение поднималось до 27.5 В примерно в течении минуты, плавно где-то с 25 В, но там почти сразу после заводки и фары с печкой включили. Следующие разы, когда заводили то сразу было за 27 В. Но тогда и на заглушенном АКБ показывали не 23.8 В, а более 25 В.
На счет АКБ, им 3 месяца, за время проблемы с зарядкой их сажали в ноль 3 раза пока до дома добирались. Но в эти дни пока искали причину стартер крутил идеально. Сегодня созванивался, хозяин машины говорит, что в АКБ(стоят на зарядке) плотность не поднимается выше 1.24.

P.S. Я про это реле говорил 25874 "Реле включения потребителей при работающем двигателе", в таблице с обозначением реле оно под кодом "В", в расшифровке так и написано "Реле для D+". В машине оно там и стоит, где нарисовано, но та схема, что у меня не соответствует тому, что в машине. В машине на "86" контакте этого реле провод с таким же номером как на "D+" генератора и они звонятся, а на "85" какие-то 2 коричневых, даже не смотрел чего там на них. Там в жгуте на стартер тоже 3 коричневых провода без обозначений, куда шли непонятно, так и висели.

Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.

Добавлено: Пн фев 13, 2017 4:37 pm
valera008
Очень хорошо для этих целей токовые клещи иметь. Все наглядно видно.
Смотришь зарядки почти нет - подключил клещи возле аккумов, а там генератор дает 40А на холостых.
Тут понятно - акб.
Кураныч писал(а):
trufanov писал(а):тока не хватает РР
глупости
даже с обрывом провода до контрольки стартанёт на остаточном магнитизме при перегазовке ......
А вот почему-то не все генераторы самовозбуждаются.
Проверял на двух идентичных Dafaх - один дал зарядку (без возбуждения), второй ни в какую.

P.S. max10.84 ты еще с Dxi не сталкивался - вот где веселье. Новый генератор (турецко-китайско-польский) проверяют на стенде - есть зарядка, на машине - нет .... и проводка норм ))))

Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.

Добавлено: Пн фев 13, 2017 8:49 pm
Кураныч
в вашем случае 25874 всего лишь блокирует стартер, и не является релюхой Д+ или 61 как мы её привыкли видеть. Т.е. она никого не питает после запуска двигателя

Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.

Добавлено: Пн фев 13, 2017 8:53 pm
acckiy
Пока не будет ярко гореть лампа зарядки, то возбуждение на генератор не подастся. И еще и стартер не будет от замка работать. Но эта функция чаще всего вырезана недалекими людьми.

Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.

Добавлено: Пн фев 13, 2017 11:48 pm
max10.84
Кураныч писал(а):в вашем случае 25874 всего лишь блокирует стартер, и не является релюхой Д+ или 61 как мы её привыкли видеть. Т.е. она никого не питает после запуска двигателя
Я тоже так думал глядя на схему, только схема эта от машины с генератором под фишку на 3 контакта:
Изображение
А тут даже номера проводов на это реле другие. 0008 провод в машине идет на обмотку стандартного реле 25224, а на колодке желтого реле "D+" помню был провод с номером 8872 или 8672(такого вообще в схеме нет) и 7009. Еще смотрел из блока предохранителей контакт I4(на лампочку) выходит провод 0008, а не как в схеме 0078. После этого я не стал больше ковыряться и смотреть чего там и куда идет. Как раз потом опустили кабину и появилась зарядка))).
Есть у меня схема от Eurostar с простым генератором, но там тоже не то.

Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.

Добавлено: Вт фев 14, 2017 12:04 am
acckiy
Это схема от мотора Cursor.

Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.

Добавлено: Вт фев 14, 2017 12:38 am
Кураныч
max10.84, слишком много суеты да и писанины вокруг очень простой проблемы
глянули на генератор - нет сенсорного, нет 15-клеммы для возбуждения, только проводок управления Д+.
всё
проверили его, отключили от гены - лампочка потухла или светится в пол накала - есть реакция
замкнули на массу - загорелась ярко
замкнули на плюс(или пустили через фарную лампу если есть подозрение на КЗ) - короткого нет, лампа потухла, щелкнули релюхи- ОК
после такой проверки вы бы стали потрошить проводку например в 08 жигульке в поисках секрктных релюшек ?
схема то такая же

Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.

Добавлено: Вт фев 14, 2017 12:45 am
max10.84
Согласен.
Это схема от мотора Cursor
Другой нема, кстати по свету, дворникам и еще много чему почти все совпадает, ковырял несколько таких машин.

Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.

Добавлено: Вт фев 14, 2017 1:35 am
4еснок
valera008 писал(а): ты еще с Dxi не сталкивался - вот где веселье. Новый генератор (турецко-китайско-польский) проверяют на стенде - есть зарядка, на машине - нет .... и проводка норм ))))
А что не так на DXI с зарядкой?Дело в происхождении генератора?

Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.

Добавлено: Вт фев 14, 2017 10:55 am
Anatoli
от паршивости генератора зависит ток в 15 клеме, а там есть заморочки, как и старшего брата VOLVO