Scania 4, не глохнет. Вопрос по клапану V45
Добавлено: Чт янв 26, 2017 10:44 pm
Всем привет! Имею на руках данный клапан, знакомый перебирает двигатель и попросил проверить. Машина сама не глохнет, хотя при включении/выключении зажигания шпиндель электромагнита двигается. Вот смотрю на этот клапан и на картинку из Multi и не могу понять? Как я его в руках не верчу, с картинкой не совпадает. В чем косяк?
Вот картинка из Multi:
А вот это у меня,VIN 1277372:
Ручкой отметил то, что на самом клапане выбито. По стрелкам и крепежу совпадает только если смотреть сзади, как так? T - бак, FP,FI - фильтр, UV не знаю как расшифровать. Такое чувство, что в Multi от балды картинку нарисовали, либо не то смотрю, потому как если расположить как на картинке, то длинный штуцер внизу будет, а выходы на фильтр вверху. Длинный штуцер не продувается, получается, что пружинка/шарик там стоят, хотя на картинке они должны быть в коротком штуцере.
P.S. Нашел схему именно для DSC 9, с ней все совпадает. На 9-литровом привод насоса с другой стороны. Остается только понять почему не глохнет.
Вот картинка из Multi:
А вот это у меня,VIN 1277372:
Ручкой отметил то, что на самом клапане выбито. По стрелкам и крепежу совпадает только если смотреть сзади, как так? T - бак, FP,FI - фильтр, UV не знаю как расшифровать. Такое чувство, что в Multi от балды картинку нарисовали, либо не то смотрю, потому как если расположить как на картинке, то длинный штуцер внизу будет, а выходы на фильтр вверху. Длинный штуцер не продувается, получается, что пружинка/шарик там стоят, хотя на картинке они должны быть в коротком штуцере.
P.S. Нашел схему именно для DSC 9, с ней все совпадает. На 9-литровом привод насоса с другой стороны. Остается только понять почему не глохнет.