Страница 1 из 1

Газодизель на грузовые автомобили

Добавлено: Чт дек 15, 2016 11:29 am
Gromadina
Всем добрый день. На предприятии решили установить газ на грузовики. Кто что может сказать по этому поводу. У кого есть опыт по газодизелям. Какие подводные камни есть. Спасибо заранее всем кто откликнется.

Re: Газодизель на грузовые автомобили

Добавлено: Чт дек 15, 2016 2:19 pm
den_2001
Купите сразу авто с газовым мотором и не занимайтесь ......

Re: Газодизель на грузовые автомобили

Добавлено: Чт дек 15, 2016 4:40 pm
Стакан
Подводные камни это от заправки до заправки

Re: Газодизель на грузовые автомобили

Добавлено: Чт дек 15, 2016 6:30 pm
Gromadina
Купил бы если это было мое. А так мне обслуживать. И с заправкой проблем нет. Хочешь метан. Хочешь пропан.

Re: Газодизель на грузовые автомобили

Добавлено: Чт дек 15, 2016 11:55 pm
den_2001
Ты думаешь так просто взяли и воткнул форсунки и баллоны?
А кто будет сопрягать блок форсунок и блоки авто, а дальше на все это получать разрешения и сертификаты безопасности. IVECO, MAN, CUMMINS и т.д. не один год проводили испытания
Проще купить готовый продукт.

Re: Газодизель на грузовые автомобили

Добавлено: Пт дек 16, 2016 2:41 am
Gromadina
С этим никто не спорит. И ставить будут те кто имеет сертификат и прочее. Я не собираюсь ставить. Эти машины будут работать в автопарке нашей организации. Так что спасибо.

Re: Газодизель на грузовые автомобили

Добавлено: Вт дек 20, 2016 10:17 pm
Алексей_Ка
Камней много. Газовые редуктора и форсунки отличаются по качеству, а это значит что стабильная работа внедрённой системы зависит от качества. Даже если комплекты будут хорошие, а настройщик г... то ничего хорошего из этого не выйдет. Не стоит слушать байки про многолетний опыт. Можно много лет заниматься вредительством и даже не догадываться об этом.
Замещение дизеля метаном самое выгодное, и набольшее до 70% под полной нагрузкой. Если брать пропан то там и 30% замещения многовато. Пропан при избытке вызывает детонацию и двигаель умирает в муках.
С точки зрения автоэлектрика, система не отличается особой сложностью. С точки зрения шофёра напротив.
Ресурс до капремонта оборудования тоже зависит от качества. Пропановое оборудование держится года 3. Метановое даже не скажу.
Запаха газа от автомобиля исходить не должно. В противном случае можно сгореть. Газ менее ядовит чем примеру бензин, даже если брать бензин прямогонный без добавок.
Можно увеличивать мощность двигателя особенно на метане. Например у вашего камаза было 280л.с. то можно приподнять мощность до 320 без проблем так, как с завода данное семейство не имеет отличий по железу и мощность определяется прошивкой в ЭБУ.
Можно много писать. Но лучше почитать литературу начиная с первых газодизельных камазов 80-х годов выпуска и далее по теме двигаться к современным источникам.
Кстати обслуживать должны те кто это оборудование ставит.