Eberspacher D4 Man TGA
Re: Eberspacher D4 Man TGA
На MAN идет насос 1-3 Квт, на фен D4S!!!
Тоже бился с таким маном, так и не хватило времени разобраться, машина уехала, приподняв переднюю крышку в ногах пассажира, так она еще работала. Думал датчик внешний вывести или внутренний удлинить, но так и не успел.
Ошибка идет -Перегрев, но так и не понял, почему ей воздуха не хватает
Тоже бился с таким маном, так и не хватило времени разобраться, машина уехала, приподняв переднюю крышку в ногах пассажира, так она еще работала. Думал датчик внешний вывести или внутренний удлинить, но так и не успел.
Ошибка идет -Перегрев, но так и не понял, почему ей воздуха не хватает
- Ратибор77
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Eberspacher D4 Man TGA
Можно попробовать поднять отопитель в коробе на шайбы, был такой случай, постоянно в перегрев уходил..
Да еще по 4D, какие мозги стоять, родные имеют ограничение по мощности 3.5 кВт, а универсальные 4 кВт.. но дымить недолжен...
Да еще по 4D, какие мозги стоять, родные имеют ограничение по мощности 3.5 кВт, а универсальные 4 кВт.. но дымить недолжен...
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Re: Eberspacher D4 Man TGA
Анатолий, пожалуйста, внимательно изучайте предмет общения, прежде чем давать такие вредительские советы. Для того, чтобы безосновательно заявлять, что данный насос не подходит к данному отопителю, пожалуйста, изучите заводскую документацию на конкретно эту модель D4S MAN. В этой документации английским по-белому написаны номера деталей, которые имеют заказные характеристики. В их числе блок управления и дозирующий насос в виде сборки по заказу MAN. Так вот, в составе этой сборки установлен насос с каталожным номером 25 1908 45 00 00 , на заводской этикетке которого красуется надпись 1-3 kw. MAN попросил поставить насос с меньшей порцией топлива и изменить программу блока управления. Это сделано для того, чтобы насосу проще было проталкивать порцию топлива сквозь длинную трубку топливопровода, так как, в отличие от насосов WEBASTO, насосы EBERSPACHER не комплектуются компенсаторами объема на выходном щтуцере. Установка насоса 22 4518 01 00 00 приведет к перегреву и аварийному отключению отопительного прибора.Anatoli писал(а):зачем такие извращения? если в книге написано сколько топлива должен качать за цыкл запуска. Насос 1-3 кВТ к данному отопителю не подходит, к нему нужен насос 2-4 кВт.trufanov писал(а):Дозировку за один качок померяйте
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Re: Eberspacher D4 Man TGA
Вместо того, чтобы все подряд откидывать, вникните в смысл слов "диагностика с помощью диагностической программы". Ну вот подключили вы EDITH, и что дальше? Читаю книгу и вижу фигу. Даже на том скрине, который вы приложили явно видно, что заданное значение от "крутилки" пульта управления - неадекватно. Оно составляет 8 градусов цельсия. Значение же температуры от датчика уже составляет 18 градусов. Так что-же вы хотите? Вы требуете от автономки выключится при 8 градусах, хотя температура уже 18 градусов. Естественно, она будет запускаться, будет проходить полный цикл запуска (примерно 3 минуты), после перехода в рабочий режим отопитель просто отключится. Установите нормальную заданную температуру и отопитель будет работать, пока не достигнет заданной температуры. Если заданная температура адекватна а отопитель останавливается раньше времени, опять же наблюдайте значение температуры от датчика. На MAN с установленной D4S частое явление - нагрев внутреннего обьема ящика, в котором установлен отопитель, в результате неправильное значение температуры на входе отопителя. Иногда это связано с установкой нагнетателя от модели D4 (вместо D4S), лечится установкой "правильной" крыльчатки на вал двигателя. Но иногда приходилось переносить датчик температуры из отопителя в район центральной консоли панели.Gromadina писал(а):Откинул сиденье пассажира. Убрал воздуховод дует напрямую. Тоже самое. Откину пульт. По результатам отпишусь.
Re: Eberspacher D4 Man TGA
Можно подробнее про датчик и перенос.Вячеслав Дубовицкий писал(а):иногда приходилось переносить датчик температуры из отопителя в район центральной консоли панели.
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Re: Eberspacher D4 Man TGA
По каким-то причинам, видимо экономическим, компания MAN попросила EBERSPACHER не выводить из блока управления серый провод, к которому подключается внешний датчик температуры. Приходится делать внешним внутренний датчик температуры. Для этого использую провода ADR, синий и синий с черной полосой. Отключают их от блока, и подключаю к ним провода внутреннего датчика температуры. В желтый разъем обжимаю метровый кусок кабеля ПВС 2х0.75, ко второму его концу подключаю датчик температуры, который снял с блока. Датчик размещаю таким образом, чтобы он фиксировал температуру в центре кабины. Это все можно осуществить только с блоками HELLA, поскольку датчик выведен из блока на проводах. С блоками WEHRLE такое не прокатит.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб мар 26, 2016 9:10 pm
- Откуда: GEORGIA-BATUMI
Re: Eberspacher D4 Man TGA
менять надо блок управления,со временем у них есть такие глюки,особенно после сброса аккумулятора и включении при заведенной машине
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб мар 26, 2016 9:10 pm
- Откуда: GEORGIA-BATUMI
Re: Eberspacher D4 Man TGA
синий с белым,это на таймер-diagnosys
Re: Eberspacher D4 Man TGA
Спасибо всем за советы. Все точно описали. Вопрос, пульт 221000304000 не реагирует на потенциометр что можно придумать? На что можно заменить?
Re: Eberspacher D4 Man TGA
Думал поменяю потенциометр так как он вышел из строя. Вскрыл, а там вода побывала.
- Вложения
-
- 20161213_143134.jpg (188.53 КБ) 17827 просмотров
Re: Eberspacher D4 Man TGA
Metering pump, pre-assembled 25 1910 80 02 00
MAN order no. 81.61964-6029 изучил документацыю. С самого начала говорилось про пульт, который утопили.
MAN order no. 81.61964-6029 изучил документацыю. С самого начала говорилось про пульт, который утопили.
Re: Eberspacher D4 Man TGA
Цель была другая. Про пульт я думал изначально. Цель была достигнута. А это, так сказать выложил, что бывает когда за рулем любитель воды сидит.
Re: Eberspacher D4 Man TGA
вода то фигня, вот кока-кола, заклеивает всё.
Re: Eberspacher D4 Man TGA
Тут у чувака вонючка разбилась. Панель вспучило
Re: Eberspacher D4 Man TGA
добрый вечер.
у меня тоже вырубалась автономка после запуска.
Сегодня снял ее и запустил снятую с машины, все работает и неотрубается. (видимо шахта нагревалась и она отрубалась
Что надо делать? Проводить дачик с автономки в салон, как Вячеслав говорил или у меня не тот случий??
спасибо
у меня тоже вырубалась автономка после запуска.
Сегодня снял ее и запустил снятую с машины, все работает и неотрубается. (видимо шахта нагревалась и она отрубалась
Что надо делать? Проводить дачик с автономки в салон, как Вячеслав говорил или у меня не тот случий??
спасибо