Scania 113 - провалы в работе двигателя
Добавлено: Ср ноя 02, 2016 4:06 pm
Сед.тягач Scania-113 93 г.в, двигатель 1122L27, 380 л.с. vin YS2RA4*2A01192126
Провалы в работе двигателя в движении. Раньше было периодическое отключение двиг. на ходу. После остановки,выключения зажигания, и включения его снова, двиг. работал нормально.
Сейчас заводится хорошо, на месте педаль газа работает нормально. Только начинаешь трогаться , сразу через несколько метров начинаются дерганье. На педаль реагирует рывками. Перепаивал провода на розетке к ТНВД , вроде как был обрыв раньше. Прозванивал этот жгут на клемную колодку ЭБУ. Все звонится. Прозванивал проводку с розетки педали, все звонится , кроме бело-синего провода CAG. Есть ли схема-распиновка между розеткой ТНВД, розеткой педали и колодкой ЭБУ соответственно? А то с этих розеток некоторые провода звонятся на два пина колодки ЭБУ. Должно ли так быть? Коды диагностики не показывают, возможно что то не подключено, пока не разобрался. Дайте пожалуйста консультацию.
Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Правильно: Scania. (Неправильно: скания).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.
Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
Провалы в работе двигателя в движении. Раньше было периодическое отключение двиг. на ходу. После остановки,выключения зажигания, и включения его снова, двиг. работал нормально.
Сейчас заводится хорошо, на месте педаль газа работает нормально. Только начинаешь трогаться , сразу через несколько метров начинаются дерганье. На педаль реагирует рывками. Перепаивал провода на розетке к ТНВД , вроде как был обрыв раньше. Прозванивал этот жгут на клемную колодку ЭБУ. Все звонится. Прозванивал проводку с розетки педали, все звонится , кроме бело-синего провода CAG. Есть ли схема-распиновка между розеткой ТНВД, розеткой педали и колодкой ЭБУ соответственно? А то с этих розеток некоторые провода звонятся на два пина колодки ЭБУ. Должно ли так быть? Коды диагностики не показывают, возможно что то не подключено, пока не разобрался. Дайте пожалуйста консультацию.
Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Правильно: Scania. (Неправильно: скания).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.
Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!