Volvo fh12 EBS 2.2
- Олег73
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 9:14 pm
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Volvo fh12 EBS 2.2
Всем доброго времени суток. Кого не затруднит взгляните свежим взглядом на проблему. Дефект масштаб имеет вселенский, на Вольво ФШ12 2003года, тормозная система knorr, EBS 2.2, имеется ошибка. Mid 136 sid 7 fmi 9, модулятор левый излишнее потребление тока, что-то в этом роде. Ок. Проводка целая, кидалось все питание на прямую, блок как и пологается при повороте ключа даёт напряжения на левый модулятор, но тут же его снимает. Ок. И тут совсем чудеса происходят, снимаю полностью все фишки с левого модулятора- ошибка остаётся та же, снимаю ....ВНИМАНИЕ... все фишки с правого модулятора, машине параллельно, бьет все этот же код did 7 fmi9..
Это что же такое получается, товарищи. Модулятор проверялся на столе, потребляет ток 0,4 А в режиме ожидания, связи с ним есть и вообще ведёт он себя, как вполне порядочный модуль управления, а на машине черте что. У кого какие мысли есть?
Это что же такое получается, товарищи. Модулятор проверялся на столе, потребляет ток 0,4 А в режиме ожидания, связи с ним есть и вообще ведёт он себя, как вполне порядочный модуль управления, а на машине черте что. У кого какие мысли есть?
- Олег73
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 9:14 pm
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12 EBS 2.2
И ещё , сам хозяин говорит, что проблема якобы началась после посещения мастерской какой-то, заехал датчики АБС починить. Датчики не починили, денег не взяли, но теперь постоянно эта проблема.
Не могли ли, чудо ремонтники прошивку левую вальнуть в блок с конфигурацией с одним модулятором и клапаном АБС, знаю звучит дико, но никак объяснить не могу причину наплевательского отношения автомобиля к своему правому модулятору? И нежелание работать с исправным левым.
Не могли ли, чудо ремонтники прошивку левую вальнуть в блок с конфигурацией с одним модулятором и клапаном АБС, знаю звучит дико, но никак объяснить не могу причину наплевательского отношения автомобиля к своему правому модулятору? И нежелание работать с исправным левым.
Re: Volvo fh12 EBS 2.2
а там после почина два левых или два правых модулятора не появилось?
Re: Volvo fh12 EBS 2.2
диагностика должна при подключении определить тип системы 4S\3m 4S\4M
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12 EBS 2.2
Подключите Knorr-Bremse NeoGreen. Большинство вопросов отпадут.
- Олег73
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 9:14 pm
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12 EBS 2.2
В этом то и вся проблема, Knorr"а нет:/ только vocom.
- Олег73
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 9:14 pm
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12 EBS 2.2
Интересно, а блок управления вообще бы стал подавать питание на модуляторы которые в нем не прописаны. Просто и на левый и на правый при включении зажигания питание идёт, но тут же снимается?
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12 EBS 2.2
Изучите сначала принцип работы EBS и то, каким образом оно распознает модуляторы.
А там будет понятно, куда лезть и что делать.
А там будет понятно, куда лезть и что делать.
- Олег73
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 9:14 pm
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12 EBS 2.2
Вы в мой вопрос не совсем вчитались вопрос не в том распознает или не распознаёт, а в том будет, ли он вообще пытаться взаимодействовать с выводами при включении зажигания ,которые у него по умолчанию отключены?
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12 EBS 2.2
А какой смысл блоку EBS включать правый модулятор, если c левого ответа нет?
- Олег73
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 9:14 pm
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12 EBS 2.2
Согласен тут логично. Но там не ответа нет, там потребление тока не по ГОСТУ fmi9. Тем более при снятых фишках с левого и правого модулятора, ошибка должна появится sid7 и sid8 низкое напряжение, а он не в какую, заладил sid7fmi9 и все тут
Re: Volvo fh12 EBS 2.2
А перед тем как кричать Хелп, в impact не судьба заглянуть? Там все действия по данному вопросу расписаны, даже указаны группы, в которых есть методика проверок.
И как говорит один мой знакомый - думать не пробовали?
Подобные неисправности легко читаются тестером и фарной лампой, тут даже диагностики не надо.
А по поводу отключения питания, то блок управления "видит" перегрузку. Следующий вопрос будет - после ремонта вылезла другая сторона, почему?
И как говорит один мой знакомый - думать не пробовали?
Подобные неисправности легко читаются тестером и фарной лампой, тут даже диагностики не надо.
А по поводу отключения питания, то блок управления "видит" перегрузку. Следующий вопрос будет - после ремонта вылезла другая сторона, почему?
- Олег73
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 9:14 pm
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12 EBS 2.2
Сударь, вы перед тем как громкие заявления делать, ознакомьтесь с вышенаписанными постами. В которых явно сказано, что проводка была проверена и даже более того, кинута новая на лев и на прав. Модуляторы тоже проверены и нареканий не вызывают. А если вы ещё глубже ознакомитесь то поймёте, что весьма странно реагирует эбу на отсутствие обоих модуляторов. Fmi 9 это не тот код неисправности который выдаётся при скинутых фишках.
- Олег73
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 9:14 pm
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12 EBS 2.2
Хотя вру именно fmi9 на скинутых он и дает
Re: Volvo fh12 EBS 2.2
В данной ситуации общаются два оппонента: модулятор и ECU EBS. Если Вы уверены в правоте модулятора, значит врет ECU?