Страница 1 из 1

MAN 26.402 F90 управление двигателем

Добавлено: Пт окт 28, 2016 9:33 am
a.cygankoff
Доброго времени суток всем!
Возникла проблема. Машина работала, но иногда плавали обороты. Позвонил диагносту, он сказал что это из-за кабеля, идущего от мозгов к двигателю. Предложил спаять новый кабель без разъемов, т.е. от мозга до двигателя, исключая разъем на кабине. Перепаял, после чего двигатель начало колбасить. Первый датчик КВ показывает 6000 об/мин, второй 1500 об/мин. На тахометре 650-670 об/мин. Отключаем первый датчик - двигатель не заводится. При отключении первого датчика на уже заведенном двигателе работает ровно. Воткнул другой мозг - ничего не поменялось.
Может он в кабеле что-то перепутал? Вообще у F90 и F2000 распиновка кабелей одинаковая? Может он не по той схеме паял?
И еще, взаимозаменяемы-ли блоки с одинаковыми номерами:
BOSCH 0 281 001 188,
N 51.11615-7011,
N 51.11615-0011, но в номере мотора и тех, что написаны ниже некоторые цифры отличаются?
Ну и уж совсем крайние меры: если переделать на тросик, что изменится(пропадет мощность, увеличится расход и т.д.)?
Спасибо.

Re: MAN 26.402 F90 управление двигателем

Добавлено: Пт окт 28, 2016 2:59 pm
Профи
НАДО БЫЛО СНЯТЬ КАБЕЛЬ СТАРЫЙ И ПО НЕМУ , КАК ПО ОБРАЗЦУ, ИЗГОТАВЛИВАТЬ НОВЫЙ

Re: MAN 26.402 F90 управление двигателем

Добавлено: Пт окт 28, 2016 3:00 pm
Профи
СХЕМА КОТОРОЙ ВИДМО РАСПОЛАГАЛИ НЕ ОТРАЖАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ А/М.

Re: MAN 26.402 F90 управление двигателем

Добавлено: Пт окт 28, 2016 5:26 pm
a.cygankoff
Так он и паял. Но непонятно, то-ли по образцу, то-ли по бумажке. Бумажка на F2000. Есть-ли разница между кабелем F90 и F2000?

Re: MAN 26.402 F90 управление двигателем

Добавлено: Пт окт 28, 2016 6:12 pm
Игорь
Проверьте полярность подключения датчиков и их очередность.

Re: MAN 26.402 F90 управление двигателем

Добавлено: Пт окт 28, 2016 9:33 pm
a.cygankoff
В общем проверили проводку. Всё соединено, как на старой. Заводим двигатель, минуту-две колбасит, потом начинает ровно работать. Может первый ДПКВ моросит?

Re: MAN 26.402 F90 управление двигателем

Добавлено: Пт окт 28, 2016 9:44 pm
a.cygankoff
И что по вопросу взаимозаменяемости блоков с одинаковыми номерами:
BOSCH 0 281 001 188,
N 51.11615-7011,
N 51.11615-0011, но в номере мотора и тех, что написаны ниже некоторые цифры отличаются?

Re: MAN 26.402 F90 управление двигателем

Добавлено: Вс окт 30, 2016 11:33 pm
a.cygankoff
a.cygankoff писал(а):В общем проверили проводку. Всё соединено, как на старой. Заводим двигатель, минуту-две колбасит, потом начинает ровно работать. А потом опять начинает колбасить, пока не отрубим первый датчик. Может первый ДПКВ моросит?

Re: MAN 26.402 F90 управление двигателем

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 6:42 pm
boca
Скорее всего моросит.
Он ведь у тебя еще и покоцанный?

Взаимозаменяемость "мозгов" МАN F90, F2000

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 8:55 pm
a.cygankoff
Доброго времени суток.

Взаимозаменяемы-ли блоки управления двигателем с одинаковыми номерами:
BOSCH 0 281 001 188,
N 51.11615-7011,
N 51.11615-0011,
но в номере мотора и тех, что написаны ниже некоторые цифры отличаются?
На что это повлияет?
Модератор: не надо плодить темы