Страница 1 из 1

Дизельное Топливо + Масло ?

Добавлено: Вт окт 26, 2010 1:09 am
s-ford
МОЖНО ЛИ ЛИТЬ МАСЛО В ДИЗ - ТОПЛИВО ???говорят что двигатель работает мягше, плунжерна пара смазывается и форсутки тоже ? Подсакажите ПОЖАЛУСТА хто точно знает. а не обоснованые кометарии ДЕРЖИТЕ ПРИ СЕБЕ ?

Добавлено: Вт окт 26, 2010 2:05 am
acckiy

Добавлено: Вт окт 26, 2010 4:50 pm
syava
Если заправляетесь "дерьмом" сухой соляркой то добавляя масло вы немножко продлите наслаждение от цены на халявное топливо,если топливо нормальное по госту,то смысла лить туда масло не вижу (разве что для дыма :D )

Re: Дизельное Топливо

Добавлено: Ср окт 27, 2010 3:30 am
k0ldun
s-ford писал(а):МОЖНО ЛИ ЛИТЬ МАСЛО В ДИЗ - ТОПЛИВО ???говорят что двигатель работает мягше, плунжерна пара смазывается и форсутки тоже ? Подсакажите ПОЖАЛУСТА хто точно знает. а не обоснованые кометарии ДЕРЖИТЕ ПРИ СЕБЕ ?
Я не собираюсь комментировать, я хочу спросить - а зачем лить масло в солярку??? Цена на топливо около 20 руб за литр, на масло цена выше более чем в 5 раз!!! может есть другие причины??... :D

Добавлено: Ср окт 27, 2010 4:39 pm
s-ford
Как говорят МАСТЕРА топливщики, смазывает плунжерую пару и форсунки, двигатель работает мягше,строк службы больше. да масло для 2-х тактных двигателей которое лют в бензин.

Re: Дизельное Топливо

Добавлено: Сб дек 04, 2010 8:03 pm
Vиктор
s-ford писал(а):МОЖНО ЛИ ЛИТЬ МАСЛО В ДИЗ - ТОПЛИВО ???говорят что двигатель работает мягше, плунжерна пара смазывается и форсутки тоже ? Подсакажите ПОЖАЛУСТА хто точно знает. а не обоснованые кометарии ДЕРЖИТЕ ПРИ СЕБЕ ?
Привет всем форумчанам.
Масло в дизельное топливо лить можно. Всё зависит от того, какая цель преследуется.
1.Улучшение смазывающих свойств дизельного топлива (д.т.)
2.Изменение физических свойств д.т.
Начнём со второго. На предприятиях, где производят испытания дизельных двигателей перед отдачей потребителю, иногда приходится изменять физические свойства д.т. (цетановое число) путём добавления в него базового минерального масла. Базовое масло - это масло без присадок. При добавлении минерального масла увеличивается цетановое число, и, как следствие, уменьшается задержка воспламенения д.т. в камере сгорания(к.с.) дизеля, т.е уменьшается время от пападания топлива в к.с. до его воспламенения. Процесс сгорания происходит при этом мягче и долговечность двигателя возрастает, (как здесь на форуме уже отмечали) дымность отходящих газов УМЕНЬШАЕТСЯ. Особенно сильно эффект (даже на слух) проявляется на двигателях CR, где организован предвпрыск, водители говорят, что пропадает характерный треск при резком нажатии на педаль газа в двихении.
В нстоящее время при отсутствии в свободной продаже базового масла в солярку можно доливать самое дешёвое минеральное масло с минимальным количеством присадок, это, например, масло М8В (жигулёвское). Масло должно быть обязательно для бензиновых нефорсированных двигателей, так как масла для дизелей содержат значительно большее (в разы) количество присадок (присадки при сгорании образуют отложения - нагар). Количество добавляемого масла ,как правило,составляет 0,5-1% от объёма д.т.. Улучшение смазочных свойств д.т., при добавлении рекомендованного количества масла, незначительно, но всё же присутствует (на заводе как положительный фактор даже не рассматривался).
Надеюсь,что кому-нибудь помог.
Рабочий телефон 8-910-339-3008