Страница 2 из 2

Re: Renault Magnum не встаёт в транспортное

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 11:22 am
autoel
А что бы репутацию не потерять, ставьте оригинал от производителя. На этой неделе был "послан" клиент за "родным" датчиком, т.к. польский я отказался калибровать. Уважуху сохранил, клиент доволен.

Re: Renault Magnum не встаёт в транспортное

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 11:33 am
acckiy
Зато прикольно потом потрошить исправный жгут в поисках зеленухи, когда клиент убеждает что ставил именно оригинал вот буквально вчера в другом сервисе. Причем ему доказываешь, что это Турция галимая, а он на 100% уверен что это в проводах косяк. Потому что датчики хоть и не Wabco или Knorr, но ему сказали - оригинал.

Re: Renault Magnum не встаёт в транспортное

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 11:39 am
den_2001
В любом случае клиент будет винить диагноста

Re: Renault Magnum не встаёт в транспортное

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 6:21 pm
gugusik007
Вернусь к обсуждению датчиков.
Да, оригинальный поставить по 8000 руб две штуки замечательно,
а два турецких по 2000 руб для клиента счастье. Он к нам ещё сто раз приедет так как знает, что ремонт обойдётся не дорого, потому-что клиент считает общую сумму: и работу и запчасти.
А я турецкие датчики ставлю года четыре и возвратов не было(там ломаться нечему). А вот некачественную работу(сопли) вижу часто - очень просто потом свалить на Турцию

Re: Renault Magnum не встаёт в транспортное

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 9:06 pm
den_2001
Турецкий ходит год или два, Wabco по 10 лет. Три турецких вместо одного хорошего, плюс работа. Экономия в другую сторону.

Re: Renault Magnum не встаёт в транспортное

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 2:49 am
valera008
gugusik007 писал(а):Вернусь к обсуждению датчиков.
Да, оригинальный поставить по 8000 руб две штуки замечательно,
а два турецких по 2000 руб для клиента счастье. Он к нам ещё сто раз приедет так как знает, что ремонт обойдётся не дорого, потому-что клиент считает общую сумму: и работу и запчасти.
А я турецкие датчики ставлю года четыре и возвратов не было(там ломаться нечему). А вот некачественную работу(сопли) вижу часто - очень просто потом свалить на Турцию
Ты видать еще не попадал с турецкими в ситуацию, когда калибровка никак не проходит - особенно когда два стоит.
и клиент смотря на твои потуги не об экономии будет думать, а о том что не к тому приехал
но если пока не попадал - значит повезло..... все еще впереди )))

Re: Renault Magnum не встаёт в транспортное

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 2:52 am
Кураныч
valera008 писал(а):когда калибровка никак не проходит
когда клиент спорит по поводу установки оригинал\неоригинал - предупреждаю , что даже с одной партии могут иметь разные параметры . Не пройдёт калибровка - желание с экономить было его.

Re: Renault Magnum не встаёт в транспортное

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 10:23 am
Garik
gugusik007 писал(а):Вернусь к обсуждению датчиков.
Да, оригинальный поставить по 8000 руб две штуки замечательно,
а два турецких по 2000 руб для клиента счастье. Он к нам ещё сто раз приедет так как знает, что ремонт обойдётся не дорого, потому-что клиент считает общую сумму: и работу и запчасти.
А я турецкие датчики ставлю года четыре и возвратов не было(там ломаться нечему). А вот некачественную работу(сопли) вижу часто - очень просто потом свалить на Турцию
Бред!!!

Re: Renault Magnum не встаёт в транспортное

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 2:10 pm
gugusik007
Бред-это послать клиента поменять датчики с доплатой, а потом определить, что неисправен блок управления.

Re: Renault Magnum не встаёт в транспортное

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 7:55 pm
autoel
За весь опыт работы с траками, менял блоки лишь два раза и то по причине несоответствия колесной формулы первый раз, а в другом случае - неувязка произошла из-за жлоба продавна - конструктор делал на продажу, так там ABS c EBS перепутали. Просто не пользовал оригинальную диагностику от немцев, а шведская прога не позволяет подготовку сделать.
А с датчиками попадалово оч часто.

Re: Renault Magnum не встаёт в транспортное

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 11:23 pm
Garik
gugusik007 писал(а):Бред-это послать клиента поменять датчики с доплатой, а потом определить, что неисправен блок управления.
Я не собираюсь тут жевать, у Вас своё мнение у меня своё.
Если Вы считаете что сэкономили чьи то деньги, ну флаг в руки, но с датчиками "уровня пола" только Wabco или Knorr Bremse, ABS есть и не плохие аналоги.
Volvo Fh12 2005 год, колёсная формула 6х2 попробуйте не оригинал... воткнуть датчики "уровня пола".