Страница 1 из 1

Оборудование для перевозчика с разномарочным парком

Добавлено: Вт окт 19, 2010 12:58 am
artless
Вопрос к профессионалам: имеет ли смысл (в финансовом плане) покупать мультимарочный сканер для перевозчика с парком 15 тягачей (все разные:MAN, Renault, Daf...)? Собираемся ремонтировать машины сами.
Очень нужно мнение людей, которые работают в этой сфере.
Спасибо.

Добавлено: Вт окт 19, 2010 1:05 am
eltr
Смысл будет в том случае если найдете того кто сможет не только прочитать то что он Вам напишет, а и правильно понять содержание написаного.

Добавлено: Вт окт 19, 2010 1:47 am
syava
Есть у нас перевозщики имеющие диагностику,много машин,но ездят всеравно ко мне или колегам на ремонт,есть даже сервисы диагностику имеют,но всеравно обращаются,нужен человек к этому прибору который будет его понимать и практика постоянная,ато получается есть диагностика,есть человек который работает на ней,поламалась машина,а перевозщику ведь как всегда некогда,машина загружена,продиагнозили поробуем то, пробуем это,наработок если нет то все очень сложно кажется,в итоге тратим много времяни,и хозяина поджимают сроки,он загоняет машину на сервис который узко спецалезированый,там быстренько ремонтируют и машинка едет зарабатывать деньги.... Так вот думаю перевозщику нужно все взвесить,нужна диагностика приблезительно -10.000 у.е документация(причём на разные машины)-500у.е человек если сображающий то за копейки работать не будет от 500- У.е в месяц минимум,этому человеку трененги-обучение тоже хороших денег потянет! Моя точка зрения,был бы я перевозщиком,таким бы не заморачивался,посчитать сколько нужно денег вкинуть в оборудование и когда оно себя отобьёт,за эти денги можно прекрасно ремонтироватся на сто,и такую большую суму за раз не вываливать. Другое дело слесарям купить пару кувалд,ключей гаечных менять колодки,масла мелкий слесарный ремонт это да я понимаю.

Добавлено: Ср окт 20, 2010 1:35 am
Balamut
если нету в планах открывать сервис, и ремонтировать вместе со своими машинами еще и другие то смысл покупки диагностики стремится к нулю!
Соглашусь с syava и eltr - к диагностике любой нужен диагност, просто читалка ошибок тут не панацея! :(

Добавлено: Ср окт 20, 2010 11:24 pm
Андрей77
Присоеденяюсь ко свем.Гиблое дело.Прочитать что напишет сканер может любой -что делать дальше не каждый.У меня руки не из ж... ростут но когда прорывает трубу в ванной я вызываю сантехника .Каждый должен заниматся своим делом.Вам возить -нам ремонтировать.

Добавлено: Ср окт 20, 2010 11:38 pm
s200773
Андрей77 писал(а):Каждый должен заниматся своим делом.
+1000 :)

Каждый должен знать своё направление,водитель в дороге,механик в ремонте.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 11:48 am
artless
Всем спасибо за мнение. Проблема просто в том, что у нас сервисов грузовых нет в принципе. Сейчас возим машины за 100 км. К таким же перевозчикам, у которых есть диагност, а еще есть очередь 2-3 дня. И это не есть хорошо.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 12:07 pm
izo
artless писал(а):Всем спасибо за мнение. Проблема просто в том, что у нас сервисов грузовых нет в принципе. Сейчас возим машины за 100 км. К таким же перевозчикам, у которых есть диагност, а еще есть очередь 2-3 дня. И это не есть хорошо.
Проблема кроме грамотного диагноста заключается в том, что любой самый продвинутый мультимарочник - это ничего кроме мультимарочника. У него есть ряд ограничений по которым все равно прйдется заезжать на диллерское оборудование.
По нашим оценкам вкладывать деньги в оборудование (мин. 7000 Евро) есть смысл при наличии специалиста и парка машин не менее 40-50, либо если планируете принимать посторенние машины. Но в таком случае возникает вопрос в специалистах!!!! Кроме диагностики необходимо правильно устранить неисправность и не только электронную. Т.Е. нужно и вкладывать деньги в другое оборудование. Оцените ваши возможности.
Р.С. Один из наших клиентов приобрел оборудование для диагностики имея парк автомобилей их 45 шт. 4-й месяц ищут диагноста и не могут адекватно загрузить прибор. Он у них пока не окупается. Другой пример клиент имеет 90 машин и ремонтную базу. Диагносту некогда извините сходить в туалет. Это при том, что у них не один прибор.
Если решили покупать - есть только два заслуживающих внимание прибора. Это TEXA и JalTect. Цены у них примерно одинаковые.
Еще обязательно оцените у продавца сервис, поддержку, осуществление гарантии и возможность обучения работе на приборе.