Страница 1 из 2

Разряд аккумуляторов. MAN TGA.

Добавлено: Вт окт 12, 2010 2:45 am
Moja
Уважаемые колеги, я ВАС приветствую! Для рассмотрения, Вам, предоставляю следущую проблему. MAN TGA 18.480 после стоянки приблизительно в 6 часов сажает, напрочь, заряженные аккумуляторы. Сразу расскажу чего я добился, путём несложных вычислений, я нащёл таки потребителя ворующего энергию АКБ, это оказались дверные модули. А именно, блоки путём бональной подменны с другово автомобиля, были исключины. т. е. на другом автомобиле они работают исправно, и исправно уходят в режим ожидания. Таким образом мы получаем что где-то проблемма с проводкой. Дверная проводка исключена, т. к. на предохранителях дверных модулей, после выключения зажигания остается питание, я так подразумеваю, его там быть не должно. Основное питание идёт с блока предохранителей, а его схемки я не имею, ток что дело в блоке предохранителей - только я так понимаю к это и ZBR может быть пречастен. Угостите схемай. Готов выслушать Ваши мысли и доводы! Заранее благодарен за помощь. Михаил Сергеевич Гладченко.

Добавлено: Вт окт 12, 2010 8:58 am
deniskaznin
много сказано, но многое не понятно. если дверные модули отключить АКБ садятся за 6 часов?
Какой ток с АКБ при выключеном зажигании? Замерьте амперметром.

Добавлено: Вт окт 12, 2010 5:16 pm
Moja
Отвечаю, потребление энергии в режиме ожидания составляет 0,850 А, то есть после выключения зажигания, после постановки на охрану. На другом МАНе мерил, после постановки на охрану 0,120 А. Путём отключения, предохранителей, выявил что дверные модули потребляют 0,650 А. Если убрать предохранители F382 и F383, то энергопотребление становится 0,120 А.

Добавлено: Вт окт 12, 2010 5:20 pm
deniskaznin
0,6*6часов= 3,6 а/ч ваши АКБ. Мне кажется что АКБ пора менять.

Добавлено: Вт окт 12, 2010 5:21 pm
Zukov
а почему сразу на блок предохранителей грех? может замок зажигания не выключается как положено проблема в контактах подгоревших?
а вообще нужно отключить все потребили ставить амперметр и поочередно подключать потребители и смотреть за током

Добавлено: Вт окт 12, 2010 5:24 pm
Moja
Вы считаете что потребление автомобиля в режиме ожидания 0,850 А, это нормально?

Добавлено: Вт окт 12, 2010 5:26 pm
Moja
Zukov писал(а):а почему сразу на блок предохранителей грех? может замок зажигания не выключается как положено проблема в контактах подгоревших?
а вообще нужно отключить все потребили ставить амперметр и поочередно подключать потребители и смотреть за током
таким образом и делалось, вышел на блоки управления дверьми...

Добавлено: Вт окт 12, 2010 5:36 pm
deniskaznin
Moja писал(а):таким образом и делалось, вышел на блоки управления дверьми...
а если с другой машины блоки поставить или просто с них разъемы снять - какой ток? мож провод на питание дверных модулей сырой вот вам и утечка в 0,6 А.

Добавлено: Вт окт 12, 2010 7:17 pm
Moja
Граждани, Вы не поверите, выявился потребитель "уничтожающий" энергию АКБ - это регулируемое зеркало правой двери. Я не знаю почему, но и справой и слевой стороны зеркала запитаны напряжением не зависимо от зажигания. Но левая сторона не потребляет большое количество энергии, а как только подключаешь разьём зеркала, сразу появляется лишнии 0,65 А. Я честно сказать не пойму почему это, сейчас пойду проверю сопративление, может моторчик клинит или межвитковое или что-нибудь в этом роде. Не знаю. Но причина найдена, сейчас нужно разобраться как её устронить.

Добавлено: Ср окт 13, 2010 2:00 am
Anatoli
Дверной модуль гнилой, от воды, и жарит обогрев зеркал. Хотя при токе в 0,8 А батареии не должны подохнуть, их тоже надо менять, или проверить плотность и зарядить.

Добавлено: Ср окт 13, 2010 3:47 pm
Gray
Скорей всего у вас зеркало не то, без регулировки, только обогрев. Или неисправность самого зеркала или замыкание.

Добавлено: Ср окт 13, 2010 11:36 pm
Moja
Хочу сказать всем, спасибо за участие. Оказывается, что в самом модуле зеркала есть свой блок управления, на него приходит постояное питание. И он сам управляет энергосбережением зеркал. В моём случае блок не отключал обогрев зеркал пасажира. И это забирало у АКБ по 0,86 А в час. Поменял правое пассажарское зеркало на оригинальное - и вот результат - 0,07 А. Тем самым ещё раз доказываю, что нужно покупать оригенальные части. Ребята хотели съэкономить - после аварии, примерно пол года назад, поставили польское, за 4500р. к примеру оригинал порядка 13000р. - вот что получается свои АКБ выкинули, купили новые + оригинальное зеркало. Экономия приблизательно 30000р. в минус. Вот Вам и экономия.

Добавлено: Пт окт 15, 2010 11:46 pm
syava
очень интересная история,у тга в каждом зеркале свой процесор,приходит + - и шина управления,так как они постоянно за бортом,то подвергаются воздействиям влаги вот и могут быть глюки...

Добавлено: Сб окт 16, 2010 10:31 am
Moja
syava писал(а):очень интересная история,у тга в каждом зеркале свой процесор,приходит + - и шина управления,так как они постоянно за бортом,то подвергаются воздействиям влаги вот и могут быть глюки...
Прости за невежество, это утверждение?

Добавлено: Вс окт 17, 2010 12:54 am
Gray
Блок в зеркале защищен очень хорошо, каким то гелеобразным силиконом, которому пофигу на вибрацию, он не высыхает, не твердеет. А подобные проблемы (в моей практике) связанны с установкой зеркал несоответствующим дверным модулям. Ставят подешевле без регулировки (где стояла с регулировкой), только с подогревом, подогрев постоянно начинает работать.