Слишком высокое давление топлива WP12 E3
Добавлено: Пт авг 05, 2016 11:23 pm
Ситуация такая. Машина Shacman WP12. давление в рампе 800-900 кПа при заданном 350. Поменял уже все датчики и ТНВД, даже мозги подкинули , эффекта нет. Из ошибок только по датчику масла(я его заломил когда мотор капиталил).На холодном даже аварийный клапан открывается. Причем все только на холостых , при увеличении оборотов давление 780 при тех же заданных.
При всем этом ошибок нет никаких. И давление в низкой зоне аж 9 атм. и не снижается никак, кроме как если стукнуть изнутри по редукционному клапану и подвыбить шарик наружу, тогда давление вроде бы нормализуется но машин не едет, да и хватает такой манипуляции на 100 км и привет форсункам. Подключали даже внешний модулятор ШИМ сигнала( ну или как он правильно называется) к дозатору с целью принудительно его закрыть, не вышло, видимо его давлением открывает постоянно. А еще пробовали поднять обороты сканером, выставили 850 оборотов холостых и давление выровнялось 460 заданных при 460 фактических.
При всем этом ошибок нет никаких. И давление в низкой зоне аж 9 атм. и не снижается никак, кроме как если стукнуть изнутри по редукционному клапану и подвыбить шарик наружу, тогда давление вроде бы нормализуется но машин не едет, да и хватает такой манипуляции на 100 км и привет форсункам. Подключали даже внешний модулятор ШИМ сигнала( ну или как он правильно называется) к дозатору с целью принудительно его закрыть, не вышло, видимо его давлением открывает постоянно. А еще пробовали поднять обороты сканером, выставили 850 оборотов холостых и давление выровнялось 460 заданных при 460 фактических.