Страница 1 из 1

Слишком высокое давление топлива WP12 E3

Добавлено: Пт авг 05, 2016 11:23 pm
BoomerLip
Ситуация такая. Машина Shacman WP12. давление в рампе 800-900 кПа при заданном 350. Поменял уже все датчики и ТНВД, даже мозги подкинули , эффекта нет. Из ошибок только по датчику масла(я его заломил когда мотор капиталил).На холодном даже аварийный клапан открывается. Причем все только на холостых , при увеличении оборотов давление 780 при тех же заданных.
При всем этом ошибок нет никаких. И давление в низкой зоне аж 9 атм. и не снижается никак, кроме как если стукнуть изнутри по редукционному клапану и подвыбить шарик наружу, тогда давление вроде бы нормализуется но машин не едет, да и хватает такой манипуляции на 100 км и привет форсункам. Подключали даже внешний модулятор ШИМ сигнала( ну или как он правильно называется) к дозатору с целью принудительно его закрыть, не вышло, видимо его давлением открывает постоянно. А еще пробовали поднять обороты сканером, выставили 850 оборотов холостых и давление выровнялось 460 заданных при 460 фактических.

Re: Слишком высокое давление топлива WP12 E3

Добавлено: Сб авг 06, 2016 2:27 am
den_2001
Может слив в топливный бак почистить? Откуда там 9 берется?

Re: Слишком высокое давление топлива WP12 E3

Добавлено: Сб авг 06, 2016 3:03 am
syava
Однозначно смотреть обратку

Re: Слишком высокое давление топлива WP12 E3

Добавлено: Сб авг 06, 2016 12:23 pm
BoomerLip
Ды смотрел уже. Даже компрессором продувал. Попробую еще, конечно.

Re: Слишком высокое давление топлива WP12 E3

Добавлено: Сб авг 06, 2016 5:28 pm
acckiy
При чем тут обратка? Давление-то в рампе завышено. Соответственно, либо мпроп, либо его управление.
Может датчик давления в рампе не тот установлен? Или мпроп?

Re: Слишком высокое давление топлива WP12 E3

Добавлено: Сб авг 06, 2016 7:08 pm
RTS
Может просто рдукционный клапан заменить?

Re: Слишком высокое давление топлива WP12 E3

Добавлено: Сб авг 06, 2016 7:46 pm
Кураныч
а мпроп куда сливает? не на улицу же в отдельную канистру? а если ему тупо сливать не куда?

Re: Слишком высокое давление топлива WP12 E3

Добавлено: Сб авг 06, 2016 11:43 pm
BoomerLip
МПРОП менял неоднократно, не дало эффета. Более того подцеплял к нему внешний ШИМ сигнал, с целью исключить неправильный сигнал с мозгов, но так и не смог его закрыть, получается высокое давление не дает ему закрыться, если я правильно понимаю принцип его работы. Редукционники тоже пачками менял, благо есть откуда набрать.

Re: Слишком высокое давление топлива WP12 E3

Добавлено: Вс авг 07, 2016 1:39 am
Dron89
Тнвд всборе с насосом низкого давления меняли?перепускной клапан насоса подкачки проверили???.

Re: Слишком высокое давление топлива WP12 E3

Добавлено: Вс авг 07, 2016 1:42 am
Dron89
Была подобная ситуация на китайце с cummins ,вырывало фильтра из за превышения давления на низкой стороне... проблема была в насосе подкачки, заклинил перепускной клапан...

Re: Слишком высокое давление топлива WP12 E3

Добавлено: Вс авг 07, 2016 1:17 pm
BoomerLip
Насос подкачки сейчас исключен

Re: Слишком высокое давление топлива WP12 E3

Добавлено: Пн авг 15, 2016 7:40 pm
BoomerLip
Теперь наконец появилась ошибка. "Отклонение давления топлива в рейке выше предельного значения" и мотор уходит в аварийку. Обратки форсунок проверил методом общего замера, вышло 55мл за минуту.