Страница 2 из 2

Re: VOLVO FH 12 D12A - ошибка 36 только на холостых оборотах

Добавлено: Пн авг 01, 2016 10:14 pm
romka97
Я б еще тест компресии сделал.

Re: VOLVO FH 12 D12A - ошибка 36 только на холостых оборотах

Добавлено: Пн авг 01, 2016 10:26 pm
alex29
Тест компрессии сделали,хоть тут то все гуд,шестой горшок 90 процентов,остальные больше,а по форсам -42,+35.5, ,-60.7,-0.1,-27.8,+95.8, делать ,я так понимаю все равно все надо. На днях давление проверю,но на такое везение даже не рассчитываю.

Re: VOLVO FH 12 D12A - ошибка 36 только на холостых оборотах

Добавлено: Вт авг 02, 2016 12:07 am
AndrewKa
alex29 писал(а):Тест компрессии сделали,хоть тут то все гуд,шестой горшок 90 процентов,остальные больше,а по форсам -42,+35.5, ,-60.7,-0.1,-27.8,+95.8, делать ,я так понимаю все равно все надо. На днях давление проверю,но на такое везение даже не рассчитываю.
тест относительной компрессии этот совершенно ни о чем не говорит,это всего лишь относительное сравнение замедления угловой скорости маховика при такте сжатия в цилиндре ! И сравнивается с лучшим цилиндров из всех.

и на тест балансировки пенять тоже не стоит - ибо на разгонных режимах форсунки твои могут повести себя совершенно непредсказуемо и некорректно,нежели на холостом ходу или запуске.

льет или ссыт распылитель,или открывается рано при низком давлении,неправильный угол распыла,снижение производительности плунжерной пары,низкая гидроплотность или низкая подвижность запорного клапана форсунки --- вот малая толика возможных неисправностей о которых могу рассказать тебе я,обыкновенный перевоз :D

так что форсунки на стенд,а компрессию мерить механически,скорее всего при таком разбросе у тебя ее попросту нет,и огорчатся тут нечему,Ашный движок лохматого года-имеет право !

и эта,на стенде при проверке форсунок давление топлива эталонное заданное,не забываем что исправная на стенде форсунка при установке на машину может повести себя совершенно некорректно,поэтому, давление промерить можешь сам вкрутив в головку пятисотрублевый манометр со штуцером-переходником и сделать это надо в первую очередь!
Mодератор: я немного поправил Вас

Re: VOLVO FH 12 D12A - ошибка 36 только на холостых оборотах

Добавлено: Вт авг 02, 2016 1:05 am
Andjei_44
alex29 писал(а):А теперь вопрос знатокам как по блоку определить лукас там или бош форсы
- тип1 или тип2
AndrewKa писал(а):тест относительной компрессии этот совершенно ни о чем не говорит
-действительно,круто :roll:Следуя твоей логике,то что допустим бы 6 цилиндр в красной зоне по компрессии"20%"например- это все равно форсунка виновата,так выходит?
AndrewKa писал(а):на тест балансировки пенять тоже не стоит
-ну я бы не сказал)))только не надо приводить в пример Impact и то что там написано о "+-30"и"+-80".
AndrewKa писал(а):на разгонных режимах форсунки твои могут повести себя совершенно непредсказуемо и некорректно
-истинная 100% правда,тут не отнять.

Re: VOLVO FH 12 D12A - ошибка 36 только на холостых оборотах

Добавлено: Вт авг 02, 2016 2:25 am
Gans
alex29 писал(а):как по блоку определить лукас там или бош форсы
наклейку на блоке посмотри в месте ING там цифра 1 или 2. Чуть повторил коллегу.

Re: VOLVO FH 12 D12A - ошибка 36 только на холостых оборотах

Добавлено: Вт авг 02, 2016 2:30 am
AndrewKa
я к тому что принципиально важны абсолютные величины,а не относительные,к тому что не стоит успокаиваться на том что у вас
по относительному замеру разбег в допусках !!! у меня давеча двиг на эталонном горшке да механическом замере 26 показал,при нормальном минимуме 32 и заводской установке 36
такие дела,дядя ! :D а на другом горшке,что в ДОПУСКЕ,так там клапан просел,на гильзе задир и компрессия 21. так то вот

IMPACT тут тоже ни при чем ! тест балансировки и вся эта наука с графиками и столбцами справедлива ТОЛЬКО для режима работы двигателя XX - холостой ход,об этом я собственно :roll:

Re: VOLVO FH 12 D12A - ошибка 36 только на холостых оборотах

Добавлено: Вт авг 02, 2016 10:11 am
Andjei_44
AndrewKa писал(а): справедлива ТОЛЬКО для режима работы двигателя XX - холостой ход,об этом я собственно
-ну ты для себя"открыл Америку"может)))
AndrewKa писал(а):двиг на эталонном горшке да механическом замере 26 показал,при нормальном минимуме 32 и заводской установке 36
-а интересно,насколько велик был у него"дымок"из сапуна?Ну или более технически-"Давление картерных газов"?Если тупо в комп уставится и только по нем выводы делать то да,в одном цилиндре компрессия 25 в остальных по 15 вообще и "25й"будет "эталоном"а остальные в красной зоне))))
AndrewKa писал(а):такие дела,дядя !
-к слову:первое слово произносимое перевозчиком при предложении замера мех.манометром:"Это дорого!" Вот такия"дядя",реалии!)))
AndrewKa писал(а):импакт тут тоже ни при чем !
-пардон..спать хотел не то написал:во Vcads а не в Impact))